Недели две назад ездила на диагностику ходовой. Пофиксили пару мелочей. Заодно попросила снять защиту бака и посмотрела, что с ним делается. Алюминиевый бак от "Стагера", поставлен в мае 2019 года после возвращения из Казахстана на автовозе. Про эти баки мне и Олег говорил, что к нему приезжали клиенты с прогнившими баками, и POLOZYCHi на дыру в баке жаловался, а он ставил такой бак на пару месяцев позже меня, а живет он в Самаре, а я в столице реагентов Москве! В общем, меня одолела параноечка, и, как выяснилось, не зря.


Сквозных отверстий пока нет, но до них недолго. Надо с этим что-то делать. В "Автофоре" — я к ним повадилась ездить, от дома 15 минут — предложили покрасить битумной мастикой какой-нибудь, но я решила, что будет только хуже: потрескается и в щели будет соль забиваться, как с ржавыми днищами случается. Если бы с новА покрыть, а тут уже следов коррозии полно. Позвонила Олегу, он сказал, что кому-то они такой бак красили молотковой краской и у них, кажется, осталась. В прошлую пятницу я к ним съездила, зачистили бак металлической щеткой на дрели и покрасили в два слоя. Сидела там у них часа 4, ждала, пока подсохнет первый слой.




Немного полегчало, посмотрим, сколько это продержится. Сейчас Стагер стал красить баки более приличной краской, она не так облезает, и новый бак стал стоить 43 тыр (( Думала, что закрою вопрос навсегда, а оно как обычно…
И еще мелкая проблемка вылезла на днях. Ну как мелкая, на заправке прыгали у машины вдвоем с заправщиком пару минут, пытались открыть лючок, а его заело. Зимой как-то была такая фигня, не с первого раза лючок открылся, но я значения не придала, а тут прямо целая песня машину заправить. Я поехала менять масло и заодно попросила разобраться, может, тросик надо подшаманить или вообще поменять, а это ж целое дело. Всё оказалось проще — лючок когда-то снимали для подбора краски по цвету (наверное, это был жестянщик Слава) и назад не приклепали, а присобачили на клипсах, и он стал болтаться. Прикрепили как надо, теперь всё хорошо.
Комментарии 63
Что про такой скажете?
У нас регион без реагентов на дорогах, просто авто из Москвы бак ржавый
Китайский бак прожил полгода у меня. Проржавел насквозь в точках приварки внутренних перегородок. Удалось вернуть его продавцу взамен на оригинал, но оригинал тоже продержался недолго, 4 года
Понял, спасибо.
У меня на коротыше стоит Бак из Нержи, делали в ПаджероШоп.
Вроде нет никаких проблем.
Уже 2 года как…
Под полефиркрй было так
Видимо данный вопрос по коррозии бака — никого не обходит стороной…
Пришлось тоже "кустарно" ремонтировать,
До этого был облит полиэфирной смолой со стеклотканью.
Ремонт бака — это путь в никуда.
Все старые машины- это путь в никуда
Почти как у самураев: нет цели, есть только путь.
Ремонтный бак положит топливную. Но у вас же нет цели, есть только путь, так что нормально👍
А не ремонтный сгнивший не положит топливную?
И новый оригинальный, гниющий изнутри положит топливную.
У меня нет ТНВД и я меняю фильтра периодически + почти не езжу на бензине.
Оригинал изнутри не гниет, не вводите людей в заблуждение.
У меня сгнил
Он сгнил у вас снаружи. А уже наружная ржа начала его есть изнутри. Изначально изнутри оригинал не гниет.
Обожаю специалистов, которые ставят диагноз по аватарке )) Так вот, дорогой специалист, мой бак после покупки был в три слоя покрыт антигравием (Body 650), через 4 года его снимали и снаружи снова покрыли антигравием, снаружи с ним все было хорошо, а внутри начало покрытие отслаиваться и появилась коррозия.
Поздравляю вас. Антигравий и убил ваш бак снаружи. Я не специалист, но опыта, в том числе и горького, хоть отбавляй.
Вот на фото, что произошло у вас. А ваши специалисты сверху ещё пару слоев дали, ускорив кончину.
Либо у вас уже стоял Китай. Вот у него действительно отслаивается цинк и он начинает гнить изнутри. Но это, опять же, не об оригинале.
И да, аватарки я не рассматриваю. Мне на них фиолетово.
