Лето, свободное время, по тех части все сделано и работает как по заводу, хочется добавить красоты к внешке. Сначало отдал малярам, те выставили зазоры, заменили дверные петли вод.двери и заодно выставили ее как надо, и убрали косяки предыдущих мастеров. заодно попросил полирнуть капот, он был настолько в шагрени что даже при обильном поливе водой не давал хоть какого то блеска. Сняли шкуркой слой апельсиной кожуры и абы как заполировали. Абы как потому что сразу в глаза бросалась паутинка. Было решено испытать свои силы.

В наличии были старые кузовные детали на них и начал. Прошелся на мокрую 1500-2000-2500 -первый номер-3ий финишка. Обнаружил протертость до краски😅 значит шкуркой на машине не рискну
Ну и вроде как вид стал лучше

Понеслась, помыл кузов, загнал в гараж, прошелся уайт спиритом, следом сухой ветошью, обклеил хром, подключил дрель и пошел не спеша наматывать круги 1 ым номером 3м пасты. Зеркало появлялось но паутинка не отступала


Сделал заднюю часть таким образом и пошел гуглить как дальше делать

На след день купил Farecla g3, по отзывам хвалят типо универсальная и тд, и разницы почти никакой я не увидел. Заехал в колоравто где купил эту пасту, сказали это глубокие царапины и ничего не сделаешь. На всякий случай взял 100гр 17 номер зеленый колпачок и вот тут уже эффект был виден, но появлялись голограммы, их конечно можно убрать оттерев полироль, но стоило коснутся кузова тканью как появлялись микроцарапки.


И еще пришлось ехать, а на улице ливень, думал смоет это все но когда кузов обсох ничего толком не ушло. Чтож, взял уайт спирит и пошел все оттирать, в т.ч. Следы клея от малярного скотча с хрома. Уже не искал никаких следов царапин, время было под вечер и решил еще раз помыть кузов и натиреть воском.

Намазал губкой, подождал и пошел дрелью располировывать. Эффект блеска очень понравился.

В целом вид у авто стал более привлекательный, отражения четкие, но вау эффекта как на черных кузовах нет, и видимо не будет. Проделанной работой доволен, но больше таким заниматься не буду, максимум царапины заполировать и воском натереть.
Ну и так же прошелся штрихом по глубоким царапинам и сколам, попробую заметные участки располировать чтобы сильно в глаза не бросалось.


Комментарии 7
Фарекла G3 — Это крупноабразивная полироль. Цвет темный, если много царапин — обязательно шкурить Р2500 с водой, потом трезаком Р3000, а потом уже желательно 17, далее 76, хотя бы так . Темный цвет тяжелее. Сейчас есть заменитель 17 полироли, гораздо лучше выполировывает — Heavy Cut H8
В интернете и колоравто сказали фарекла универсальная и абразивность зависит от круга и количества воды. Шкурить побоялся, наделаю делов потом перекрас. Трезака нет, а ручками лениво. В целом результатом от 17 доволен. Но за совет всеравно спасибо, мало ли где пригодится😅
ненеее, абразивность зависит от пасты. G3 крупнее, G6 мельче абразив. ))
Если я правильно понял, то если пройтись так называемым первым номером и остаются мелкие риски, то надо затирать лак 2500-3000 и повторять процедуру. Хорошо, допустим, но тогда будет зеркало без царапин, зачем тогда еще нужны 2 и 3ий номер? И второй вопрос почему после 17 номера видно что паутинка почти ушла?
Нет. Технология иная. Сначала моем кузов, зашкуриваем 2500-3000, обезжириваем, далее оранжевый круг+крупноабразив, вытираем микрофиброй, далее мелкий абразив и синий круг, микрофибра, далее антиголограммка и черный круг. Микрофибра, воск.
AleshkaSTi
Фарекла G3 — Это крупноабразивная полироль. Цвет темный, если много царапин — обязательно шкурить Р2500 с водой, потом трезаком Р3000, а потом уже желательно 17, далее 76, хотя бы так . Темный цвет тяжелее. Сейчас есть заменитель 17 полироли, гораздо лучше выполировывает — Heavy Cut H8
Вы реально угораете шкуркой лак чесать🤣
Чтоб потом на нормальную полировку хватило и привет пробития
Шагрень после окраса чем по-твоему снимается? Царапины глубокие, неровности? Технологию изучи! И я посмотрю, сколько ты лак будешь р2500 с водой часов протирать до базы