Здравствуйте уважаемые.
Взялась разгребать наследство в виде охапки ошибок:
Р2008 — я так поняла это к моторчикам управляющим углом впускных заслонок
(мотор 1.6, как я уже выяснила, электромагнитными клапанами не оснащён)
Даже уже посмотрела — эти контрактные ребята будут стоить 10тр за два
(Mazda ZY01-20-130B (нижний) Mazda ZJ01-20-130B (верхний))
Другой вопрос — может мои рабочие, просто питание не идёт. Это я конечно уточню.
Р2196 — лямбда?
Р0132 — снова лямбда? Первая?
Кароч я пока не очень внятно понимаю чего бы мне наверняка поменять.
Лямбда может гореть как следствие выше расположенных проблем…
Имеет ли место здесь претензия к дмрв?
Из симптоматики следующее:
— ваще не едет на низах по оборотам, как дохлая пони.
— холостые плавают, пару раз дергалась
— один раз при движении задним ходом даже заглохла.
Буду рада мудрым мыслям.





Комментарии 22
Здравствуйте. Получилось разобраться с ошибкой Р2008 ?
Здравствуйте.
Помочь разобраться можно, конечно, и вы уже во многом разобрались сами, но проверку и ремонт, наверно, будет делать другой специалист ( не хочу вас обидеть ).
Первым делом Р2008 ( неисправность привода, замыкане/обрыв цепи управления ), т.к. эти заслонки частично перекрывают впуск, и завихряют воздушный поток ( для лучшего сгорания топлива ), на входе в ГБЦ. Открытие происходит при прогреве двигателя ( более 60С ), или при увеличении оборотов двигателя выше 3250об/мин, например, вы решили начать движение не прогревая двигатель…
И если неисправность привода случилась в положении частично перекрытого впуска, то впуск "не дышит в полную силу" — тяги не будет.
Надо снять привод, проверить его работу подав напряжение ( любой полярности ), поменять полярность, привод должен работать реверсивно. Проверить проводку от разъема привода, до разъема ЭБУ ( как на обрыв, так и на замыкание на массу ).
Р0132 — слишком высокое напряжение в цепи 1-го датчика кислорода. Его нормальное рабочее напряжение это синусоида от 0.1 до 0.9В, если более 1.2В ( высокое ) — код Р0132. Тут электрику надо проверить не замыкание ли это на плюс 12В в жгуте проводов, если нет, то это замена датчика. Высокое напряжение с 1-го датчика ЭБУ воспринимает как богатую смесь… Возможно, по этой же причине имеется код Р2196 (
Сигнал переднего датчика HO2S постоянно соответствует богатой смеси )…
Когда разберетесь с заслонками, сделайте ездовой тест, . проверьте разницу.
Можно сделать тест и по датчику кислорода : отключить его.
Если разница будет заметна ( появится тяга, обороты перестанут плавать ) — меняйте датчик. Загляните за блок упр.двигателем ( за воздушный фильтр ) там будут два разъема обоих датчиков, ваш левый, если стоять лицом к радиатору. Конечно, после двух, трёх запусков, по датчику и его подогреву будут ошибки…
Отключи лямку, и посмотри, что получится. Если обороты стабилизируются, то ты попала…
А на счёт холостых лучше посмореть чистоту дроссельной заслонки, а там дмрв рядом)
ну эт да… надо глянуть как там дела. "в любой непонятной ситуации мой дроссель"
Главное если во время чистки смыли/стёрли антифрикционное покрытие, не забыть его нанести
Из перечисленного важнее лямбда, но лучше поменять все сразу, тогда динамика вернётся.
не хочется слепо менять всё — лишние траты.
Хотелось бы произвести целевую замену
Если машина пишет в чем конкретно проблема — лучше поменять то, что неисправно
В вашем случае это один моторчик, либо проводка, и датчик, который имеет срок службы и умирает не так уж редко как бы нам хотелось
минуточку. Поподробнее "один моторчик" — какой именно))) и датчик) тоже пожалуйста по имени его обозначьте))
Во впускном коллекторе два моторчика, тот что заслонки впуска крутит — стоит выше по схеме ZJ01-20-130B
Первая лямбда стоит после выпускного коллектора Z601-18-861A
так. ок. согласна про верхний моторчик.
А ты таки думаешь первая лямбда?
Не я думаю, а машина пишет прямым текстом ошибки)
Она порой куда лучше понимает где у неё не работает)
ну посмотрим. как решу проблему расскажу)
Будем ждать!
Kaledoniya
минуточку. Поподробнее "один моторчик" — какой именно))) и датчик) тоже пожалуйста по имени его обозначьте))
По каталогу смотрел на свою, 1.6 акпп 2004 г.в.
да у мя тоже самое — тоже в каталоге всё вижу
У нас не нет выпускных заслонок, а впускные — есть.
Они меняют поток воздуха поступающий в двигатель, на низкий оборотах одно положение, после 3-х тысяч — другое положение. Влияют на динамику.
Лямбды тоже могут бы причиной, отвечают за создание правильной топливо-воздушной смеси, а значит за динамику и расход
опечатка) да знаю я зачем эти заслонки))
Тогда пардон, не понял)
a2nsed
У нас не нет выпускных заслонок, а впускные — есть.
Они меняют поток воздуха поступающий в двигатель, на низкий оборотах одно положение, после 3-х тысяч — другое положение. Влияют на динамику.
Лямбды тоже могут бы причиной, отвечают за создание правильной топливо-воздушной смеси, а значит за динамику и расход
прям букварь. это понятное дело
Второй пардон, не понял что опечатка)