
Всем привет.
Спустя 45к после ремонта, у меня застучал двигатель, шатунный вкладыш. Блок ставил идеальный, но и он подвёл, трещина на одной гильзе, но с ней двигатель работал, даже коррекции отличные были. Можно было бы пойти простым путем и дешёвым, гильзовкой одного цилиндра, запчастей в наличие у меня хватает, но я выбрал другой путь, установка чугунного блока, никогда с завода они не стояли на е70, е71. Будет видео об этом на моём Ютуб канале. Сравним и вес блоков.
Купил я блок с е60 2.5д, по факту блок 3.0д, колено будет с двигателей д3, д5, поршня найдена отличные с д5 двигателя (bi turbo), усиленные, хотя и за 45к обычным поршням ничего не стало, отвечаю, душил я иска жёстко. ГБЦ будет стоять с мотора 3.0 д3, д5, с улучшенной продувкой (задувкой😂), клапана впуска больше чем выпуска. У меня стояла ГБЦ с 2.5 d3, там что впуск, что выпуск одинаковый диаметр клапанов, ехал икс всё равно бодро.
Почему чугунный блок? Да всё, нет ресурса у алюминиевых блоков, выработаны, устали. Друг ездит с трещиной, второй друг выкинул мотор, потому что куски гильзы уже начали отрываться. Да и вы ездите с трещиной, даже не подозревая этого, возможно.
Будет видео, расскажу все отличия, что подходит с предыдущих поколений двигателей m57 d2, d4 (чугунные блоки) как можно изощрятся с нашими иксами, но только в пользу. Покажу все блоки алюминиевые, их у меня 6, ни один не идеал после 300к пробега, хотя некоторые ставь и езди или в люди, но это не мой путь. Я свой блок искал идеальным, месяца три потратил в 2019 году, а толку, всё равно убил или сам убился😂
Была мысль поставить м57 2.5d двигатель, там ход поршня 75.1мм, а у 3.0d 90мм ход, у 2.5 степень сжатия больше, камера в поршне меньше. Но это только ради контента было бы прикольно, но просмотров не наберу, денег не заработаю))) А задумка не плохая, мотор бы возможно стал экономнее, степень сжатия выше, но это не факт, интересно было бы попробовать. На би турбо малая турбина надувала бы блок 2.5d на низах, но тоже не факт, пробовать нужно. Двигатель 2.5d стоит 230 — 350 долларов за столб, проскакивают и дешевле.
В общем есть у меня просьба, мне нужны фотографии мотора 3.0sd, 3.5d в обвесе, сбоку сфоткать, чтобы висело как можно больше навесного оборудования.
Просто будут доработки по креплению лап и сливу турбины, а мой компрессор кондиционера и ГУР остались подключены, лежат в моторном отсеке. Буду делать кондуктор по родному мотору, переносить все точки крепления на чугунный, боюсь что при переделки лап не станет ГУР или компрессор, мало ли я не так пойду усиливать лапы, не в том направлении, что будет мешать установке навесного оборудования.
Стуканул движок месяц назад, я в это время сломал ногу, но снять двигатель успел, снял быстро, без ямы и подъемника, БМВ в плане ремонта збс тачка. Пока на реабилитации, но сегодня уже примерялся что и как)))
Чтобы вы понимали, блоки идентичные по многим параметрам, практически одно и тоже, но переделки всё равно будут, такие как слив турбины, лапа крепления мотора и ещё мелочи не значительные.





Комментарии 59
Здравствуйте, у меня е60 3.0d 306d3 (235л.с), хочу установить установить с е53 306d2 218 л.с и тоже на чугуне, сил больше нет воевать с мотором, в очередной раз задрало 5й шатун, в добавок отехал блок, подскажите, подходит ли он, нужны ли какие-нибудь переделки?
Заранее благодарю
Если только евро 4, чтобы камера сгорания была как и на д3
К сожалению этого я не знаю, голый столбик от е53 рест, остальное в планах навесить от d3
Да блин, родной ДВС стоит в районе 150 000р, стоит заморачиваться? У чугунных свои приколы, они не прям идеальные
Мой двигатель стоит по авито 250+, а тут столбик знакомый продает за 50, по этому глаза и горят, есть серьезные нюансы перехода на чугун?
