Шалом!👋
В общем и целом, насмотрелся я рекламы данного продукта и решил купить.

Попался на поговорку: реклама двигатель торговли. Первым местом испытаний было дно центрального тоннеля, где должна быть теплоизоляция которая благополучно сгнила.


Дадим время подсохнуть и сработать «чудо» составу, через 1500км буду менять масло и проверю состояние поверхности.
Расходуется кстати довольно быстро, что в совокупности с ценой 900р за 400мл печалит. Особо не разгуляешься((
У кого есть опыт применения данного средства дайте обратную связь!
Теперь о основной причине посещения СТО.

Перед зимой менял правый наружный Шрус, решил сэкономить и поставить фирму ASVA

По итогу, не подошёл пыльник который был в комплекте, пришлось заказать отдельно. Зимой его благополучно сорвало о снег, хоть это заметили сразу и вернули его на место(с добавлением смазки) это его не спасло.
В итоге на помойку, сейчас купил SKF.

Подошло все отлично, без приколов.
Вот так попал под ещё одну поговорку: скупой платит дважды!
Всем мир, не попадайте под поговорки😂
Комментарии 4
Так а с defenderом что? Как отработал по ржавчине?
Сложно сказать, место не удачное для проверок. вода и грязь почти не попадает
Расход большой, оч накладно получается если обрабатывать большую площадь
Я лучше Skf не нашёл.
Мне тоже скоро менять левый внешний шрус, пока ищу варианты! Что за артикул? Сколько шлица внутри и снаружи? Менял сам, или в сервисе?