Недавно писал о том, что промыл первую лямбду в фосфорной кислоте, ибо та начала тупить: плавание оборотов спустя 2-3 минуты после запуска двигателя и в последующем, пинки через раз при надавливании «тапки», пинок с 2 на 3, да и просто нестабильная работа двигателя. Так вот, промывка помогла ровно на 200 км., не больше. Чек конечно не горел, т.к. подогреватель и цепь в порядке, а вот время реакции лямбды… увы. Замена. Родная широкополосная лямбда 22641-aa200 от NTK меняется (информация из всем известной темы на дроме «ВАЖНО: Бюджетная лямбда») на Бошевскую 0 258 007 ххх. Выбрал наиболее устраивающую меня по цене, а именно 0 258 007 018. Ах да, почему не оригинал? Оригинал — 12 тысяч руб., Бош — 4200 руб.


Делал всё по инструкции с сайта тоже всем известного.

Опишу что делал конкретно я. В первую очередь было замерено сопротивление на родной лямбде — 75 кОм. Затем в бошевской фишке — 105 Ом. Вроде как условие «гут на тапке» соблюдено, ничего менять в фишке НТК не надо. Затем встал вопрос впаивания в разрыв проводов Vs доп. сопротивления в 27-36 Ом. Мнения на форуме расходятся, кто рекомендует это делать, а кто-то считает, что не обязательно (встречал это мнение и самого Sasha_A80 по этому вопросу). Я впаивать ничего не стал. Т.е. по сути я просто купил бошевскую лямбду, отрезал от неё фишку, и спаял с родной фишкой НТК. Паял кислотой и канифолью, иначе никак, скрутка неприемлема. Также использовал термоусадку.




Проехал на новой лямбде пока не много, около 100 км., но опробовал во всех режимах. Результат замены устроил более чем.





Комментарии 37
спустя 6 лет, по замене лямды мог бы что вспомнить/сказать по ее работе? стоит ли так заморачиваться или купить ориг?
Добрый день.
Тоже интересуюсь данным вопросом, симптомы похожие. Провалов и пинков пока не чувствую, а вот на холостых обороты плавают, в особенности при прогреве. Выдергиваешь фишку лямбды плавание уходит (свечи новые, бензонасос/фильтра поменяны, воздушный фильтр новый, свечи новые — двигатель контрактный установил 500км назад :)).
Подскажите пожалуйста, как много проехали на этой лямбде? были ли какие то нарекания по ходу эксплуатации и как сказалось на расходе относительно оригинального датчика?
До продажи авто на этой лямбде проехал не много, всего около 3 тыс. км. Расход, на сколько помню, не поменялся. Претензий к датчику за этот период эксплуатации не было, в отличии от "мертвого" оригинального :) В моем случае, заменой я решил обозначенные в начале темы проблемы.
Привет (; ! Скажи какой расход у тебя был ?
Паять провода на лямбду нельзя!
Обоснуй
Подскажи по цветам, провода от старой фишки NTK (зонда) с новым датчиком )) Спасибо)
3 фото сверху, все написано
А нельзя просто провода от новой лямбды заправить в саму фишку от старой, или обязательно паять ?
Фишки разные, абсолютно
он имел в в виду перепиновать. т.е. в родную фишку вставить провода бошевской лямбды…
А такую лямбду можно можно срастить с датчиком шлз AEM ?, только там 6 проводов …
Сейчас лямбда зонд бошевский стоит от 11 000, оригинал 15 000. Ну разница уже не велика :) Я вот думаю посмотреть на FAE, ещё один заменитель.
Приветствую, хочу обратиться к Вам за советом.
У меня такая же проблема с лямбдой, как и у вас была ранее. Симптомы те же, плавают обороты, дергается акп, провалы.
Не могу понять какая именно лямбда неисправна, отключал каждый датчик по очереди, и самое интересное, что машина начинает нормально ехать вне зависимости от того, какой именно датчик я отключаю.
Не менять же оба датчика? особенно, что с нынешним курсом цена по 12тыр за каждый.
Заранее благодарен.
Привет. Боюсь что я не смогу помочь, т.к. я со своей лямбдой долго разбирался и пришел к выводу о её кончине не сразу, поэтому могу сказать за свою ситуацию, а какой у вас авто и как там устроена система зажигания мне неведомо
Машина точно такая же, Legacy bp мотор ej204 180сил 4 вала
Не совсем понятно, что за lp, vs и коммон.
Хочу себе поставить такой но у меня 4 провода. Не пойму, что куда…
Скажите… Разобрались что за провода?
Сопротивление впаивали? Нужно ли оно?
Нет. Что касается "нужности" — вопрос сомнительный, однозначного ответа на ДРОМе не нашёл
Ок, приму на вооружение. Спасибо!
Отличная инфа!
О, пасиб за инфу, добавил в закладки!
А чистка лямбды чем была вызвана?Просто плавающие обороты с мафом обычно связывают.Его проверяли?
МАФ хворал, было дело (запись лень делать :))). Чистил спец.жидкостью, снимал логи, но потом заменил всё-таки на другой. Установленный сейчас маф полностью исправен.
Есть еще один 100% способ чистки МАФа, прополощи его от души в мыльной воде с сильной концентрацией мыла, потом промой в проточной воде, высуши и ставь на место. Я так на 3 литра расход снизил.
slavanuclear
А чистка лямбды чем была вызвана?Просто плавающие обороты с мафом обычно связывают.Его проверяли?
Чистка лямбды была вызвана одним явным моментом указывающим на неё. При запуске на холодную двигатель работает нормально, как только начинает работать лямбда, а это спустя 2-3 минуты после запуска, обороты начинают плавать +/- 200 об/мин. Отключение лямбды полностью избавляет этой проблемы. Я знал что "лечить" :))
Ясно)Просто была аналогичная проблема с плавающими оборотами на горячую.Виноват оказался маф, он неверные показания давал, из за этого неправильная смесь готовилась и лямбда ругалась.После замены мафа все ушло)Вот и подумал, вдруг здесь тоже в мафе дело)
sicili9
Чистка лямбды была вызвана одним явным моментом указывающим на неё. При запуске на холодную двигатель работает нормально, как только начинает работать лямбда, а это спустя 2-3 минуты после запуска, обороты начинают плавать +/- 200 об/мин. Отключение лямбды полностью избавляет этой проблемы. Я знал что "лечить" :))
У меня похожие симптомы с контрактной лямдой! чек не горит — обороты плавают -пинки. Но когда снимаю фишку лямды — вообще работает куда зря и чек. так что менять? МАФ или лябду?
Взял бы DENSO, ничего паять не пришлось бы
На 204 много видов лямбд, как узкополосных так и широкополосных. В моем случае стоит NTK широкополосная, меняется либо на такой же NTK/NGK либо на колхоз от Боша, всё, никакие Денсо не ставятся.
Странно, судя по фото провода обрезаны. Я лет 5 назад брал Бош с родным разъёмом.
Какая у вас была лямбда в оригинале?
На ней был код, который совпал с кодом на Бошевском датчике. Про название не помню, давно это было (((
Если у вас был 22641-AA080, 22641-AA100 или 22791-AA00A тогда конечно, в коробке субару лежит Бош, но у меня другой случай :)
Я правильно понял что если по каталогу в оригинале 22641-аа100 тогда такая же в коробке бош с каталожным 0258007084?
Я тоже недавно менял … Мне удалось найти оригинал денсо за 9500. Пытался найти заменитель, но так и не решился эксперементировать, купил оригинал.