Приобрёл я финика в неплохом состоянии, но с жестко дымящим мотором. Хоть двигло и тянуло как надо, сильно дымил и каждую заправку доливал литруху масла. Расход масла был примерно литр на 200км. Но меня это не останавливало и я ездил просто в отсечку, гонял и наслаждался несмотря на это, так как до этого у меня был авенсис 1.6, пересев с него на финика радости небыло предела 😄
Поездив пару месяцев может и месяц 🌒 не помню. Как то ехал в деревню к родителям и заметил, что двигатель затроил резко, тяга пропала, подумал катушка наверное отказала опять(так как до этого уже было такое и взял я катушку контрактную за 1к). И решил в топку дать, на таком троящем, разогнался где то до 170км/ч, думаю просрееется и норм, Но не тут то было, троение так и не прошло 🙁
Доехал до родителей(проехав около 20 км) возле дома когда остановился, заметил лужу масла под машиной.
Сердце йокнуло.
Открыл капот, увидел что все в масле, просто вся под капотка, видно было что с щупа точно кидало, ещё от куда то хрен поймёшь. Открыл крышку заливной горловины на заведённом, от туда валил дым.
Писец приехали. Очень растопился конечно и поставил финика на прикол 😥
Простоял он так около 2 месяцев бедненький, на улице под снегом(
Пока стоял, все это время искал нормального мастера, так как в сервисе делать да и ещё у не проверенных не хочется да и дорого очень.
Нашёл мастера но он занят был на пол года вперёд, думаю ладно будем ждать может что изменится, в это время искал запчасти: кольца поршня, вкладыши, цепи(так как моя гремела при запуске пару сек)
Примерно все подсчитал, прикинул и в голове сложилась сумма больше 100к. После долгих раздумий и советов, решил что буду ставить контракт! Так как ремонт может выйти гораздо дороже да ещё и не понятно как сделают и сколько отъездит потом!
Искал я около полумесяца! Выбор был не велик, либо заказывать с Владивостока либо брать в наличии то что есть, но цена на движок у нас была конечно не маленькая, цену заломили аж за 170к. Дибилы, подумал я.
Рассматривал также вариант установки двигла от эльгранда, так как купить его можно было за 70к примерно, но там переделки нужны были, да и за установку просили 30к+. Да ещё и лошадей там было меньше.
Решил искать дальше! И о чудо! Нашёл в наличии в Иркутске! Правда не от эфыкса а от g35. Лошадей там 305, збс подумал я, так даже лучше.

Но вот не задача, он маленько новее годом, маленько другой, на нем 4 клапана vvt i, а у меня два. Да и с заднеприводной он.
Но на разборке где его продавали, их так же и устанавливали, посоветовавшись с мастерами, они сказали что могут установить без проблем, поддон они мой поставят, а два лишних датчика vvt i они просто не подключёнными оставят, сказали будут работать просто как рапредвалы обычные(что это значит не понял, но и не стал заморачиваться)
Пригнал им финика своим ходом, пока ехал, расстояние около 40 км, все было норм двигатель так и троил но работал четко на своих 5ти горшках, когда приехал под капотом заметил эмульсию вместо масла, видать прокладка гбц уже прогорела. Загнал. Оставил им.
Через пару дней позвонили, сказали приезжай готово! Моему счастью небыло предела. Приехал забрал, все работало четко.
Цена за двигатель 100к, за 17к мне его поменяли, залив ещё свой антифриз. Масло я покупал сам с фильтрами им отдал они его залили, на масло тогда потратил около 3к не помню, покупал Zepro idemitsu 5w30.
Итого я потратил на все про все около 120к.
Пробег мотора 40000 км

Кстати если кому нужно, могу продать по запчастям или полностью, старый мотор, что с ним так и не знаю, не вскрывал, предполагаю что поршень прогорел.
Всем спасибо что дочитали до конца 🙏

