
Итак, ресурсные испытания не убиваемых шкворней от Автогура 73 на вояках показали, что тема реальная рабочая и характеристики заявленные производителем подтверждаются. Значит надо то же самое внедрить и на Антигелика. Для внедрения их на спайсера необходимо перейти на кулаки старого образца от Симбира. Для этого берем проверенные и реально усиленные опоры ШОПКа на буханку от Хасана СТО22. Штатные при затяжке шкворней начинают проминаться, так что их сразу в топку. А дальше все как обычно комплект не убиваемых шкворней от Автогура 73 и корпуса поворотных кулаков от Симбира, так же добавляем силиконовый пыльник для защиты от воды. Единственное, что вылезло при эксплуатации данных шкворней и расплата за легкий руль при больших мудовых колесах, это редкое появления мелкого Шимми. Проявляется при проезде глубоких стыков на трассе. При этом люфтов в шкворневом и ступичном узле нет, колеса по не одному разу балансируются, но под подозрением остаются уставшие резинки рессор и аммов, которые могут влиять на появление паразиных колебаний в подвеске. Все таки внедрение рулевого демпфера при таких доработках, необходимая процедура что бы гасить все колебания. Посмотрим что на спайсере получиться. При этом на 32 АТ Шимми не было.











Комментарии 19
что то читаю и не пойму от симбира и от патриота они разные кулаки и шопки?
Да
Попадались мне в Ульяновске во многих магазинах китайские поворотные корпуса шаровых опор от симбиря.Литые из мягкого металла а в посадочное под подшипник кольцо вварено.
Поставил такие пыльники, ток силиконовые… отходили 2 года и порвались. думаю что если вскрыть — вытечет по пол литра каках вперемешку с водой и песком из каждого кулака… буду ставить обратно войлок…тот еще геморрой, как мне кажется. обоймы только еще прикупить осталось и 1 болтик ограничителя поворота.
Когда их ставишь надо внимательно смотреть что бы ни чего не задевало их. Под войлок вода же залетает все равно, а тут как ни как защита от этого. Так что два года хорошо для внешних пыльников.
Корпуса кулаков из запасов? Их же фиг купишь
Сколько хоть ресурсные испытания длились?
Как не купишь в Автогуре 73 и продаются т, е полный комплект собираешь, просто можно взять заводские ШОПК-и, а можно усиленные Хасана. Испытания 20 тыс пробега на вояках это многого стоит.
Вот же, а я не смог найти нигде в свое время, все в один голос говорили что нету их. Может склад откопали :)
NATOvec
Как не купишь в Автогуре 73 и продаются т, е полный комплект собираешь, просто можно взять заводские ШОПК-и, а можно усиленные Хасана. Испытания 20 тыс пробега на вояках это многого стоит.
Месяц назад пытался купить полным пакетом в атогуре, но сказали, что кулоков нет и не известно когда появятся, деньги за кулоки вернули. Теперь будем колхозить с кулока и от 452го, это плюс ещё комплект дисковых тормозов. А, кулоки найти не удалось, на ветринах интернет магазинов, есть, а по факту говорят, что закончились.
Я два месяца назад покупал все было
autogur73.ru/shkvornevaya…laka-uaz-3160-pravyj.html Вот этих нет?
Gayka51
Месяц назад пытался купить полным пакетом в атогуре, но сказали, что кулоков нет и не известно когда появятся, деньги за кулоки вернули. Теперь будем колхозить с кулока и от 452го, это плюс ещё комплект дисковых тормозов. А, кулоки найти не удалось, на ветринах интернет магазинов, есть, а по факту говорят, что закончились.
Все есть в наличии или ты не то спросил или тебя не поняли :)))
На сайте есть, в наличии нет.
Только что звонил все есть звони быстрее а то опять не будет :)))
Понял.
NATOvec
Только что звонил все есть звони быстрее а то опять не будет :)))
Только что звонил. Кулаков, ка не было, так и нет.
Да не может быть для меня есть для тебя уже нет :)))) Какой артикул спрашивал?
Кулак паворотный уаз 3160.ответ, нет и не предвидется.
Нету кулака в природе правильно тебе говорят :))) Тебе надо спрашивать корпус кулака, корпус! И опору шарового кулака. И если добавить к ним шкворня вот тогда и будет кулак поворотный в сборе.
Ой спасибо добрый человек, а, я и не знал, что надо корпус спрашивать. Я и спрашивал корпус поворотного кулака.