Сначала думал, что показалось. Потом думал, что случайность. Теперь бродит мысль о закономерности.
Все началось с ТО45000, знаменательное тем, что требует замену масла в раздатке и мостах. Эта нехитрая и не предвещающая сенсации операция привела к несколько неожиданному эффекту. Расход на средне- и длиннопробежных маршрутах снизился почти на литр. Наблюдаю сей эффект уже порядка полугода. Если раньше при поездках в соседний Красноярск в лучшем случае укладывался в 10 литров с небольшым, теперь вполне реально можно упасть ниже 9, при тех же маршрутах и дорожных обстановках. Все это по показаниям штатного БК. Средство измерения он конечно не из самых лучших, но если не обращать внимания на абсолютные величины, в относительных динамика все же присутствует. За это время было также пару поездок в Саяногорск протяженностью 500 с лишним км, результат аналогичен — снижение расхода.
Пока что вывод напрашивается такой — после покупки машины действительно имеет смысл поменять заводские масла в трансмиссии на что то более именитое.
Или это все эффект Плацебо…






Комментарии 10
Эффект плацебо. Что до, что после замены масла расход одинаковый при ОДИНАКОВОЙ манере езды. Специально замерял — если "гнать на все деньги", то расход на сотню по трассе примерно 11,5 по компу, если ехать аккуратно и небыстро — у меня получалось 8,3 литра на сотню привезти. Разница в 38% заставляет задуматься…
Метод и средство измерения играют тут решающую роль
))), ну я себе поменял на русский)
а что на русский язык не поставишь?
Что то не припомню функции смены языка БК на русский после прочтения Руководства по эксплуатации. Да и английский у меня особого отторжения не вызывает.
В настройках покопаться — там поменять можно. Ничего сложного, но мне английский больше нравится.
Кст какое масло залил?
Кастрол www.drive2.ru/l/4748452/
Я в движке заменил…расход на литр полтора упал… или с маслом угадал или реально плацебо)
Кстати говоря, на ТО45000 заменил ведь и моторное масло с оригинального на Eneos. Возможно комплексный эффект получился.