

Всем доброго… Ребят такая ситуация по ключу. Купил уже машину с не работающим цз с ключа. По словам хозяина ещё недавно у него все работало. У меня есть лексия и есть код, и есть ключ который нормально заводит авто. При нажатии кнопки на торпеде ЦЗ закрывает, так же если закрывать ключем через замок двери то ЦЗ работает исправно. Но при нажатии кнопок замки молчат, Если машина уходит в економ режим и выключается магнитола, то после нажатия любой кнопки включается магнитола. В Р2200 пишет что ключ не привязан. Также в лексии если зайти в проверку радио модуля то все срабатывает. Ключ-брелок точно передает сигнал на блок управления. (фото прилагаю) Всякие ручные методы привязки не дали результата. Подозреваю что проблема где-то внутри авто. Подскажите где смотреть?



Комментарии 24
удалось ли решить проблему открывания с кнопок?
Разобрались с сигнализацие?
Ещё нет. Хочу заменить под рулевой пепеключатель, вроде как там антена + он глючит. Пока так пользуюсь…
А как глючит?
Просто я машину купил год назад, такая же фигня поначалу пытался привязать ключ, по pp2000 все работает единственное сирена не пишит, но пишет что все ок, носил ключ проверяли сигнал с ключа идёт, забил на это дело и вот сейчас была проблема с bsi блоком была машина вообще перестала закрывается и думал, что в нем косяк, заменили но машина закрывает опять только сключа, на кнопки не реагирует.
poboyniy
Ещё нет. Хочу заменить под рулевой пепеключатель, вроде как там антена + он глючит. Пока так пользуюсь…
Удалось решить проблему? Недавно столкнулся с такой же. Только у меня всё работало. Синхронизация слетела во время прописывания 2 ключа… теперь машина с обеих заводится, но с кнопок не открывается.Симптомы один а один как у вас.
в процессе -это означает что нет ответной связи от ключа, а не значит что связь и сигнал есть
Так когда на ключ нажимаю то там появляется "в процессе", я незнаю тонкостей. Но что выходит ключ неисправный? Передатчик у него на другой частоте? Потому как этот ключ я покупал отдельно. Родной не работает вовсе.
ну что означает "в процессе" я описал выше, это означает начало выполнения операции .у которой не происходит завершение процесса У нас есть два вида ключей, у них разные частоты работы которые должны совпадать с частотой работы блока.Внешняя похожесть брелка-ни о чем, если брали на али-там важнее другой параметр. То что авто заводится. может быть и так что сам чип предыдущими владельцами давно уже был изъят из старого ключа…поэтому заводится. Потому что машина бы не заводилась вовсе-иммобилайзер бы блокировал. Проверяется это очень просто. После открытия дверей, посл простоя авто…если просто поднести ключ к замку зажигания.должен заработать бензонасос.Это штатная фишка -если не происходит.значит ключ ваш пустышка.только жало рабочее…а все остальное уже где то внедрено в районе приемной антенны иммобилайзера.вокруг замка зажигания
А не подскажешь как узнать тип сигнала? Там вроде их два существует. По вину или через лексию как то можно это сделать?
Сам транспондер у меня синхронизировать и работает исправно. Бензонасоса у меня нет но через лексию убедился.
вот список транспондеров ставившихся на Пежо 307 Philips Crypto 2 ( ID46 / JMA TPX4, TP12 / PCF7941 / PCF7936 / Silca T14 / Hitag-2) и два вида модуляции частотная и амплитудная FSK и ASK ( в первом случае .на плате брелка два чипа ( в одном частота иммо, во втором радиоканал цз) во втором чип один содержащий оба модуля)
Транспондер если я правильно понял к моей проблеме не относится, так как зная пин я делал привязку этого ключа и связь и синхронизация есть. А вот тип модуляции может иметь значение. У меня сейчас два ключа один был с машиной он не работает вовсе в плане машина никак не реагирует на кнопки. А второй ключ я купил б. У. Потом в него же я перекинул транспондер ну и как работает его радио модуль я уже писал више. Сами плати идентичные разве что маркировка микросхемы чуток другая. Количество радио деталей на плате совпадает. В авто есть сигнализация штатная. Но она не срабатывает, может тут есть проблема? Цз и блок охраны это один модуль?
цз один блок, иммобилайзер другой.штатной сигналки на Пежо не встречал.нештатная естественно ставилась отдельно. другая микросхема, это другой чип по сути, т.е проще говоря оные должны совпадать., , микросхемы, , .тип модуляции это один вид сигнала.или частотная или амплитудная согласно различия видов модуляции …помимо этого сами, , микросхемы, чипы были разные, , как раз это и есть отличие и несовпадение. мало совпадения кол-ва чипов на плате, сами платы тоже похожи, а вот чипы, разные, как и их колво даже частоты передатчиков встречал две 434 и 433 мгц
Добавил фото плат. Уверен на 99% они одинаковы. Хотя маркировка микросхемы на купленом 510300, а на родном который вовсе не работает 510164. Но если поискать по артикулу самой платы а они одинаковы выдаёт 533Mhz
платы да, одинаковые. а вот маркировка разная чипов то самое, частота работы как и вольтаж и прочее не совсем то что обозначает совместимость или аналогичность чипов.смотреть надо так называемые даташифты компонентов, вряд-ли 164й является полной заменой 300ому
Спасибо буду разбираться.
платы да, одинаковые. а вот маркировка разная чипов то самое, частота работы как и вольтаж и прочее не совсем то что обозначает совместимость или аналогичность чипов.смотреть надо так называемые даташифты компонентов, вряд-ли 164й является полной заменой 300ому
Теперь даже незнаю стоит ли на ключ думать, перекинул микросхему с родной платы на ту что купил отдельно, та которая хоть какие-то симптомы подавала, по итогу с родным чипом 510164, все работает точно также как было на втором ключе. После того как електрика тухнет в машине ключ активирует магнитолу а цз молчит гад. Остальные элементы на плате одинаковы. Что в машине может быть не так? Как то можно почистить BSI от данных о старом ключе?
я к сожалению не электронщик. вам скорее лучше обратиться к электрику по профилю работы с ключами и цз…который имел дело и имеет опыт с пежо ситроенами.
🙂Спасибо за то что откликнулся. Всегда хочется думать что там пустяковая проблема и что её смогу сам решить, но потом прикидываешь сколько затрат, то наверно проще поехать к спецам. Но в любом деле есть бесценный опыт, первый раз перекидывал чип и радует что он "работает" 🙂
опыт он всегда бесценен.
Попробуй перепривязать ключ, процедура легкая. Лексия сама напишет что сделать надо.
В интернете инструкций наверно 3-5 штук. Я все испробывал. В частности то что пишет лексия тоже.
Тогда скорее всего неисправен радио модуль в ключе, так как если авто заводит то и брелок должен работать. Привязанный ключ активируется сразу через обе функции.
скорее модуль исправен, просто модуль не тот и его не видит основной блок в авто, потому и висящий, , процесс обмена…, , в диагностике.
Тоже реальный вариант