
слава богу пока еще не поломка (а некоторые вообще болт забивают)
засвистел один из роликов приводного ремня. я бы сформулировал этот звук именно так. на ренжровере, при появлении этого звука, по гарантии (за 4 захода) поменяли все ремни, ролики, и некоторые даже по 2 раза, ибо брак попался как им показалось. в результате выяснилось что свистит…муфта вентилятора… а там надо каждый раз за счет представительства, разбирать половину морды машины, благо на время ремонта, дают сравнимую подменку, поэтому переживать не приходилось
вопрос к тем кто УЖЕ это проходил — вам меняли только ремень по гарантии или согласовывали и ролик(и) ?
на сколько вам хватило этой замены ?
ну и алгоритм действий.
уже как бэ не зима, а свист в такое время "на холодную" уже показатель что что-то с этим надо делать.





Комментарии 5
Тоже толи засвистело, толи загудело что-то под капотом на горячую месяц назад, думал ролики ГРМ, официалы сказали генератор и это типа у них болезнь и менять не торопятся, звук тем временем заметно усилился, скоро ТО, видимо уже нужно начинать ругаться. :((
нет, тут звук. того что они называют "ремень". Я называю это "приводной ролик". Ну честно, как СВИСТИТ ремень на зубиле, я представляю. А вот чтобы он "шоркал" … для меня совсем неочевидно что ремень может издавать такой звук
Ремень меняли по гарантии 45000км, через15000тыс снова ширк ширк забил сейчас 97000.
меня пока 2 раза футболили …
меня отфутболили, но просто… честно. я непонимаю, причем тут ремень. Мне бы их технический БЮЛЛЕТЕНЬ по этому поводу. из серии нет ли в нем строчки "смазать ролик №2 смазкой №34, в количестве 0.02 грамма"
просто эта строчка объяснила бы возникновение повторного скрипа