Было дело машина дымила и часть дыма попадала в салон. Дымила из-за прогоревшей трубки ЕГР. Трубку поменяли, дым в салоне исчез, но появилась другая проблема. Машина стала дергаться. Если держать ровный газ, при повороте налево (иногда ещё и красный чек загорался), при разгоне, очень сильно дымила. Предположил что ЕГР. Решил заглушить. Сняли щетки (заодно поменяли топливный фильтр), добрались до ЕГР и решил попробовать скинуть фишку и проехать. Был уверен, что выскочит чек и машина не будет тянуть. Но по итогу все проблемы ушли. Машина стала лучше ехать, меньше жрать, сильно меньше дымить и вообще перестала дергаться. Хз, как это работает😁 Но по итогу езжу просто со снятой фишкой.
Кстати, рамка под лобовым в идеальном состоянии. После Омеги для меня это был шок😁

Комментарии 3
Если честно то странно, что не вылез чек, на DCi 2.2 и 1.9 чек выскакивает при отключенной фишке, не вылазит только на DTi, причем сталкивался с этим много раз.
Согласен, странно. Я тоже удивился, но как есть. Езжу так. Уже около 400 км намотал — полёт нормальный.
Я мех. Часть провернул, тем самым заглушив его. Ошибок нет, тысяч 30 уже проехал