Машина ооооочень медленно, но всё же движется в сторону сборки.
года 2 назад она была покрашена. Потом пришлось взять паузу. И вот с нового года я думал, что всё, короновирус закончился, на работе всё ровно, можно выделить в 2022м бюджет на окончание реставрации и сборку и наконец-то всё доделать и уже кататься! ! ! ! Но тут один полоумный дед решил иначе и всё, включая заработок, скукожилось (вся наша отрасль в течение недели с конца февраля остановилась, конвейер встал, сотрудников в простои и впереди 4хдневка(также с простоями)). . .что ж, видно не судьба закончить в этом или следующем году.
Тем не менее часть работ сделать успели!
Еще в конце прошлого года на форуме был найден мастер, который взялся полностью восстановить мне переднюю и заднюю подвески, включая аммортизаторы (я от машины за 1000км нахожусь).
Начали с передней.

вывесил кузов через доски на 4х опорах и дальше под машиной образовалось куча маста, лежи, крути, отдыхай.

На удивление всё открутилось очень легко и без матов(за всю её жизнь лазили только в тормоза, рул.тяги и отбойники, остальное как и было с завода закручено). Передняя балка снимается в одно лицо и домкрат очень легко.




Дальше подвеска уехала в секретное логово Сергея, где была полностью разобрана отмыта каждая деталь, проверена геометрия и начата сборка из новых деталей.


Всё было в отличном состоянии, кроме амортизаторов. Предыдущий владелец, упустил масло из них и ездил долгое время на сухую. По итогу пришлось покупать еще пару доноров в хорошем состоянии и собирать из 4х — 2.








в итоге через пару месяцев мы снова встретились в Мск и моему взору открылась вот такая красота!


ставить подвеску можно и в одного — места много, ставить удобно. Главное — не покоцать и проверить ровность установки. У нас 1мм разницы вышло справа/слева. Балка, вроде, и центруется своими болтами с направляющими, но по ощущениям есть некая степень свободы там.

Ну а дальше еще немного усилий и задняя подвеска разобралась(лишь пару раз пришлось ударить молотком в передних креплениях рессор). и уехала также в секретное логово. продолжение следует.

По итогу всё заняло примерно 2 месяца! снимал сам, ставил под чутким руководством. Предварительно (еще вместе с кузовом) обе подвески были отпескоструены и покрыты кислотником, что ощутимо облегчило процесс разбора (не пришлось копаться в вековой грязи и ржавчине).
Мастера Сергея могу рекомендовать довольно смело: gaz21.ru/forum/index.php?showuser=15978
Комментарии 3
Красота!
Мож бампера, а?))
Отстань!