Как известно, у 5-ти цилиндровых С3 достаточно сложная система охлаждения. Радиатор сбоку, продува не хватает. Поэтому стоит очень мощный вентилятор. И летом С3 слышно издалека по реву… нет не классной пятерки под капотом, а рева вентилятора охлаждения 😂
На всех предыдущих сотках у меня был полный комплект кожухов вокруг радиатора. А на этом аванте нет боковушки и низа. Я спокойненько звоню на разборку и… мне говорят, что это очень редкая вещь. Обзвонил еще многих и нигде её не найти.
Было решено сделать самому. Долго примерял, подгонял по месту, и получил такую конструкцию.

Сделал её пошире. Так и захват воздуха лучше и, главное, есть на что её упереть снизу.

Закрепил тремя хомутами.

Просверлил верхний кожух и зацепился к нему

Как-то так 😂
По эксплуатации только хорошие впечатления. Вентилятор намного реже срабатывает. Плюсом то, что на трассе держит температуру, а то раньше вообще не прогревалась на трассе зимой, а летом и на трассе срабатывал вентилятор.




