Задумался надо антикором. Записался spb.krown.su/
А вот теперь думаю, надо ли.
Обнаружил, что на днище появилась рыжина, на креплении глушителя и всякого такого. Кто где делал Антикор? На прошлой машине делал сразу на новой у дилера. Тут же дилер не делает на не новой машине. Так как нет мойки днища.
Антикор
28 апреля 2022
Компания:
Поделиться:
Nissan Murano 2022, двигатель бензиновый 3.5 л, 249 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Тобольск
Nissan Murano, 2017
2 530 000 ₽

Мытищи
Nissan Murano, 2020
2 949 000 ₽

Кемерово
Nissan Murano, 2017
2 867 000 ₽

Барнаул
Nissan Murano, 2019
2 950 000 ₽
Комментарии 25
Я делал год назад после того как помыл днище и понял, что заводского антикорра нет от слова совсем. В арках голый металл и днище попрыскано в количестве, явно недостаточном. Видал как гниют 51 кузова и решил превентивно закрыть этот вопрос Делал в компании Корстоп.

а чем сделали?
Там несколько материалов для разных полостей. Тут можно подробнее посмотреть:
корстоп.рф/?utm_source=no…yclid=3358996121817972735
А чем заводской антикор плох?
Его нет практически
Где-то читал, что серьезные антикорные конторы не берут в работу авто с появившейся ржой на кузове
Да там не ржа конечно, ей два месяца) Но так кронштейны выхлопной.
Кронштейны на самом выхлопе или на кузове?
На самом выхлопе
Это нормально, и никаким антикором это не остановишь, глушитель греется прилично, особенно катализатор, если нанести на него антикор можно превратится в огненную колесницу😂, когда идёт обработка антикором выхлопную систему специально укрывают чтобы на неё ничего не попало. А глушитель покрывается окалиной из за перепадов температур когда на горячий металл попадает вода из под колес.
Lookman2
Где-то читал, что серьезные антикорные конторы не берут в работу авто с появившейся ржой на кузове
Берут любые, просто у серьезных контор разные составы для обработки, есть защитные, а есть консервирующие, я последний паджеро спорт обрабатывал через два года и после трёх гарантийных ремонтов лкп, ржавчина остановилась особенно на раме и ходовой, после проехал ещё год и зиму — все ок
Lookman2
Где-то читал, что серьезные антикорные конторы не берут в работу авто с появившейся ржой на кузове
Чушь. Современные материалы консервируют ржавчину.
Велосипед не мой. Ни одну машину не обрабатывал, у нас не льют реагенты
У нас льют от души.
У ОД, как мне кажется, делать антикор вообще нет смысла. А вообще гнилых Z52 я не видел))) Свой 2017 с пробегом 44000 км. продавал без каких-либо намёков на коррозию. Рыжики небольшие на выпускной системе есть всегда, но и покрывать её чем-либо особо не нужно, — лет 10 точно продержится) Хотя, как-то читал о пользе керамического покрытия на коллекторах…
Обязательно делайте антикор, я делал на этом мурано. Сделали пять слоев мастики, бонусом шумоизоляция улучшилась. Если по кузову уже есть очаги коррозии, то нужно сначала убрать, а потом уже восковым антикором, который не высыхает.
Днище можно помыть не у дилера.
У него ржавчина на самом глушителе, какой там антикор?😂 Можно ведь и загорется
Я вообще! А так для выхлопной системы тоже антикор есть специальный: dinitrol.ru/products/dinitrol-8050/
Ого, не знал, только смысл в этом? Он все равно лет за 10 изнутри развалится, у меня уже задняя банка начала на холодную дребезжать легонько после запуска
Зависит от климата, от конденсата в выхлопной трубе никак не защититься…
Вот и я о том же, смысл брызгать его сверху если он гниет изнутри
Изнутри не так быстро процесс идёт, за счёт наличия в выхлопе масла, которое отчасти защищает от коррозии изнутри.
Масло само по себе агрессивно, особенно в смеси с продуктами горения и водой, так что ничего оно там не защишает
В любом случае коррозия изнутри будет дольше происходить чем с двух сторон.
Speed-Master
Изнутри не так быстро процесс идёт, за счёт наличия в выхлопе масла, которое отчасти защищает от коррозии изнутри.
По моему опыту все наоборот, сколько раз наблюдал визуально целый снаружи глушак, который полностью прогнил изнутри, конечно если машина активно эксплуатируется, если она стоит на месте годами тогда гниет со всех сторон. Но то что выхлоп современных авто спокойно служит от 10 лет без всякого антикора это абсолютно точно, метал очень прочный, это не вазы из прошлого века.