Нет. Бодик выглядит не так, он не отслаивается. Снаружи было все хорошо. Китай был у меня перед этим и сгнил за полгода.
MisterNero
Поздравляю вас. Антигравий и убил ваш бак снаружи. Я не специалист, но опыта, в том числе и горького, хоть отбавляй.
Вот на фото, что произошло у вас. А ваши специалисты сверху ещё пару слоев дали, ускорив кончину.
Либо у вас уже стоял Китай. Вот у него действительно отслаивается цинк и он начинает гнить изнутри. Но это, опять же, не об оригинале.
И да, аватарки я не рассматриваю. Мне на них фиолетово.
"Ставить даигноз по аватарке" = рассуждать о том, чего вы лично не видели ))
MisterNero
Оригинал изнутри не гниет, не вводите людей в заблуждение.
Интересно: если оригинал с завода(по Вашему) не гниёт изнутри- то почему люди сталкиваются с этим постоянно? Или они заведомо меняют их на Китай и потом мучаются, специально изводя себя и пробуя разные варианты?
Сгнить может всё, и изнутри, и новый, и с завода оригинал — всё от наших условий эксплуатации
И не важно что он покрыт изнутри цинком или ещё чем- получил удар по Баку, мятину снаружи бака- прощай оцинковка внутри.
Что бы не гнил бак- положите дома на полочке, и то не факт.
Давайте с фактами. Жду подтверждение тому, что "люди сталкиваются с этим постоянно".
У Вас у самого на странице такая тема есть, и похоже не одна, и людей там не мало с той же историей,
Да и вот мы у человека тоже на странице — по сути с той же историей
Это все истории, когда бак гниет снаружи. Внутри гниет тогда, когда из-за ржи снаружи осталась фольга вместо стенок.
Другими словами — это всё равно происходит.
MisterNero
Оригинал изнутри не гниет, не вводите людей в заблуждение.
Покрытию внутри это не мешает отслаиваться и лететь в тнвд
На оригинале покрытие не отслаивается, если только бак не гниет снаружи.
На Китае — да, отслаивается.
Расскажите об этом в какой нить другой группе
Я допускаю, что на П3 есть такая проблема, но на П4 ее нет.
На П4 скорей всего просто тнвд пофиг на это покрытие, не такой капризный как на П3
Он не просто не капризный, а в отличие от VRZ чудовищно надежный.
Ilyasimferopol
Видимо данный вопрос по коррозии бака — никого не обходит стороной…
Пришлось тоже "кустарно" ремонтировать,
До этого был облит полиэфирной смолой со стеклотканью.
Хреново то, что ржавеет он, сцуко, изнутри. Родной стальной. У меня прожил года 4 и утащил тнвд за собой 🤦🏻♀️
Я на газу езжу, бенз только для прогрева и жёстких пилюлин, его там всегда мало- да, поэтому и гниёт изнутри…
Но у меня нет ТНВД и поэтому черт с ним.
Рад, что компания — производитель откликнулась ниже! Респект им!)
Здравствуйте.
Ваш бак на гарантии, поэтому мы осуществим гарантийный ремонт бака, заменив проблемную деталь днища, либо заменив днище целиком, в зависимости от характера коррозии.
При этом бак будет целиком отпескоструен для последующего нанесения порошкового покрытия, которое уже больше года используем при производстве баков.
Ввиду того, что порошковое покрытие наносится при температуре 200 градусов и под напряжением, в процессе нанесения оно полностью обволакивает поверхность, заполняя собой все неровности и полости металла, далее запекается в печи, образуя плотный слой, который не пучится, не пузырится и крайне сложно подвергается физическим повреждениям.
Именно вспучивание краски привело к локальной коррозии вашего бака, так как под пузырьками краски скапливались влага, реагенты и грязь, которые разъедали оксидный слой алюминия. Оксидный слой восстанавливается при контакте с кислородом, но в таких условиях доступа к кислороду нет, и на этом фоне коррозия прогрессирует.
Данная краска использовалась в течение месяца в качестве подменной в 2019 году, поэтому проблема не повсеместная, а в данный момент и вовсе невозможна благодаря использованию порошкового покрытия.
Приносим извинения за неудобства, и в максимально сжатые сроки готовы решить данную проблему.
Очень радует, что производитель признает косяки и готов их устранять)) Давайте подумаем, как можно решить проблему. В личку напишу
Ждём Вашего обращения.
