Всем доброго времени суток,
Помогите советом или возможно у кого-то была такая проблема.
Ну начнём с самого начала.
Ездил на машине рендж ровер спорт 3,6 дизель.
Руль крутился одним пальцем был восхищён работой гура.Но вот заехал переобуться на шинку и за одно сделать диагностику ходовой.
Преговорили рейку к ремонту,
На другой станции поставил машину на ремонт, сняли рейку рулевую, отдали в ремонт, спецы сказали что все ей канец печально конечно.
Заказал контракную рейку проверили её на стенде она в отличном состоянии была .
Пока шла контрактная рейка, мне поставили мою старую, И тут началось (((
Гур не работает, звуков не каких не издаёт не воет не мычит, но когда выкручиваешь руль до упора слышно что гур качает но не работает, систему промывали бачек меняли, воздух прокачивали, и он все равно не работает, машина ночь постоит запускаешь первые 5-10 оборотов рулём, чувствуется что руль крутиться легко именно так как до снятия рейки, но потом он резко начинает крутиться тяжело,
Было решение поменять гур, так же был куплен контрактный так как новая рейка и гур стоят космических денег, по этой причине и брал все б/у.
Пришёл гур долго ждал его, ну вот поменяли его и стало есче хуже, есче тяжелее стал крутиться руль, стало слышно что гур качает очень хорошо, но эффекта нет что делать я просто не знаю уже,
Подскажите пожалуйста что делать
Не работает гур после замены рулевой рейки
29 мая 2022
Поделиться:
Land Rover Range Rover Sport 2009, двигатель дизельный 3.6 л, 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Волгоград
Land Rover Range Rover Sport, 2007
1 900 000 ₽

