Еще один косяк.


Задир на поверхности хода толкателя (он же шайба регулировочная).
Чуйствую, что задрали вчера во время попыток снять старый колпачок плоскогубцами.
Короче сильно в этом плане благодарен Илье за настойчивый совет купить съемник колпачков.

Ценник правда не совсем гуманный за небольшой кусок металла — 740 р. Зато колпачки снимаются на раз два.
Поменял сегодня колпачки на 1-м и 4-м цилиндре.
Когда уже в конце начал ставить толкатели обратно, толкатель выпуска 4-го цилиндра не захотел идти назад(((
Рыбалка за пружинкой сегодня так-же не увенчалась успехом, но после поворота коленвала для замены колпачков на 2-м и 3-м цилиндре есть надежда, что найдем. Но это видимо завтра.
Ставил новые колпачки с помощью длинной головки на 10. Подходит идеально)))


Всем мира, добра.
Продолжение следуют и надеюсь уже скоро закончится))))







Комментарии 8
Когда 1-й и 4-й цилиндры находятся в верхней мёртвой точке, то клапанам этих цилиндров падать некуда.
Соответственно со 2-м и 3-м горшками.
так ты ГБЦ не снимал что-ли? а клапана в цилиндры почему не упали?
Терпение не разломать со психу))), наверное…
Главное, что результат хороший
Точно обратно уже НИКАК
(особенно когда все разобрано)
И при чем здесь ТЕРПЕНИЕ
(кто соберет все обратно)
Респект
Молодец! Почёт и уважение!
Спасибо!
)))
У меня бы уже терпения не хватило!
Респект и удачи в твоем нелегком деле! :)
Спасибо.
Терпение интересная штука когда обратно уже ни как…