Metalloed
Очень радует, что производитель признает косяки и готов их устранять)) Давайте подумаем, как можно решить проблему. В личку напишу
По возможности, лучше всего обратитесь по указанному в контактных данных номеру на WhatsApp, Drive не всегда вовремя присылает уведомления о сообщениях.
Стагер
Здравствуйте.
Ваш бак на гарантии, поэтому мы осуществим гарантийный ремонт бака, заменив проблемную деталь днища, либо заменив днище целиком, в зависимости от характера коррозии.
При этом бак будет целиком отпескоструен для последующего нанесения порошкового покрытия, которое уже больше года используем при производстве баков.
Ввиду того, что порошковое покрытие наносится при температуре 200 градусов и под напряжением, в процессе нанесения оно полностью обволакивает поверхность, заполняя собой все неровности и полости металла, далее запекается в печи, образуя плотный слой, который не пучится, не пузырится и крайне сложно подвергается физическим повреждениям.
Именно вспучивание краски привело к локальной коррозии вашего бака, так как под пузырьками краски скапливались влага, реагенты и грязь, которые разъедали оксидный слой алюминия. Оксидный слой восстанавливается при контакте с кислородом, но в таких условиях доступа к кислороду нет, и на этом фоне коррозия прогрессирует.
Данная краска использовалась в течение месяца в качестве подменной в 2019 году, поэтому проблема не повсеместная, а в данный момент и вовсе невозможна благодаря использованию порошкового покрытия.
Приносим извинения за неудобства, и в максимально сжатые сроки готовы решить данную проблему.
Каков срок гарантии?
3 года
Хм. У меня через два дня три года, как я поменял. Купил у вас чуть раньше.
Я даже не думал проверять в надежде, что алюминий — навсегда.
Если вы попали на партию с проблемной краской и столкнетесь с похожей ситуацией, мы решим вопрос и спустя 3 года. Если же на проблемную краску не попали, то беспокоиться вам не о чем.
ОК. Спасибо за надежду и клиентоориентированность.
Тогда проверю бак позже, когда авто будет на подъемнике.
Я вот такую защиту себе намутил www.drive2.ru/l/615613262930668085/
Способствует проветриванию бака, и влага там не скапливается.
У меня что-то похожее. Корытце с небольшими бортиками и отверстиями. Стоит года с 14-го, штатной давно не пользуюсь
Если я правильно понимаю, то алюминиевую коррозию щеткой не остановить… Нужно свой бак глянуть.
вообще, с люминем и реагентами уже проверенная история-радиаторы+интеркулер в столице ближе к расходникам уже😏😏
но подобная история с баком лично меня огорчает.
у нержи сварка/зачистка была говно вроде(это тверские поделки, емнип) и убивала топливную.
пластик в у нас не особо распространён…
Не знаю, я радиатор и интеркулер меняла 1 раз, и не из-за коррозии, а по причине забивания грязью и заминания сот.
В принципе зачистить и нормальный антикор(например пушсало+растстоп). У нас еще защита эта под баком, между защитой и баком вечно грязь набивается, все это там мокнет, гниет. У меня сосед на П4 в защите коронкой лишних дыр насверлил-чтоб грязь вымывало-вроде норм-чистить не приходится. А горловину нормальные подкрылки спасают, либо если сгнила в труху то пластиковая от нексии
У меня нештатная защита, стальная, с боков бак открыт, хотя как раз в задней части, где основная коррозия, между защитой и баком набивается. Стараюсь на самомойках вымывать оттуда, но получается не очень
Frayd87
В принципе зачистить и нормальный антикор(например пушсало+растстоп). У нас еще защита эта под баком, между защитой и баком вечно грязь набивается, все это там мокнет, гниет. У меня сосед на П4 в защите коронкой лишних дыр насверлил-чтоб грязь вымывало-вроде норм-чистить не приходится. А горловину нормальные подкрылки спасают, либо если сгнила в труху то пластиковая от нексии
Горловина пластиковая, с год, наверное
Здравствуйте Светлана! А я говорил и писал, что только пластик. Все эти алюминии и нержавейки, полная шняга.
Пластик какого производителя порекомендуете?
В своё время я торговал польскими. Теперь у вас в России много альтернативных предложений появилось. Мой знакомый неплохо отзывался о Питерском баке. Хотя тут на Драйве читал, что какому то человеку не понравился. Но мне сказали что Питерский хороший.
