Всем привет!
Ошибка начала появляться еще в прошлом году редко но метко.
Бывало то раз в неделю то раз в месяц но последний месяц каждый день при запуске мотора.
Было даже что мотор с утра не запускался просто тупо ноль крути не крути стартером все бесполезно а минут через пять как ни в чём не бывал с пол оборота это очень напрягало и можно было просто психануть.
Даже было стоя на светофоре мотор начинало колбасить и трясти держа авто на тормозе он как будто хотел тронутся сам короче было печально и все это напрягало очень.
Была куплена восстановленная муфта vvti у известной ремонтной организации заодно куплен сальник распредвала.
Муфту менял по совету мастера как люфт появился небольшой.
Ошибка не ушла я знал об этом что у меня проблемы по электрике.
Записался неприём к нашим официалам(по совету одного человека) на диагностику и о чуду электрик Дмитрий нашел обрыв.
Загнав машину на канаву после рабочего дня я распотрошил проводку куда электрик указал да провод был в обрыве (протерт)
ура провода зачистил, спаял, заизолировал и больше меня эта ошибка не беспокоила и не доставала.
Мотор запускается с пол-оборота работает ровно. На светофорах мотор на тормозе больше не трясет и не хочет выпрыгнуть УРА!
С момента ремонта прошел месяц все четко!
Все спасибо и мирного неба над головой!
Запись как всегда для себя и может кому поможет.
P.S Забыл дописать что после ремонта мотор прибавил в тяге кагдбудто прибавилось лошадей 50
Бегемот просто попер как ракета)))















Комментарии 11
А ты когда косу потрошил, не обратил внимание, провода внутри короба были притянуты стяжками к коробу или нет?
Были притянуты в коробе.
Привет, как ты этот короб располовинил, нижникюе защелки открыл верхние не как?
Да просто шилом без проблем
Спасибо буду ждать выходные и ковырять
У меня заняло все часа 3)
Андрей, для тех кто в танке:еще раз скажи, где это? Над подрамнеком? У меня такая же байда, только 614D ошибка, графики обсолютно такие же? Это ближе к моторному щиту или ближе к бамперу, там лазил что-то я не видел там короба?
Да так точно над подрамником.
Снимаешь лапату и вот сразу видно гофру её распичатываешь пластиковые хомуты режишь и защелки расцапляешь она п образная перед снимишь там проводку тоже пластиковые хомуты держут.
А как его так перебило внутри короба?
Его перетерло, там гофра жесткая вот может и перетерло.
Сейчас провода переложил в гофре должно помочь)
Интересное :)