Иркутск
Land Rover Range Rover Sport, 2011
2 600 000 ₽

Северодвинск
Land Rover Range Rover Sport, 2008
1 250 000 ₽

Черногорск
Land Rover Range Rover Sport, 2013
2 525 252 ₽
Комментарии 43
Здравствуйте, подскажите как в итоге решили проблему?
Вот ещё, но мне не пригодилось
Можете закидать меня камнями гуру автомеханики и дипломированные спецы, но вот мои танцы с бубном :
Начал руль клинить и драться в обратку с характерным ууу, особенно если после сугробов или раздачи угла вместе с марковниками и им подобным .
Приговорили естественно гур и рейку . Но что то меня смущало, может опыт, ну далее . Ищем находим . 1.5 года назад стоило 3500 и 2000 работа . А может если терять нечего то проверить старый способ, берём добавляем в масло гура кикс атф какой-то там, две жирные столовые ложки высокотемпературную смазку шруз ( графит), шруз не мене 120 градусов, выгоняем воздух прокачиваем систему : машина на подъемнике колеса висят, машина не заведена ! И крутим руль от края до края, по необходимости доливая атф. И потом прогреть систему нормально чтобы шруз нормально там растворился, и все нормально уже как второй год !
Даже не пришлось ничего менять !
Поставьте заведённую машину на нейтраль, крутится туго, дайте газу и крутите, если стало легче крутиться с газом, то насос, если так же тяжело, то рейка
Не факт.
Kafka89
Поставьте заведённую машину на нейтраль, крутится туго, дайте газу и крутите, если стало легче крутиться с газом, то насос, если так же тяжело, то рейка
Сделал как вы написали, немного легче стал крутиться, и жужжит воет, я так понимаю что насосу хана.
Получается так. Кстати, когда пытался отремонтировать оригинал, мне все мастера отказали, сказав, что он не ремонтируется (( кажется неразборный.
Нет он разборный, но как его чинить
У меня тоже лежит )) с 3000 пробегом
Тоже не рабочий
Kafka89
Получается так. Кстати, когда пытался отремонтировать оригинал, мне все мастера отказали, сказав, что он не ремонтируется (( кажется неразборный.
Где найти ремкомплект для него (((
Новый гур бешеные деньги стоит
Вот в этом не помогу )
Ну что же, будем бороться дальше, машина нравится очень, но как он мне уже кровь попил, он постоянно ламаеться я в шоке 🙀 просто, это первая машина такая ломучяя
А у меня BMW X6, ломался и ломался. В рендже было больше уверенности, но самым надежным оказался Инфинити fx35 ))
Есть ATF от Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV по опыту одного товарища который имел проблемы с функционированием ГУР перепробовав менять разные жидкости и т.д. планировал уже замену насоса но залив как говорится в последний путь остатки масла оставшиеся от замены в АКПП Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV проблемы в работе ГУР исчезли полностью + лёгкое и плавное усилие при вращении бонусом.
Это не суть важно Dexron VI ил Dexron 3
Важно не важно, но факт вчера был пост по ГУРу и решение всей проблемы с функционированием системы ГУР стал ATF от Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV. Случай уже не первый.
www.drive2.ru/l/618854623…age=0#a618872490273284155
А толпа дипломированных инженеров не догадались залить в ГУР АТФ, специальную жидкость придумали, вот лохи!
Знаю отзывы людей, с противоположным результатом. Как сменили АТФ на спецовую жидкость, проблемы с ГУРом ушли.
То и то гидравлические жидкости являются рабочим телом. Только одни еще и гидротрансмиссионные и вот как раз они обладают дополнительными свойствами.
Всегда интересно общаться с человеком, знающим больше чем дипломированные инженеры.
Диплом показать?
TheTERMINATOR
Всегда интересно общаться с человеком, знающим больше чем дипломированные инженеры.
Доступным языком.
Это как рассуждать про воду в системе охлаждения и про антифриз. А он еще бывает разноцветный 😉 как и гидравлические жидкости тоже…
Мне нужно это рассказывать, у меня диплом в другой области.
Подискутируй с инженерами-разработчиками ГУР. Раз всем рекомендуешь лить жидкость, которую не рекомендуют разработчики. Они что-то явно не знают. Открой им глаза.
Я как раз разработчик 😉 инженер в области автомобилестроения так, что не по делу твое выёбство…
У нас в коллективе разработчик системы ГУР для Ленд Ровер, вдвойне полезно! Когда выпустите рекол по замене масла?
Автомобилестроение — широкое понятие.
Клапан стоит внутри, нужно половинить. Или вот новый не дорогой насос. P1278HG
И еще я после ремонта залил АТF-3 добавил SMT2 и забыл, что он меня (гидрач) есть. Кстати в в стабилизатор залил то же самое.
честно гавно насос, не больше месяца ходит у большинства. Увы только орига!
Andy08
Клапан стоит внутри, нужно половинить. Или вот новый не дорогой насос. P1278HG
И еще я после ремонта залил АТF-3 добавил SMT2 и забыл, что он меня (гидрач) есть. Кстати в в стабилизатор залил то же самое.
Не встаёт на 3,6 без танцев с бубном и возможностью с танцем его сломать
Спорить не буду, сам не ставил. Тогда лучше провести ревизию клапана. Больше там ломаться не чему. Если только лопасти насоса не поломаны.
У меня была такая ситуация после замены масла в ГУРе. После попадания в него воздуха заклинил клапан в самом насосе. Разобрал насос (со снятием) притер клапан и все нормально стало. Возможно у тебя то же самое. Насос снимается хорошо из под левого подкрылка.
А клапан где стоит?
Если циркуляция есть, можно увидеть в бачке, то проблема в сервотронике, больше там нечему ломаться.
Бывало после замены жидкости ГУРА умирал насос
Я понимаю это но дело в том что насосы кочяют, они не воют не скрипят, давление в них есть
Может шланги забиты и жижа не попадает, как вариант.
Циркуляции есть в системе
Надо проверить разъем сервотроника.
К нему можно подобраться не снимая рейку
Да.
Он там где из рейки торчит рулевой вал.
Клапан смотрит вбок.
Его должно быть видно из под левого колеса или снизу, если снять защиту. Можно снять часть короба ABS долезть через верх.
Может грязь или масло попали.
Taguan-1
Надо проверить разъем сервотроника.
Просто мне сказали на станции, что нужно снимать снова рейку снимать сервотроник и под ним есть какая-то сеточку с уплотнительным кольцом, мол дело может быть в ней
Мне кажется его можно снять не снимаю рейки…
Taguan-1
Надо проверить разъем сервотроника.
я бы проверил клапан рейки, он стоит на самой рейке. Был у клиента опыт, ему сломали фишку и молча приговорили насос ГУР
100% :)