
Извечный вопрос какое масло лить меня настиг. Раньше всегда думал главное заливать то же что и было забито предыдущим владельцем. Потом начитался комментариев и понял, что при замене даже вязкость не главное и можно кардинально другое масло залить, главное не ошибиться минеральное оно или синтетика.
Будучи сильным изменением в цене встал вопрос о выборе другого масла и пришлось вникать в тему выбора масло еще больше.
Итак, дабы не тратить ваше время — производитель советует одно масло. Но есть ещё факторы — пробег, качество топлива, погодные условия.
У масла есть пару индексов, по которым будем ориентироваться — sae acea api.
Все просто: Chery советует использовать масло для Tiggo 1.6 л.с. SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4. Теперь факторы. Ввиду пробега свыше 120тыс. км значит 100% нужна синтетика и чуть повыше вязкость. Однако погодные условия в моём регионе вполне позволяют оставаться на 5W40. Качество топлива в стране у нас не очень поэтому следует брать масла со сниженной зольностью класс по ACEA — C. Либо заправляться в проверенных местах.
И еще один решающий фактор лично для меня — цена. Среди всего представленного выбора масла не смог найти по параметрам подходящего и более дешёвого варианта, чем Gazpromneft Premium N 5W40.
Более тратить время на выбор не буду, но готов выслушать ваши предложения и узнать кто что льёт в наши Chery Tiggo FL.
P.S. Ранее заливал shell helix hx8 5w30 API SL ACEA A3/B4 которое подорожало на 30%
И да, Chery oil один в один Лукойл Armortec
P.S. Прикладываю таблицы из руководства












Комментарии 14
А в чем различие, минеральное или синтетика? Что называть синтетикой, а что полусинтетикой ?
SN/CF, C3 подходит по допуску?
С3 зольность, для регионов с некачественным топливом. То, что нужно если вместо бензина льют бадягу
Лил мобил, щас буду думать, скоро замена
Лил на черик только xado и supreme …с ними и продал…Но то были другие времена., там и лукойл генезис был ненамного дешевле них.
Залил лукойл люкс 5w40 и тюбик ресур супер выдавил…
Катал до этого на татнефти люкс 5w30, лукойл показал себя с лучшей стороны.
Цитата: Потом начитался комментариев и понял, что при замене даже вязкость не главное и можно кардинально другое масло залить, главное не ошибиться минеральное оно или синтетика.
Не правильно поняли, кардинально не правильно…вязкость менять КРАЙНЕ противопоказано, то что рекомендовано по вязкости производителем по "летнему" (цифра после буквы W) ДОЛЖНО оставаться неизменным…а вот "зимний" параметр можете сменить хотите 0, хотите 10…вот только с 10кой чем севернее, тем тяжелее зимой при холодном пуске.
Масло Чери да это лучёк.
Остался с shell
Я остаюсь на Шелл, 5/40, благо есть запас… В книженции к машине для 1,6 рекомендуют а5/в5, а не а3/в4, но это так, к слову
Надо обязательно проверить. Посмотрю как возможность будет
Лукойл люкс синтетика 5/40, вот и весь сказ.
Раньше это заливал, теперь буду переходить на Лукойл армотек 5w40.
Почему лучок, а не рн — гпн — синтек — татнефть ?
В итоге на Рольф 5-40 перешел.