
Выскочили у меня, как у многих, ошибки 13611, 13604, 3608. Считал их педальным методом. Прочитал как это лечится всеми на драйве и заказал 2-ю лямбду, вот такую: Delphi ES20283-12B1 для двигателя Z18XER. Взял с родным разъемом, чтобы не тратить время — деньги на перепайку, т.к. разница в цене с универсальной Бошевской лямбдой стремилась к нулю.
Ничто не предвещало серьезной экономии, как неожиданно опытный мастер на серьезных щах посоветовал мне сдать лямбду взад.
Сказать, что я удивился, будет неправдой. Как же так. У всех на драйве такие ошибки, всем меняют вторую лямбду, а мне нет. Это ж Волюнтаризм, нет это Дискриминация!
Но мастер оказался не только опытным мастером, но и опытным психологом. Подвел меня к поднятой машине и показал маленькую дырочку в гофре и успокоил. На мою психику и музслух дырочка никак не давила, но часть выхлопных газов проходила мимо второй лямбды, что сильно ее обижало и заставляло жаловаться компьютеру на недостаток тепла и ласки.
Итог ремонта несказанно порадовал своей ценой, т.к. вместо лямбды пришлось поменять гофру (пробег за 105 тыс. км). Лямбда же была сдана обратно поставщику.
Мораль проста. Если у вас выскочили ошибки 13611, 13604, 3608 сначала убедитесь, что выхлопные газы не идут налево, обижая лямбду-2.

Комментарии 7
Ж и открыть экскурсионное бюро 😁
М и получится Мара. По белоруски — Мечта :)
И что ушла ошибка по лямбде. Просто у меня тоже гофра протерлась и никаких ошибок нет, а по лямбде как раз таки была плавающая ошибка из за перетёртого провода.
Да, ошибок уже неделю как нет. Возможно наличие ошибок как-то зависит от степени повреждения гофры или места ее повреждения. Но звук никак не выдавал, что проблема в гофре.
Или T и пункт приема стеклотары
Лишь бы не K. А так вариантов много. Например, буква П и можно открывать брачное агенство)
а лучше поставить букву "Ш" и раздать шмотки за бесплатно