Успел до всех действий поменять сцепление по куланцу. Родное было в порядке. Прошло почти 150000 км. Одобрили замену быстро. Поменял чисто чтоб было новое.



Так же заодно успел сделать то. Ещё была возможность поставить оригинал.
Успел до всех действий поменять сцепление по куланцу. Родное было в порядке. Прошло почти 150000 км. Одобрили замену быстро. Поменял чисто чтоб было новое.
Так же заодно успел сделать то. Ещё была возможность поставить оригинал.
Комментарии 17
Везуха!
Везунчик
Я спрашивал у официалов по поводу куланса, на меня как на дурака посмотрели.
Сейчас да, вероятность что одобрят 0.
У меня и в прошлом году не одобрили, хотя заезжал на диагностику аж к двум ОД и делали запросы в Шкоду. Причём и видеофиксация была, и даже звук присутствовал — неа, послали. Но год после этого уже катаюсь и не жалуюсь (кроме небольшого призвука на прогретом сцеплении при старте со светофора).
Не знаю, у меня отправили запрос и в течении пары минут все подтвердили. Но перед этим сняли данные с машины.
Об этом и речь. У меня два дилера всё записывали, подтверждали желательность замены сцепления, во второй раз согласование со Шкодой затянулось вообще на месяц — и ничего, отказ.

Странно. Сейчас вообще об этом можно забыть всвязи с запретами. Может что то нарушено было по сервису? У меня все обслуживание строго у од сделано.
А как это по куланцу? Какие причины?
Так сказать добрая воля Фольксваген. Если дорогая деталь выходит из строя, и при этом машина всегда была обслужена у дилера то можно попросить замену этой детали за счёт вага. И дальше уже там разные условия. Я платил только за замену. Само сцепление бесплатно было.
Что такое куланц, мне понятно. Я имел ввиду, что были какие-то причины, из-за которых одобрили куланц? Если да, то какие? Может номер куланца знаете?
Поддёргивало на переключении. Все стандартные болячки как правило ваг всегда одобрял устранение без проблем.
Сильно поддёргивало? На моём авто слегка только и то на первой -второй передаче.
Ну так чувствовалось. Сначала мне прошивку обновили на самую новую. Но не сильно лучше стало. Теперь на новой езжу но не нравится она мне. До этого в спорте на первой прям ехало, а здесь бережёт и еле едет пока 2 не включит
yudaevvadim
Так сказать добрая воля Фольксваген. Если дорогая деталь выходит из строя, и при этом машина всегда была обслужена у дилера то можно попросить замену этой детали за счёт вага. И дальше уже там разные условия. Я платил только за замену. Само сцепление бесплатно было.
Я меня рулевую рейку и не обслуживался у ОД. Приехал, диагностика выявила неисправность рулевой рейки, дилер в отказ. Звонок в представительство Шкода в России и через час согласовали 70/30.
У меня прям быстро вышло
Повезло