После окраски колёсных дисков, были установлены новые зимние шины, выбору которых я посветил целую запись в бортжурнале.
Однако, пришла весна, как бы это не звучало парадоксально, и наступило время шиномонтажных работ. А, я этот процесс терпеть ненавижу! Каждый раз я сталкиваюсь с антипрофФфесиональным подходом:
— когда выполняют установку домкратов куда попало;
— когда твои колёсные гайки или болты, не смотря на их смазанное состояние, кидают в грязь;
— когда твои колёсные диски, не смотря на достойное ЛКП, царапают мантировками и шиномонтажным оборудованием;
— когда на твои демонтируемые шины никто не наносит пометку с последним местом эксплуатации на авто;
— когда твои колёсные диски перемешивают в куче и устанавливают на новые места эксплуатации;
— когда твои диски не моют и не протирают перед баллансировкой, а если место установки балансировочных грузов грязное, то зачищают корд-щётками;
— когда никто и не задумывается сообщить данные о балансировке;
— когда твои новые хромированные колпачки от вентилей меняют на пластиковые;
— когда твои колёсные гайки или болты закручивают гайковёртами с превышающим моментом и срывая, не сообщают.
Как я от этого устал. . Но ничего, наступят более устойчивые финансовые времена и приобретём второй комплект дисков. И будет спокойное счастье. .)))
А, пока уделим внимание летним шинам, которые монтировались предыдущим владельцем на гермет из-за плачевного состояния ЛКП колёсных дисков.
На корде остались следы, которые перед установкой шин нужно удалить.

Опять же, я не сталкивался со спецами, которые бы уделяли этому достойное внимание при монтаже.
У меня существет два способа:
1. применение химии для удаления старого прокладочного герметика;
2. применение круга для удаления двухстороннего скотча.


Два способа имеют право на существование. Применение того или иного подхода зависит от возможностей и обстановки.
При обоих способах удаляем куски старого ЛКП плоской отвёрткой. Обращаю внимание на то, что применять предмет нужно неострый!
При первом способе наносим химию, выжидаем требуемое время и удаляем ветошью.

При необходимости повторяем процедуру пока не получим чистый результат. В конце процедуры очищаем следы химии любым неагрессивным растворителем. Я применяю очиститель индустриальный в аэрозольном баллоне или промышленный спирт.

При втором способе устанавливаем круг в шуруповёрт. Допускается применение и друг0Г0 имеющийся инструмент, у которого есть подходящий по диаметру хвостовика круга цанговый зажим. Я работал и шуруповёртом, и электрической прямой шлифмашинкой Makita (на подобии Dremel).

Обороты использовать необходимо невысокие, чтобы процесс был легко контролируемым.
На подготовку корда шин у меня ушло около 2х часов.
Довольствуемся результатом и едем на шиномонтаж со спокойной душ0Й.


Приходите ещё — без вас хорошо!
Комментарии 6
Дискол-сервис! Ван лав!
А вы попробуйте зачастить на понравившуюся на первый взгляд шиномонтажку и пацанам на сотку рублей ну или 2 бакса (ну или сколько не жалко) больше платить при каждом визите, вам и граммы тогда скажут и пакеты для колес бесплатно дадут и место для домкрата уточнят, проверено на личном опыте, ну или мне повезло с шиномонтажкой)
Как же я тебя понимаю 👍🏻 Аналогичные эмоции при каждом шиномонтаже 😖
" когда никто и не задумывается сообщить данные о балансировке;" — предположим, что вам сообщили, что на переднем левом навесили 5г грузов, а на заднем правом-15гр-И?..
я частично поддерживаю ваше негодование этого процесса, но полностью согласиться немогу
вы можете ответить на вопрос выше?
Отвечу с лёгкостью: "И…" ничего))). Ибо такая развесовка почти идеальна.
А, вот если больше 40 граммов, то есть смысл задуматься "почему".
Анализ причин и обстоятельств, даже не значительных на первый взгляд, позволяет зачастую найти ответы на многие вопросы!
По мне так какая разница сколько повесили грузов — в итоге колесо отбалансировано в 0, значит, не будет бить, чего и добивались балансировкой.