После того, как поставил всевдоштатную балалайку, потерял возможность заходить в тестовый режим БК, а без знания вольтажа каши не сваришь, и как показывает опыт, иногда даже далеко не уедешь или вообще не уедешь )))
Заказал вольтметр, и сделал, как мне кажется, всё по феншую (мне по крайней мере нравится).


Минус повесил на "-" прикуривателя.
Плюс пойдет на клемму подсветки прикуривателя
Работает от поворота ключа зажигания)))

Сразу же сделал отросток под запланированную вскоре подсветку ручки КПП, останется только приконектиться и всё будет работать )))

Комментарии 17
классно сделано))
Без температуры двигателя тоже ездить не очень приятно)) И тоже утеряна с тестовым режимом БК)
Круто сделал) А в БК где фольты можно посмотреть?)
нигде, не залезешь с моим фантомом в БК, вроде и руки правильно растут, но не нашел как, чего только не делал ))) настройки времени и т.п. есть, а тестового режима нет )))
спецы говорят, что напряжение на прикуривателе и на клеммах АКБ разное.Но хз.Очередная странность астры
в принципе да, но оно не намного разнится. мне главное чтобы было видно есть ли зарядка и не сел ли аккум вообще ))) будет время может и прокину прямой провод до аккума, дело 10 минут )))
Но кстати, прикуриватель то как раз не вырубается при повороте ключа, вполне возможно что он как раз идет напрямую от аккума )))
тоже так)
Eiffel-69
нигде, не залезешь с моим фантомом в БК, вроде и руки правильно растут, но не нашел как, чего только не делал ))) настройки времени и т.п. есть, а тестового режима нет )))
А в штатном БК где вольты посмотреть?)
кнопку settings держишь вроде некоторое время и появляется сервисное меню, и там много всего и температура и ещё всякие фишки )))
Ну это понятно, да) А под каким англ. названием именно вольты АКБ показывает?
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
а вот вообще расшифровка всех значений www.astra-h.ru/test_bk.html
Ооо спасибо большое)
Eiffel-69
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
а вот вообще расшифровка всех значений www.astra-h.ru/test_bk.html
Я так понял надо 13.5V — это хорошо, а если меньше, то что делать?) АКБ заряжать?
не менее 13.5 должно быть в заведенном без больших потребителей. в заглушенном эталонно заряженный должен показывать 12.6
Окей понял надо посмотреть) А без потребителей — это без саба и доп туманок или вообще ничего из света не включать, просто завести машину?)
без саба можно со светом ближним или с туманками. у меня саб если в половину навалить просаживает уже и меньше 13
Фига се) Сегодня посмотрю чё показывает)