Да то что алюминий переваривает большую мощность, а чугунные часто страдают от задиров. У алюминия теплообмен намного лучше, да, там появляются трещины, он сапунит, масло жрёт, но сколько я их дефектную, а задиры очень редкое явление. Что ГБЦ, что блок одинакового сплава, это тоже хорошо. Отдают за 50, отлично, цены подарок, пробуй. Д3 если нужен будет, помогу приобрести
Понял, ну попробую, после поделюсь впечатлениями, огромное спасибо
Спасибо!
Спасибо, когда начнем проект, можно будет, консультироваться?
Никому не отказал, поэтому …
Да и в видео много информации
И вопрос о демпфере, говорят ставь с ранних версии, но никто точного ничего не говорит, а родной уже запарил
Ставят с д1, ремень не РК6, а уже РК5 (пять ручьёв). Длину подбирают, после РК длинна идёт.
А вибрации колена он погасит, колено не лопнет? Конечно гарантий не ищю, просто хотелось бы знать
С версий д2 коленвал стал ещё прочнее, ну или как минимум не стал слабее. И не вибрации колена. в общем не суть, всё работает
Доброго времени суток! Посмотрел видео в канале и здесь прочитал, или пропустил или не было, скажи д1 под это дело не пойдет?
Нет, во первых узкий колокол, а дальше размышлять смысла нет
Понял, спасибо! Не нахожу д2 в хорошем состоянии, сейчас нашёл блок д2 но в одном цилиндре поршень поплавился, можно ли его гильзануть, или с гильзовкой вернется отслоение гильзы?
Блок Д2 есть живой, отличный я бы сказал, но дешевле 50 000р не отдам.
Подумаю, а есть смысл с кованной поршневой?
Поршня с двигателя д5 дорогие.
Би турбо у меня, всегда ездил на поршнях д3 и не имел проблем
D5 мой отвалился на st3.450л.с.собрал на чугуне d2.интересно сколько продержится)
Чугунный м57 часто страдает от тепловых прихватов, задиров в цилиндрах.
Обязательно нужно прогревать хорошо двигатель
Да.знаю про это.так и делаю, но пока не "жарю")
Я правильно понимаю, что вы накроете старый чугунный блок головой от д5, на котором уже были пьезофорсунки и получите большую производительность и в то же время прочность по железу?
Блок чугунный, остальное все д5, обсалютно всё кроме блока
Сколько будет стоить собрать такой борщ у вас? Запчасти +работа
Комментарий удалён
Спасибо, уже неактуально
Ок!
Штучный проект… Отличный результат!
Спасибо 🤝
Есть предположения, почему трещины пошли?
Усталость, эксплуатация с большими температурными перепадами наверное ещё влияет, там где всегда тепло возможно проблема не так выражена.
Все же остальные цилиндры отличные, только в одном трещина
Может всё таки 3UZ?
Реально интересно. Ждём продолжения
Чугун есть чугун, главное столбик правильно собрать. Видосик надо посмотреть )
А может кто-то владеет информацией по замене поршней в д1 от е39 на д2 от е46? нюансы, подробности, может ссылки какие-то, а то я что-то ничего детального не нахожу…
прошу прощения за оффтоп в чужой теме.
Высылай поршень д1, сравним
Однако…очень интересно!
Ояень интересно) Буду следить за развитием событий)
D2 блок в е70 очень и очень интересная тема…
Согласен. Тем более на внутренностях от d5, ГБЦ под пьезу
Будет топ… Будет много вопросов.
Главное чтобы нашлись ответы😆
Эт точно 😬
Может чем-то эти фото помогут
Посмотрим, спасибо
Эта фотография помогла убедиться, что я иду в правильном направлении
OK21
Ох. эмоционально написал, аж кровь из глаз :)) ничего не понятно, но очень интересно! Удачи!
А что не понятно?
Тем кто делает сам двигателя, думаю понятно
Он имел ввиду грамматику
Если я не вижу ошибок, значит их нет.
Вообще не понимаю, как я столько осилил написать
Да всем похрен. Главное посыл понятен))