На волне ажиотажа и общих туманных перспектив задумался, а что дальше? За 30 лет каждая последующая машина была лучше, вначале апгрейд шел крупными шагами, потом производная стала менее выраженная. А вот сейчас и вовсе очевидно – переплюнуть Н9 по совокупности параметров уже не по карману, ездить на нем буду долго. Так что набрал расходников на годы вперед ). Резина долгоиграющий расходник – хоть на летней остаток 5-6 мм, стал искать до кучи. Размер 285/50 R20 у именитых производителей с зашкаливающим ценником, в принципе к китайской резине www.drive2.ru/l/551287159781327012/ вообще не было нареканий, ну разве шумновата. Может и повторил бы, но бесследно исчезла из продажи. В общем, китай без вариантов.
Критерии поиска –
1. Скоростная
2. По возможности бОльший индекс нагрузки
3. Желательно усиленная боковина – XL
4. Максимально П-образный профиль – есть модели с сильно скругленными краями и в итоге по факту узким протектором – по эстетике для меня непроходной вариант
5. Протектор скоростной без мелкого сегментирования, когда между ламелями застревают камни, потом начинают барабанить, вылетая.
6. Была относительно массовая. Та же Даванти – отзывы сугубо положительные, но есть только в Мосавтошине и то 2 комплекта.
7. Производитель – чтоб хоть как то примелькался
Наткнулся на RoadX – дочка Сайлуна, вполне мощный концерн со своей исследовательской структурой, вот отзывов по модели RXQuest SU01 – ноль. Тут опять – из общих соображений – ну не может шина, рассчитанная на 270 км/ч быть конструктивно кривой. Ценники начинались от 9тр, пока переваривал – поднялся 12,5, опять задумался – уже от 14,5 до 19… Случайно наткнулся в Екатеринбурге по 10 – прислали транспортной компанией.

Старую резину решил не донашивать – оставить «на всякий». При смене резины случился косяк www.drive2.ru/l/614503855698221153/ Дядька монтажник производил впечатление ну очень аккуратного… Из воспоминаний по установке ДжинЮ – садилась очень плохо, тогда поерзал – сядет ли вообще, монтажник сказал, что «такое» давление никогда не давал, чтоб шина села. Может это и сказалось при демонтаже. Ну да ладно – покупал по 5 с чем то, за два сезона уже себя отбила, да и крест на ней не ставлю.
На родэкс грузиков пошло существенно меньше, обошлось без «колбас» по 120г. Часть грузиков поставили черными, сразу сообразил докрасить светлые – малярный скотч + антигравий, на темно сером ободе вживую почти не видно, в отличие от «блестяшек»

Исходная глубина протектора – 7 мм, как и на большинстве летних шин

Первый день поездил – то ли ожидания были экстравысокими, то ли день критический – полное разочарование по шуму, показались ну очень громкими. На следующий день заезд был подольше, восприятие зеркально поменялось
1. Как и ожидалось – отличная курсовая устойчивость благодаря широкому протектору и за счет относительно низкого профиля приятно рулится
2. Усилие на руле чуть больше – это дает ощущение обратной связи в отличие от пустого руля на штатном Купере
3. Шум. Появляется после 60 км/ч – громкое шелестение – с ростом скорости становится чуть громче, при этом тембр/спектр шума почти не меняется. Для меня очень странно – казалось должно меняться со скоростью прохождения шины по асфальту. После 110 – уже доминируют другие шумы. На ДжинЮ было похоже – равномерное шелестение. В общем, 5 баллов за шумность не поставлю, скорее 4-, но вполне приемлемо
4. Колея – широкая резина не может не чувствовать, но в целом ненавязчиво. Такого как на штатном Купере- внезапная переставка авто – нет и в помине
5. По мягкости – формально профиль низкий, но «мяса» там дофига, резина жесткой не воспринимается
6. Экстремальных режимов не было, а для гражданской езды вполне
Внешний вид с летними дисками приятно освежился )

Да, удивили клоны датчиков– обычно несколько часов машина постоит – они отваливаются. А тут поставил колеса – а они уже видны. Пару дней поездил – не теряются как и штатные. Ну а в итоге все вернулось на круги своя – часов 8 простоя и – прочерки на экране, потом все появляется.






Комментарии 14
Привет, тоже взял 20, не подскажешь по резине что можно поставить по размеру на штатную подвеску? 275/55/20 войдут?)
да вроде 285/50 R20 отличный вариант. Да и из типовых — там выбор обычно больше. Другие нужно смотреть по шинному калькулятору
Спасибо, не тонковатая ? Как ощущения? Не понимаю в этом калькуляторе))
5 лет отъездил, включая дорожное полножопие на селигерщине — отлично. Профиль формально по процентам низкий — но реально "мяса" там достаточно. Ну и резина заметно шире диска — пробить в яме боковину краем обода не реально
Спасибо
285 по любому чувствует колейность, тем более скоростная и относительно жесткая . Скажем на скорости за 130 из колеи нужно выходить плавно под небольшим углом. Как то нервно перестраивался вправо — машина сместилась сильнее, чем ожидал. Но в целом гораздо предсказуемее, чем штатный Купер 265
Здравствуйте. Как резина? Себе такую рассматриваю.
Колейность как, не кидает? Сильно/несильно?
Добрый день! Можете сказать как зарекомендовала себя эта резина
За сезон претензий не было — жестковата, держал давление 2,1, зато отличная курсовая устойчивость, небольшой износ. Может шумновата на некоторых покрытиях, но в сравнении с липучкой DMV2 все шумят
Рассматривал их как один из вариантов. Тоже искал толковый отзыв, но обычные в три строчки меня не особо вдохновили на их покупку. Из всех критериев выбора, мне не очень понравились износоустойчивость и да, шумность (71 дБ). Но из списка претендентов исключил только из-за недоступности в моем регионе.
Про износоустойчивость я и невстречал. Теперь буду смотреть динамику износа вживую 🙂
Если сравнить с Hakka green или Hakka blue, то они быстрее стираются, чем RoadX, тут только сравнивать, ну и не стоит забывать, что одним из источников шума является мягкость/твердость самой резины, и чем шумнее, тем жёстче. А вообще, для меня критерий износоустойчивость не совсем понятен, существует какой-то эталон, как посчитать этот параметр?
Я когда ехал на юг на блэке и на протекторе появлялись новые и новые цифры остатка протектора — это было наглядным износом🙂
Поэтому написал, — степень износа вещь относительная и "познать" её только сравнением можно