Добрый день!
На прошлой неделе пришла беда, откуда не ждали, перестали закрываться двери. И от сигналки, и от личинки закрывалась только водительская дверь.
Посидев вечерок на драйве, выяснил, что это распространенная болезнь у данного авто.
Не стал идти путем по ремонту родного активатора (пайка перепайка — это не мое). Покупка нового родного активатора слишком затратная в нынешнее время (цены начинаются от 9500руб.)
И вот на просторах драйва наткнулся на данную запись.
Почитав ее и еще несколько записей, понял, что это мой вариант))).
Сходил в магазин и купил похожий универсальный ЦЗ.

На выходных занялся решением проблемы. Из всей комплектации ЦЗ нам нужен только модуль, один 5-ти контактный активатор и немного проводов.



Далее по схеме монтажа:


Сам процесс не сложен…
1. Разбираем обшивку дверей.
2. Снимаем активатор, который управляется сигнализацией.


3. Вместо него устанавливаем 5-ти контактный активатор.

4. Отсоединяем клемму в двери от родного активатора ЦЗ.
5. Производим подключение проводов по схеме.
6. Подключаем модуль ЦЗ.
7. Изолируем, заматываем все провода, закрепляем модуль.

8. Собираем обшивку двери.
Все, наслаждаемся работой ЦЗ.
Дополнительные короткие провода оставил. Через них думаю подключить кнопку в салоне для управления ЦЗ.
Спасибо за внимание!
Комментарии 16
Со старлайном провода на концы от актуатора соединяются черный-белый (белый от конца актуатора), красный черный (черный от конца актуатора). Все работает. Спасибо
в таком исполнение работает от сигналки, но не работает с салона? верно?
Как таковой кнопки ЦЗ в салоне у меня нет, но если нажать клавишу около ручки открывания, то остальные двери закрываются.
Ага, сегодня разобрался. Выходит в инструкции к ЦЗ — для геши не подходит. А по схеме выше работает от сиги и от родной кнопки
Так же работает от поворота личинки ключем.
я себе заказал новое реле внутрь блока. проблема как правило в нем. На алике можно заказать за 2500 новый блок в дверь водителя. если с реле за 200 р не получится решить проблему, то закажу его
Ясно. На алике я не посмотрел. А вот с пайкой реле я не дружу))) Может когда нибудь еще закажу родной блок. С проводкой я ничего не колхозил, если что можно будет заменить.
А я штатный актуатор воткнул 5ти проводной
Привет, описать можеш?
Да… Он полностью соответствует обычному 5ти проводномуиактуатору, который с сигналками ставят. Т.е. два провода — питание мотора — на сигналку вешаем и у нас сразу начинает работать водительская дверь. А чтобы остальные заработали тут два варианта… Либо вешаем их сюда же в кучу и все работает с сигналки, но тогда мы теряем функцию центрального замка… Либо ставим любой практически модуль цз и подключаемся к нему. Тогда все по штату… Модуль цз можно с любой разборки взять по 30 копеек за килограмм… Мне лень было — я от ваз 2109 купил в ближайшем магазине… Сам актуатор полностью идентичен тому, который у нас стоит. Только у нашего еще модуль цз внутри собран, а этот пустой… У него артикул другой… Поищу если нужно…
kras1221
Привет, описать можеш?
957351C000 вот артикул нашел, если нужно…
Спасибо
EvgeniyKV21rus
Ясно. На алике я не посмотрел. А вот с пайкой реле я не дружу))) Может когда нибудь еще закажу родной блок. С проводкой я ничего не колхозил, если что можно будет заменить.
Прдскажи, ты полностью отключил родной активатор или врезался в цепь?
Получается полностью. От родного активатора отключил штекер и потом подключался через этот штекер.
Сделал, всё ок. Огромное СПАСИБО за пост)))))
Можеш описать подробно