Пожалуй начну борт с этой записи (хотя новостей уже накопилось)
И так… решетка от реста- заезженная тема и мнение стоит или нет, нужно или нет, нравится или нет- полно, но моя мысль была более глубокой.
Начало банальное- в целом меня вполне устраивает родная решетка и жажды перевоплощения нет, но определенно вариант автомобильного взгляда с рестайлинговыми ноздрями, ине прям по душе)
В свете ценовых событий, а это не менее 40 тыс. за решетку, идея была отложена до более подходящего времени.
И во главе ближайших замыслов была активация арсенала приятностей- которую производитель спрятал в мою машину, но видимо забыл рассказать где этот тумблер). А ОД решил на этом хорошо подзаработать…
Ну да ладно, эту тему раскрою в другой записи. Так вот к чему я. Изучая всякие карплеи и.т.д. временами мелькала такая деталька- USB с 2-мя розетками.( это я уже позже узнал о том, что не обязательно). Данный поиск побудил меня заглянуть на сайтик разборки- евроавто, где на мои глаза попалась рестайлинговая решеточка, но с косячком( была сломана хромированная рамка(окантовка) этой решетки).




Задался вопросом- одинаковые эти рамки на решетках реста и до реста.(уж больно похожи они по фоткам.
Поспрошал на форумах- ни кто не знает(а некоторые даже не знали, что хромированная окантовка является отдельным элементом), на разборке так же пожали плечами. Ну да ладно… Цена была определенно заманчивой(12деревянных) и я решил рискнуть. Как раз и поездка в СПБ намечалась.
Заехал я значит на разборку, покрутил, повертел- за исключением излома рамки, состояние оказалось очень даже приличным. Приложил к машине- вроде как одинаковые.
Приобрел)
По приезду домой, руки уже чесались не по детски). Сразу после работы отправился реализовывать.
1. Разбор.
Снимаем пластиковые пистоны, которые держат декоративные пыльники и крепят верх решетки.
(снимаются путем небольшого утапливания центральной части пистона, после чего весь пистон свободно достается)
Далее встает вопрос в тех самых двух саморезах (крепят решетку к бамперу). Их местоположение, крайне неудобное для демонтажа без снятия бампера. Но снимать бампер и тягать туда-сюда весь пластиковый крепеж, крайне не хотелось, и это не в силу лени, а по причине того, что с каждой подобной операцией крепеж расшатывается, зазоры увеличиваются и.т.д. ИМХО!
Маленький лайфхак) который придумался в ходе операции.
Изучив доступный взору крепеж, нашел лазейку к саморезу(но она только для самореза с водительской стороны).
На фото как раз собранная комбинация для откручивания и находится она прямо над так называемым туннельчиком, через который все это деяние совершается. Единственное дополнение( удобнее попадать торексом в шляпку самореза, если сделать обычный крючок(о нем расскажу ниже) и через отверстие замка капота направить.

После откручивания первого самореза, решетка уже чуть ослаблена, что позволяет проще добраться и открутить второй саморез с противоположной стороны (обычным Г-образным торексом).

Далее мне нужно было отстегнуть и снять сеточку, прикрепленную к решетке с обратной стороны, пластиковыми хомутиками. Благо это были тоненькие хомутики и методом легкого продавливания сетки- они лопались.
Остаются только пластиковые защелки. К боковым можно добраться и отщелкнуть простой длинной отверткой.
Вопрос оставался только в нижних.
Лайфхак 2))) Согнул из обычного электрода(для сварки) крючок(как раз его упомянал выше) и через щели в решетке- благополучно и без каких либо сложностей, отщелкнул все нижние защелки.


Далее снял рамки с обеих решеток и примеряя дорестайлинговую, на новую, понял- прогадал(.
Они отличаются. На моей решетке имеется два выреза которые огибают диагональный молдинг решетки.



И даже уже расстроился, но решил, что нужно таки прикинуть решетку на авто.
Склеил за пару минут на супер клей лопнувшую рамку, установил ее на решетку, прикинул на машину и понял, что этой трещины почти не видно. Не прогадал- авто стало выглядеть значительно приятнее глазу. Появилась некая стильная агрессия))) и доукомплектованность внешнего вида бизнес-класса.






И вот кто бы, что не говорил о том, что это понты… Не… ребят это для моего личного глаза) Меня в таком образе мой лосяш цепляет больше)
Спасибо всем кто прочитал.
Двойное спасибо, если прокомментировал или нажал +
Пожалуйста- если эта тема оказалась полезной.
Всем хороших дорожных покрытий и позитивных мыслей.






Комментарии 16
Очень для меня полезная инфа. На все вопросы у вас нашлись ответы. Спасибо!
Еще один рукастый владелец 90… отлично! Респект от того у кого "лапки")))
Егерь- приятные слова))) спасибо
От души)
Безусловно -новая решетка красивее.Тут еще проблема возникает с передней камерой, если есть "обзор 360", то, как пишут, теряется вид от передней камеры из-за другого наклона её на новой решетке, а програмка это не понимает…
У меня только задняя камера, по этому меня это не коснулось.
Сильно в вопрос не вникал, но как мне видится, можно ведь и саму камеру от рестайлинговой решётки поставить. Хотя могу ошибаться.
Браво, кулибин )
Вообще поражаюсь, почему форму решеток на каждую модель разную делают при тотальной унификации… Очень нравится вогнутая решетка, но на ЧС60 такие не делают…
Спасибо.
На xc60 последний вариант R- смотрится интересно.
DrVad
Браво, кулибин )
Вообще поражаюсь, почему форму решеток на каждую модель разную делают при тотальной унификации… Очень нравится вогнутая решетка, но на ЧС60 такие не делают…
Вот вот. ХС60 обделили, я бы тоже себе такую модную вогнутую поставил.
Делай как нравится тебе. Потому как у всех фломастеры разные.
Я себе р дизайн поставил и доволен
www.drive2.ru/l/608249008925706455/
Тоже рассматривал вариант R, но в таком случае одна решетка не прокатит( на мой взглял). Тут нужно будет более глобально подходить.
Согласен, начал с решётки
Вид Супер! Прям очень нравится эта решетка и в планах начать рестайл именно с этого))) Спасибо, очень полезно!
Пожалуйста.
Mikhail-DF
Вид Супер! Прям очень нравится эта решетка и в планах начать рестайл именно с этого))) Спасибо, очень полезно!
Вообще к данному вопросу о рамках подошел не сразу- просматривал варианты на авито и не редко попадались с дефектами на рамках.
А тут просто сошлось- цена, состояние, возможность покрутить до покупки и желание воплотить)
P.S. Такой значок на решетке, мне тоже нравится больше)
А хромированную окантовку со временем планирую найти и поменять)