Наконец-то дошли руки выложить фотоотчет о разборке эгура. Если что, есть еще мануал на эту тему.
Итак, загнаяли мы Пыжыка на эстакаду и начали снимать колесо:

Глянули на состояние насоса ЭГУРа, оно было печально-маслянное:

Далее все просто. Сняли подкрылок:

И сняли бачок омывайки (который мы, тупицы, забыли потом подключить):

Потом пришлось помучиьтся с отключением проводки — все было в масле, а клеммы ни в какую не отщелкивались…

Далее откручиваем два кронштейна, на которых держится насос:

Затем нужно снять две трубки: одна на звездочке, вторая на хомуте — нужно постараться, чтобы его отщелкнуть и не сломать. Кстати, спасибо за новый хомут ребятам, чинившим рядом своих двух 406 пыжей. Мы не знаем кто вы, но гран мерси! :)

Скинув трубки, из них вылилось грамм 100 масла. Оно не было черным или с примесями. Из самого насоса слили порядочно, не знаю, сколько, грамм 400 может больше. И вот он, свинтус:

Привезли домой, застелили пол квартиры пленкой и начали чистить.
Мож кому пригодяться номера с наклеек, хз :)


Далее все крепится на болтах под звездочку:

Вскрыли постукивая кувалдочкой :) Все чисто без нагаров/ржи/закисей, но все в масле:


Далее — нам понадобится:
1. Сальник 8-16-7: CORTECO 12010757B (150 руб.)
2. Кольцо уплотнительное VAG 035121043 (150 руб.) или чуть хуже HANS PRIES 100674015 (30 руб.)
3. Забегая вперед, скажу, что нужно еще одно уплотнительное кольцо, диаметр ~92,5 / сечение ~3,2-3,6 очень подходит от масляного фильтра mann filter hu 825 x
На фото видны оба кольца. На ощупь и визуально — одинаковые, мягче оригинального. К слову, мое оригинальное уплотнительное было на вид в идеале.

Плата тоже немного была в масле:

На всякий случай крупнее, может кто-что паять надумает, не знаю… :)


Ну и далее — все внутренности:



Далее — самое интересное, т.к. выяснилось, что есть ЕЩЕ ОДНО уплотнительное кольцо. О котором я ни у кого пока не читал и знать про него не знал.
Комментарии 24
Привет подскажи пожалуйста номер на насосе при замене насоса должен совпадать или не обязательно
Здравствуйте, бачок омывателя со снятым бампером снимать наверное лучше?
А кто нибудь знает артикул болтов эгур?
Тоже делал профилактику эгур, и когда снимал поломал разъем управления. Весь инет прошарил еле нашел. Может кому надо код 6541H7
Спустя время как себя ведёт насос ?
Начал снова подтекать, не с такой силой, как раньше, но есть небольшие следы… Увы :(
а я вот собрался ваш подвиг совершить, вот и узнаю как успехи.
Аналоги уплотнительных колец возможно не совсем те. Если есть возможность подыскать другие — может и течь в дальнейшем не вернется.
я вот об этом же задумался, меня больше всего смущает уплотнительное кольцо по Corteco, которое предназначено для системы охлаждения.
Про эту замену я читал в БЖ у другого товарища, другую искать было уже некогда — текло слишком сильно… Если вдруг найдется что-то более подходящее — буду признателен за наводку. Нужно по-новой перебрать, видимо…
Великолепный отчет.
все слишком подробно)) спасибо за мануал и за артиклы, это все что надо из сальников прокладок?
Решил, что лучше больше, чем меньше. Особенно тем, кто первый раз туда суется, как я :)
Да, всего две резинки и один сальник.
да конечно, все красиво описал, молодец, большинство боится лезть, покупая бу
Меня тоже ломало. Но бэу — кот в мешке, который может сдохнуть без гарантии, а новый с текущими ценами, как пол машины :)))
Какие симптомы были, кроме утечки масла?
Никаких. Тупо течь, которая напрягала. Не хотел доводить до более явных симптомов
А сверху было видно? У меня потихоньку убегает в мороз масло, но похоже, что через рейку рулевую справа.
Хм. Сверху не видно, т.к. там только горловина и крышка гура. Нужно смотреть снизу, там где трубки и соединение двух частей насоса — масляного бочка и мотора.
Ну, трубки у меня видно и часть насоса и сверху, там сухо. А вот то место куда уходит горловина, где соединение двух частей там не видно :) В принципе можно рукой подлезть, пощупать.
Да, отличный мануал, в закладки однозначно!
Спасибы, продолжение — написал)
Замечательный отчет, в закладки.
;-) есть продолжение)