Комментарии 34
Вот это и правда веселое приключение, желаю удачи вам и вашей машине!
Не знал что vq35hr можно поставить вместо de) или там кто-то переделывали помимо vvti?
Не не бро, это тоже Vq35de такой же, отличие только в дополнительных датчиках vvt-i, И ещё шкиф один зачем то дополнительный стоит(ремень соответсвенно мой не подошёл) 😀 ну и поддоны разные были)
Ну поддоны понятно) их всегда меняют когда ставят мотор от заднего привода) я просто не сталкивался с 3,5 на 305 сил😅
Ivanmerzay
Не не бро, это тоже Vq35de такой же, отличие только в дополнительных датчиках vvt-i, И ещё шкиф один зачем то дополнительный стоит(ремень соответсвенно мой не подошёл) 😀 ну и поддоны разные были)
Шкиф? Не ролик? А то на дорестах ролик есть, а на ресте нет и многие удаляют его.
Возможно и ролик хз
Если ролик, то его убрать, так как он не нужен и старый ремень подойдет
gassolo
Не знал что vq35hr можно поставить вместо de) или там кто-то переделывали помимо vvti?
Это ДЕ мотор, только рев-ап. Ставился на последний год выпуска г35 и 350з с механикой.
Да он с механики был снят
И как впечатления с новым мотором? Пушка-гонка теперь?)
Впечатления самые лучшие))) топает как надо, только масло не жрет 😂 хотя на самом деле не сильно заметил разницу с тем мотором, не знаю выдаёт ли он эти 305 л/с, может без этих двух датчиков неподклбченных и не выдаёт ) но вообще рад очень)
А на старом моторе время на разгон 0-100 замерял?
Примерно на таймере телефона замерял, не помню по моему 7 или 8 секунд было
Я вот завтра думаю замерить, ну вот что-то не чувствуется у меня, что 280 лошадей там.
Тоже замерить надо. У тебя каталики удалены? Прошивал?
Все на месте, в стоке
Братишка мой тебе совет, вырезай катализаторы если они родные. Если новые ставил тогда ладно) на этих машинах из за нашего бензина каталики быстро рассыпаются, и пыль эта летит в цилиндры и стачивает их, со временем износ идёт, начинается жор масла, потеря мощности и тд и тп
Тоже об этом думал, так там за них еще и цена некислая в приемке, что-то больше чем в 50к выходят)
Да да) я хотел вырезать как то, приехал мне сказали с америкоса 40к, а с японца 80к дают) говорю вырезайте, а у меня они уже вырезаны😂 ты не тяни с этим, потом мотор делать придётся )
там не то-что вроде как амер или европеец, там на доресте попроще катализаторы, а вот с реста дорогие
Ну наверное так и есть, мне в сервисе так сказали
а как потом препрошивать его? Тут в Хабаровске я чет не уверен, что есть специалисты в этих делах
Там же где удаляют, там и прошивают, либо обманки ставят. Но лучше им не доверяй, прошивки у них гавно много раз слышал. Лучше поищи прям очень хороших прошивальщиков, которые оригинал прошивки накатывают и модифицировать их умеют. Ищи через знакомых, отзывы, хз
Надо будет погуглить по этому поводу. Я так понимаю, комп же прошивают, может его тогда просто снять и отправить куда-нибудь спецам, или для этого нужно чтоб он на машине стоял, не знаешь?
Я прошивал когда, мне сказали машина не нужна вези комп. Я разобрал Бордачек, снял комп и привёз им) так что да, можешь так сделать.
В Иркутске прошивал? или отправлял куда?
В Иркутске nova сервис. Как они мне сказали они где то там в адакте каком то зареганы типо все официально прошивка оригинальная, но прикол в том что они прошивку где то в Москве или где покупают, потом ее устанавливают, топотом отправляют своему настройщику в Новосибирск, он настраивает им отправляет потом они устанавливают, вроде так не помню, они мне объясняли. Прикол в том что я за зря прошил(об этом потом пост напишу) отдал 6к
Ivanmerzay
Да да) я хотел вырезать как то, приехал мне сказали с америкоса 40к, а с японца 80к дают) говорю вырезайте, а у меня они уже вырезаны😂 ты не тяни с этим, потом мотор делать придётся )
Глупости.
Даже если катализаторы уже исчерпали свой ресурс, то ни в коем случае не стоит их удалять. А вот после удаления катализаторов, можешь начинать отсчёт постепенно наступающей неминуемой смерти мотора.
Если использовать качественный высокооктановый бензин, и если при повышенном маслопотреблении не использовать высокощелочные, высокозольные масла, то каты будут стоять и не мешать жить мотору.
Удалив каты, и нарушив противодавление в системе выхлопных газов, к тому же воспользовавшись кривой перепрошивкой ЭБУ, начинается неправильная жизнь мотора — работа на богатой смеси в несоответствующих диапазонах нагрузки, что влечёт за собой быструю окисляемость моторного масла в картере, а далее проблемы с образованием полимерных отложений в самых горячих точках двигателя, задиры на стенках цилиндров, повышение изнашиваемости хона и т.д… Не стану объяснять детально.
Как минимум, вместо катов необходимо применять пламегасители, либо ремонтные каты, иначе придётся жить и мириться с постепенно растущим масложором (особенно в холодный период года).
💯 процентов прав, а то умников много, вырезай -удаляй, кривую прошивку накатывай)))
UEF-Chatlanin
Глупости.
Даже если катализаторы уже исчерпали свой ресурс, то ни в коем случае не стоит их удалять. А вот после удаления катализаторов, можешь начинать отсчёт постепенно наступающей неминуемой смерти мотора.
Если использовать качественный высокооктановый бензин, и если при повышенном маслопотреблении не использовать высокощелочные, высокозольные масла, то каты будут стоять и не мешать жить мотору.
Удалив каты, и нарушив противодавление в системе выхлопных газов, к тому же воспользовавшись кривой перепрошивкой ЭБУ, начинается неправильная жизнь мотора — работа на богатой смеси в несоответствующих диапазонах нагрузки, что влечёт за собой быструю окисляемость моторного масла в картере, а далее проблемы с образованием полимерных отложений в самых горячих точках двигателя, задиры на стенках цилиндров, повышение изнашиваемости хона и т.д… Не стану объяснять детально.
Как минимум, вместо катов необходимо применять пламегасители, либо ремонтные каты, иначе придётся жить и мириться с постепенно растущим масложором (особенно в холодный период года).
Если делать грамотно, то без каталиков лучше, все машины во владении с удаленными катализаторами, вместо них пламегасители и соотвественно, прошивка которая залита не на отвали, просто чтоб ошибок не было, а специально настроенная под машину, тоесть, правится и корректируется прям конкретно под каждый авто, ну и будет счастье!)
А так согласен, если просто вырезать, залить говнософт и ехать, ни к чему хорошему не приведёт…
Sdfr
Я вот завтра думаю замерить, ну вот что-то не чувствуется у меня, что 280 лошадей там.
Вот так должен ехать.
Мощно
Sdfr
Я вот завтра думаю замерить, ну вот что-то не чувствуется у меня, что 280 лошадей там.
Fx35 Канада задний привод 7.2до 100км .98бенщин.чисто на автомате без ручного переключения и выключенной стабилизации
Sdfr
А на старом моторе время на разгон 0-100 замерял?
На этом моторе не замерял еще