
Парни, выручайте. Что может быть?
В прошлый раз зря сняли АКБ, так ещё и обзавелся новой проблемой🤬 Что там нужно посмотреть? Не силён в электрике от слова СОВСЕМ!
Как определил, что есть проблема? Помог FIS. Зарядку показывает 13.9-14 максимум. А должен 14.6-14.7, так как я редко езжу и он обычно сначала заряжает, а потом уходит на 14.2 Прикол в том, что в прошлую пятницу ездил к Алексею prostomne на прошивку Discover media. Об этом чуть позже. Там есть что рассказать. Так вот, пока Алексей в очередной раз что-то колдовал, я поднял капот, снял крышку кожуха АКБ и пошевелил провода подходящие к LIN шине. Через какое-то время зарядка заработала и работала до самого дома. Вот, прошла неделя, сел, завёл и опять ни хера не работает. Тот же фокус с шевелением не проканал. Он был из разряда постучать по колесам и протереть стекло…
Достал ноут, а там ошибка. Она стирается, но чуда не происходит и после перезапуска ДВС снова появляется😭.
Да, забыл написать, что в прошлый раз даже красный значок АКБ появлялся на приборке. Как думаете, можно с такой проблемой ещё ездить или лучше не рисковать? Какое напряжение должно быть минимальное? Может быть можно как-то проверить исправность гены через Васю? В понедельник днюха и у жены отпуск. Машина нужна, а тут такое.
P.S. Оказалось, перебили провод крышкой ДВС





Комментарии 6
У меня когда Гена умирал (просто щётки кончились), тоже сначала на приборке красный аккум загорался. Но по мере разрядки стало отключаться все подряд. Вся электрика ушла в аварию. Мотор работал. Минимальное напряжение нужное чтоб отвалился эбу, по-моему 9 вольт.
Но стартер не будет крутить уже при 10,5 вольт.
Так тут, ЯВНО, связь с тем, что снимали АКБ с площадкой. Не понимаю, как так можно умудриться снять, чтобы потом вот такое приключилось. Дима меня ещё пытался убедить, то проблема с ошибками о которых я писал про ABS, ESC и т.п. тоже не от его действий. И пытался меня убедить, что типа машина умная и сама знает когда поднимать и насколько напругу, но я то знаю как у меня обычно. Вот теперь не пойму как вернуть назад. Чисто в теории, могу вернуться к нему, но что-то мне подсказывает, что он пол машины может разобрать, а потом ещё что-то отъебнёт. Кстати, сейчас проверил, а АКБ НЕ закреплен на посадочном месте. Болт слегка притянут, но не затянут… Сегодня напруга ниже 13.1 не проседала и когда на ходу, то ниже 13.8 не уходит.
Генератор и клемма не штатная ? Генератор с LIN и умная клемма вроде ставились с завода только на 1,4 с системой старт стоп… Смотри провод от генератора с фишки, тонкий. Это LIN шина. Он где то должен иметь соединение с одним из проводов клеммы. Потом уже идёт на гетвей в салон. Тк по клемме ошибок нет, значит обрыв LIN до генератора. Если генератор не видит шины LIN он работает в аварийном режиме, выставляя среднее напряжение зарядки, что у тебя видимо и происходит.
Ага, значит всё-таки зарядка идёт. Значит генератор живой.С точки зрения дооснащения, у меня пол машины штатного оборудования вага, но не штатного для Тига.
Я сам устанавливал данную систему и знаю как она устроена и как работает )))
www.drive2.ru/l/598217339711805382/
Мультиметром пользоваться умеешь ? Включи зажигание, замерь напряжение на фишке генератора провода шины LIN. Оно должно быть +12в (тк на шине LIN постоянная подтяжка к +12в). На клемме два провода подходят: +12в и LIN . На обоих проводах должно быть по +12в. Если на фишке генератора нет +12в, а на клемме на обоих пинах есть +12в, то обрыв только этого провода. Если +12в нет на фишке генератора и на одном из пинов клеммы, то обрыв где то ближе к гетвей…
Ну как то так… В принципе ни чего сложного, просто если вообще в этом ни чего не понимаешь, то лучше к электрику.
Есть два способа подключения LIN к генератору… Первый- используются штатные провода L DFM к генератору, а конкретно провода L, тогда соединение проходит на 8 пин разъеме под левым лонжероном (сверху его не видно) и последующего пере соединения в салоне, второй — прокладка отдельного провода (как я себе делал), соединение их возле клеммы и потом к гетвей через заглушку педали сцепления. Возможно у тебя второй вариант и LIN отвалился где то возле минусовой клеммы, после того как снимали аккум .
AlexxxMSK
Ага, значит всё-таки зарядка идёт. Значит генератор живой.С точки зрения дооснащения, у меня пол машины штатного оборудования вага, но не штатного для Тига.
Должна идти… Внимательно почитай скрин из обучалки по данной системе.