Решил отрегулировать фары)) Левая светила прям под нос.(( Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.
Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.
От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.Затем проведите следующие измерения: замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп) замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп). Запишите в блокнот полученные значения.Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии. Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света — по верхней.
Регулировка ПТФ
1. Перед тем как начинать регулировку, снарядите автомобиль дополнительной массой в 70 кг (посадите в салон жену с ребенком или приятеля, поставьте баллоны с водой, возможно, вы придумаете что-то другое). Заправьте полный бак. Ваш автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности на расстоянии 10 метров от экрана. Но на автофорумах опытные люди уверяют, что и 5 метров – вполне достаточная дистанция.
2.Разметьте экран определенным образом.
Экраном, кстати, может быть стена или высокий забор. Необходимо начертить линии, которые будут в пересечении или своими краями обозначать важные точки. Высота нижней линии должна соответствовать расстоянию от земли до противотуманных фар. Также необходимо разметить расстояния от центра машины, если смотреть на нее в фас до центров противотуманных фар. Верхняя линия — это удвоенное расстояние от пола до центров «противотуманок». В итоге у вас получился разлинованный холст экрана, где есть 2 точки центров фар и линии ограничения верхней и нижней границы света.
3.Теперь переходите непосредственно к регулировке фар. Установите автомобиль на расстоянии 10 м от экрана. С помощью отвертки и регулировочного винта на каждой противотуманной фаре вам необходимо добиться фокуса пучка света из фары в точках пересечения центров фар на экране.
Для ауди 100 с4 идет 1%, значит на расстоянии 5 метров надо линию делать на 5 см ниже сответственно на 7 метров 7 см. На каждой машине на фаре должно быть написано какой %
Не поверишь: только что проехал 700 км по трассе, время полночь. А я принялся регулировать фары)) вместо того чтобы спать идти))) прихожу домой и читаю этот пост))
Пост неплохой, но источники из которых взяты и картинки и алгоритм — шлак и гумно. Для некоторых величин на схемах и картинках просто "сферическая буква в вакууме". На кой хрен тогда на картинках обозначать буквами что-то, если нет ни расшифровки ни методики расчета этих параметров… Вроде и все наглядно, а настроить толком и нельзя. Еще и не даны расшифровки процентов падения пучка фары ни на ближний, ни на дальний ни на ПТФ. Создается впечатление, что инструкция была написана исключительно к жиге а не универсально для любого авто…
Автор, негодование НЕ в твой адрес, не принимай на свой счет.
Пост неплохой, но источники из которых взяты и картинки и алгоритм — шлак и гумно. Для некоторых величин на схемах и картинках просто "сферическая буква в вакууме". На кой хрен тогда на картинках обозначать буквами что-то, если нет ни расшифровки ни методики расчета этих параметров… Вроде и все наглядно, а настроить толком и нельзя. Еще и не даны расшифровки процентов падения пучка фары ни на ближний, ни на дальний ни на ПТФ. Создается впечатление, что инструкция была написана исключительно к жиге а не универсально для любого авто…
Автор, негодование НЕ в твой адрес, не принимай на свой счет.
Комментарии 11
Для ауди 100 с4 идет 1%, значит на расстоянии 5 метров надо линию делать на 5 см ниже сответственно на 7 метров 7 см. На каждой машине на фаре должно быть написано какой %
А по проще нельзя объяснить? Этой лажи в инете море и всё так же не понятно.
Не поверишь: только что проехал 700 км по трассе, время полночь. А я принялся регулировать фары)) вместо того чтобы спать идти))) прихожу домой и читаю этот пост))
Пост неплохой, но источники из которых взяты и картинки и алгоритм — шлак и гумно. Для некоторых величин на схемах и картинках просто "сферическая буква в вакууме". На кой хрен тогда на картинках обозначать буквами что-то, если нет ни расшифровки ни методики расчета этих параметров…
Вроде и все наглядно, а настроить толком и нельзя.
Еще и не даны расшифровки процентов падения пучка фары ни на ближний, ни на дальний ни на ПТФ.
Создается впечатление, что инструкция была написана исключительно к жиге а не универсально для любого авто…
Автор, негодование НЕ в твой адрес, не принимай на свой счет.
Без обид)))) Если есть желание можешь дополнить от себя))
Besmas
Пост неплохой, но источники из которых взяты и картинки и алгоритм — шлак и гумно. Для некоторых величин на схемах и картинках просто "сферическая буква в вакууме". На кой хрен тогда на картинках обозначать буквами что-то, если нет ни расшифровки ни методики расчета этих параметров…
Вроде и все наглядно, а настроить толком и нельзя.
Еще и не даны расшифровки процентов падения пучка фары ни на ближний, ни на дальний ни на ПТФ.
Создается впечатление, что инструкция была написана исключительно к жиге а не универсально для любого авто…
Автор, негодование НЕ в твой адрес, не принимай на свой счет.
согласен
Каждому пригодится)
полезная вещь)))
Зачёт! В закладки.
Спасибо за инфу.
полезный пост, хоть я все это уже давно знаю но память освежить стоит. а заодно надо будет фары подкоректировать. Помоему слишком высоко стали бить