
Машина не новая и не хотелось бы что бы в ней поселилась семья бобров) и поэтому было решено направить силы на предотвращения этих моментов, так как салон разобран и багажник тоже, приобрел материалы для обработки кузова, взял мовиль 1 литр и литр аэрозоля, так же взял пуш сало в аэрозоле и в банке, начал с багажника залил по максимуму в арки для этого пришлось открутить петлю, и со стороны багажника пролил все мовилем, потом пуш салом обработал все швы и ниши где обычно скапливается влага, потом залил в пороги через отверстия в салоне, и нижние заглушки залил по максимуму в те места где начинает гнить это спереди и сзади порогов то что осталось залил в пороги без пистолета, так же обработал наружную часть порога в районе заднего колеса там тоже видел у многих что начинает гнить, теперь за пороги можно не переживать перед зимой ещё раз обработаю пороги что бы уж наверняка) ближе к осени планирую нанести антикор на арки, а то заводской не в очень хорошем состоянии. С разу скажу что машина у меня не гнилая, просто не хочу что бы от наших реагентов не было решето в порогах и арках)











Комментарии 3
Убери эту убогую шумку с багажника под запаской. Она уже каменная и даже лопнула и наверняка отвалилась. Там влага будет собираться и гнить. Я выкинул в том году и перешумил новой виброй.
Все-таки на наших кузовах можно посмотреть что внутри порога твариться? Есть какие-то заглушки в задних арках.
порог через отверстия можно просмотреть, которые со стороны салона под ковром или с верху где накладки стоят можно немного рассмотреть.