Халло!

Спустя год в машине что-то случилось :) Сегодня поговорим о такой поломке как датчик положения коленвала.
Начну по порядку, вдруг кому пригодится опознать симптомы и предотвратить заранее.
Началось всё с того, что в один прекрасный день в дороге я заметила, как на приборной панели мигнули разные лампы. Это секундное действие, но у меня ёкнуло. Далее машина вела себя как ни в чем не бывало. А уже буквально через день, на МКАДе, машина резко сбросила скорость с 120 до 80 и высветила мне "прекрасный" значок машины на панели.

Страшно было только от сброшенной скорости, благо никто не впендюрился. Дальше пришло осознание, что кошелек скоро опустеет.
Доехав до места назначения первым делом провела проверку ошибок педалями. И что же я увидела? 3 ошибки:



Открываем гугл и что находим:
Ошибка 3608 — Подогреватель кислородного датчика неисправен или поврежден. Для выполнения диагностики рекомендуется проверить магистраль сенсора.
Ошибка 17000 — Повреждены управляющие кабели кулисы АКПП. Часто при том машина идет рывками или плохо набирает скорость.
По ошибке 033564 я толком ничего не нашла, но нашла P0335 — Датчик положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи.
Ну здорово. Вот и приехали. Решили подключиться и считать ошибки, но при запуске машина убрала все ошибки и даже машинку с ключиком. А в движении даже спокойно набирала скорость. Хммм.
Так я проездила еще несколько дней. Ничего не происходило.
Но в одну поездку всё изменилось.
Стоило мне выехать, как минут через 20 после поездки (благо в пробке), машина резко сбросила скорость и заглохла 😳 Я запустила её заново, всё хорошо, но минут через 10 — здравствуйте товарищ машинка с ключиком. Приехала, проверила ошибки, всё те же. Поняла, что пора ехать в сервис. А дальше началось… До сервиса мне было минут 30 езды, но ехала я их практически 1,5часа.
Как только машина начинала ехать, её начинало то дёргать, то вся панель мигала всевозможными лампами, то падала тяга и в конце концов машина просто глохла. Каждые метров 500 мне приходилось глушить машину, стоять, отдыхать, набираться сил и снова покорять дорогу.
Благо мне помог друг и ехал сопровождением, а то близился момент, что пришлось бы тянуть до сервиса на тросу 🙈
По прибытии в сервис, машину продиагностировали и да, поломка выявлена — накрылся датчик.
Отправляемся на покупку запчасти. Нам необходимо: GM арт. 55555806
Первое, что я купила, оказалось китайской подделкой:

Гарантий, что он будет работать хорошо и исправно нет, поэтому я отправилась вновь на поиски, и теперь купила оригинальный, сперва удостоверившись у ребят в этом:

А так как подошло время замены масла, приобретала и этот комплект расходников:
▪️ Прокладка VICTOR REINZ, арт. 407604120 = 47 руб.;
▪️ Масло моторное LUKOIL, арт. 207465 = 2508 руб.;
▪️ Фильтр MANN, арт. HU6122X = 649 руб.
Далее ждем ремонт и наслаждаемся поездками вновь!
Виновник торжества и пустого кошелька:

Итого по денежным средствам:
— Запчасти = 7724 руб.,
— Работа = 5134 руб.
Не совершайте моих ошибок, чтобы потом не глохнуть и не чувствовать себя лохом на дороге, обращайтесь в сервис сразу!
Ну а мы катим дальше !)





Комментарии 10
Работа конечно не дешовая !(((
Дорого взяли .
сама замена датчика вышла в 3к)
Это очень дорого конечно.
Но главное машина работает )))
Я за замену датчика беру 800-1000 рублей.
ну я в любой другой сервис даже не доверила бы просто работу) Тут всегда доверяю, знаю, что сделают добросовестно. Ещё ни разу меня не огорчали. Так что готова платить как минимум за своё спокойствие )
dimassevastopol5
Это очень дорого конечно.
Но главное машина работает )))
Я за замену датчика беру 800-1000 рублей.
Ну вы и в другом городе)
Кофе! Где стаканчик с кофе?
подойдет? из архива)
Норм, а то непривычно)
да ну брось) С чего ассоциация я и стаканчики?))
Всегда были в постах