Давно не нравилось как работали форсунки — запах непрогоревшей солярки в выхлопе недвусмысленно намекал. Распылители приобрел еще в октябре и все никак не мог раскачаться на их замену — сначала было лень ехать к топливщикам, потом стало лень отмывать заросший грязью двигатель.

К аппаратурщикам съездил в марте, зарядили распылители во второй комплект форсунок. А пока галл стоял на козлах в ожидании редуктора лень все-таки удалось перебороть и с помощью пены, щетки, азелита и какой-то матери двиг мне удалось отмыть.
Поставил форсунки, отрегулировал зазоры клапанов. Машину не узнать — я и забыл что он так ехать умеет 😂
Касательно редуктора иногда возникали мысли, не перейти-ли на ГП 4.875, которые в природе более распространены, чем мои 5.285 (они и дешевле). Покатавшись на нынешнем редукторе (кстати, воет он просто шо писец) никак не могу определиться с тем насколько мне эти передаточные нравятся или не нравятся. С одной стороны машина гораздо резвее и это ощущается задницей. Но с другой стороны — это все тот же d4bh на дниннобазном кузове и с этой ГП сильно не хватает какой-то эластичности, что-ли. Например обгон при 90км/ч становится проблемой, т.к. под педалью пусто. Возможно проблема и вовсе не в парах, но раньше там был небольшой запас. Так что я пока в раздумьях)
А еще это был бы не я, если бы все прошло гладко. При постановке машины на колеса, я похоже забыл протянуть одно из них. Еду по городу, сигналит парниша из соседнего ряда — "Братан, ты ща колесо потеряешь!". Жмусь к обочине, выхожу поглядеть, а там…

Чуть не отхватил от кармы за раззвиздяйство
Комментарии 2
Х**** приколы… У меня как-то самым странным образом были прослаблены почти все гайки на колесе — я малость прифигел от "болтанки"… Но обошлось просто подтяжкой гаек…
А теперь умножай это "х****" на 100 — перед моим выездом на нем Танюха пол-города проехала с мелкими в салоне.