
Прикладывали бампер, можно его сделать толще чтоб не было зазора между кузовом и бампером, сейчас он составляет 5-7 см но опять же не хочется утяжелять бессмысленно, какой то безумной эстетики и зазоров пластикового бампер не хочется.
Сегодня повезу калитку на производство чтоб скопировалии сделали что то похожее но с дополнениями.
Прикидывали геометрию, появилась мысль что надо переносить шаклы выше, иначе буду очень часто цеплять везде и всюду при штурмовании косогора, опять же основная проблема. что шаклы постоянно будут окунаться в гумно и забиваться, хотя опять же эстетика (устоявшаяся практика) хочет чтоб он был снизу






Комментарии 6
Очень верные мысли тем более что свес у нас с тобой и так не малый=)
шакл будет снизу, прикинули, открыли чертёж, максимально всё поджали
Здравая мысль, в плане надежности будет одинаково — что снизу, что спереди.
фото прикрепил как примерно выглядит у OJ на патриотовском бампере.
И смотрится хорошо, только смущает такой маленький сварной шов, хотя если снизу крепить — шов все равно не больше будет)
это будет элемент крепежа к раме который выпустим сквозь бампер, то есть по сути дёргать будем за раму без лишних сварочных движений.