Пластика хватило Питерского только на 4 месяца. Потом по шву пошел расходиться. И это летом произошло. Так что пластик — ни в коем случае. Не делают у нас их качественно…
Ну этого я не слышал и не знал. Питерцы даже сертификатом казыряли.Паспорт на изделие прилагался. Может это единичный случай? Тогда нужно ставить польские. Мне только спасибо говорили, не один не сказал что фуфло продал.
К сожалению, не единичный. Были ещё жалобы на эти баки.
Значит где то халявят. С моим баком мужики в Питере в -27 в лесу устроили покатушки и нелетели на пень. В итоге еле заметная маленькая трещинка. Заделали эпоксидной смолой поверх бака и всё и дальше в путь. Так мне рассказывали.
sania820
В своё время я торговал польскими. Теперь у вас в России много альтернативных предложений появилось. Мой знакомый неплохо отзывался о Питерском баке. Хотя тут на Драйве читал, что какому то человеку не понравился. Но мне сказали что Питерский хороший.
Питерские баки от Автопласт (ИП Хван) — говно. Мнение не только мое.
sania820
Здравствуйте Светлана! А я говорил и писал, что только пластик. Все эти алюминии и нержавейки, полная шняга.
а нержа чем плоха?
праздного любопытства вопрос. ну и другом потом рассказать при случае.
Здесь на Драйве, лично читал отзыв от двух человек, что легли ТНВД. Из за чего спросите, из за окалины сварных швов. Это снаружи он красивый и обработанный может быть, покрашен. А внутри что? Как обработать швы после сварки, если он 1.70-1.80 м длинны. Хотя основному большинству нержавейка нравится. Ну и плюс вес и нестандартный его вид. Просто ящик. Незнаю как сейчас, но раньше с этим ящиком в Польшу хрен попадёшь. Это времена были когда шмонали сильно и всё смотрели и под авто заглядывали. Как то так.
Да, вопрос качества швов актуален, тут как повезёт.
Про Польшу: знаю двух человек, которые ездили на паджериках с нештатными баками и никаких претензий не было. Поездки в Европу временно не актуальны сейчас, увы 😥
Светлана это просто к вам к Россиянам особо не придерались. А у Беларусов это был небольшой дополнительный заработок. Завести водки, сигарет и салярки слить. Заработать немного денег. Вот и шерстили, даже сливали салярку и баки внутри проверяли. Просто сейчас это немного ушло в прошлое.Было время на бусы от трактора баки ставили и возили. А потом Поляки взялись конкретно. Я про это говорю. А то что что ваши там разок другой прокатились, они и нафиг никому там не нужны были.
Понятно. Это как у нас в Подмосковье в новогодние праздники, дочка ездила без страховки и её два раза остановили, но ни разу не оштрафовали, ловили более крупную дичь
sania820
Здесь на Драйве, лично читал отзыв от двух человек, что легли ТНВД. Из за чего спросите, из за окалины сварных швов. Это снаружи он красивый и обработанный может быть, покрашен. А внутри что? Как обработать швы после сварки, если он 1.70-1.80 м длинны. Хотя основному большинству нержавейка нравится. Ну и плюс вес и нестандартный его вид. Просто ящик. Незнаю как сейчас, но раньше с этим ящиком в Польшу хрен попадёшь. Это времена были когда шмонали сильно и всё смотрели и под авто заглядывали. Как то так.
да вопрос технологии сварки. сварили дно и перегородки и обработали. а верх же не изнутри варят))
вероятность попадания окалины в мизерный шов невелика, ещё её можно снизить режимом сварки.
sania820
Здесь на Драйве, лично читал отзыв от двух человек, что легли ТНВД. Из за чего спросите, из за окалины сварных швов. Это снаружи он красивый и обработанный может быть, покрашен. А внутри что? Как обработать швы после сварки, если он 1.70-1.80 м длинны. Хотя основному большинству нержавейка нравится. Ну и плюс вес и нестандартный его вид. Просто ящик. Незнаю как сейчас, но раньше с этим ящиком в Польшу хрен попадёшь. Это времена были когда шмонали сильно и всё смотрели и под авто заглядывали. Как то так.
Проехал Польшу, Словакию, Австрию с баком от Бауманца… и сейчас езжу. … уже 150 т.км. наездил. ТНВД до сих пор жив.
Московские алхимики и камень уничтожат мне кажется своими реагентами