
Итак, у меня есть шестерёнчатый масляный насос с али. Я им успешно откачиваю масло через щуп в митсубиси движка 4B10. Но там, отверстие под масляный щуп большого диаметра, проблем не возникало. В Ларгусе, с двигателем 21129, отверстие для щупа очень маленького диаметра. Имеющиеся трубки не подходят. Диаметр отверстия примерно 5мм. Очень сложно, что-то подобрать, а если и подойдет, то выкачивать будет очень долго. Тем не менее, желание проводить межсервисную замену масла, без лазанья под двигатель и не снимая защиты у меня очень большое. Случайно, подсмотрел в у Веставодов, что можно приобрести набор для капельного полива, которые отлично подходят и по внешнему диаметру и по внутреннему.
Собственно, через все инструменты, был куплен ремкомплект к этому поливу, но пришел толи сам полив, толи не понятно что, но за такие деньги, очень много трубок. Цена вопроса примерно 200р. Дополнительно, куплена медицинская капельница за 60р.
Во время примерки, выяснилось, что длина трубки из набора для полива, практически равна длине щупа. Есть сомнения что разницы, в пару сантиметров будет недостаточно, для того чтобы достать до дна картера. Окончательные выводы делать рано, но… Такое…
Трубка от капельницы, оказалась чуть меньшего диаметра, см фото. Стенки по толще, на первый взгляд разница не велика. Зато длины хватит с запасом.
Смысл покупать этот набор для полива, пока не ясен, и очень сомнителен. Вывод. Ждем осени, тогда и протестируем. Как говорится, в лаборатории.
Пока все. пишите что думаете по этому поводу. Всем удачи!








Комментарии 21
Попробовать можно трубку от пенной раскоксовки ВАЛЕРА. Трубка жёсткая. Диаметр около 5 мм. Длинна 60 см. Может у кого в гаражах после раскоксовки осталась…Если срастить со штатной трубкой от насоса, должно получиться.
Удачи!
Старый али, где были заказы пропал, сейчас Алибаба, обновленное приложение. Все заказы пропали.
Вот что-то похожее. Нужно искать диаметр, рабочую температуру и говорить с продавцом о жестокости самой трубки.
Спасибо! Будем искать 😉
Из Китая получается долго ждать. Сейчас, я бы заехал на авторынок, должны быть трубки медные 5мм. Это, на мой взгляд то, что нужно! Достаточно жесткости, что бы чувствовать куда она опускается, можно кончик немного под углом сточить. И достаточно мягкая, что бы ничего не рвать. Если говорить о настоящей, оригинальной трубке, то это гугл. Если вас интересует именно Китай, то я посмотрю в своем заказе, что это за трубка. Она применяется для систем с давлением и большим перепадом температур. Под наши требования подходит отлично, но мне не нравится, что не хватает жесткости в самом пластике. Оригинал трубка в центре замены масел жеще.
Только провел эксперимент на своем Ларгусе с заменой масла через щуп! Тоже как вы, я хочу менять масло сам и когда мне это нужно.Купил роторный насос из Китая, очень хорошая штука! Отлично заходит трубка 5мм, я долго искал подходящую по параметрам трубку и даже Китаец мне пытался подобрать по параметрам. В итоге заказал, несколько трубок, удалось выбрать только одну, самую жесткую 5 мм. Плюс фитинги, чтобы насос не сосал воздух из соединений. Нашел время, заехал на эстакаду, откачал масло через щуп, вышло все, где-то около 4х литров. Понравилось, что все работает. Полез вниз, снял защиту, с большим трудом открутил сливную пробку, она алюминиевая. В итоге масло с пробки вылилось грамм 70! Все супер! На Ларгусе, со 129 мотором у меня нормально все откачалось. Можно пользоваться. Еще, на работе сделал медную трубку, правда ее диаметр 4 мм. Она жёсткая как надо, но тонкая. Видел, что есть 5ми трубки и для меня, это тоже рабочий вариант. Можно купить трубку, которую используют в центре замены масел, она дорогая, но окупится через несколько самостоятельных замен. Еще, изготовил съёмник масляного фильтра из старого ремня ГРМ. Нашел головку подходящую, пропилил болгаркой паз, вставил ремень и заклепал. Одевается на фильтр нормально, если все делать аккуратно, то все откручивается отлично! Так, что схема рабочая, кому интересно обслуживать машину своими руками, можно пользоваться. От капельниц, я побоялся совать трубку, в достаточно горячий движок.
Подскажите как найти нужную трубку ? Порекомендуйте пожалуйста?
А зачем эта эбля, если в пунктах замены масло его бесплатно меняют?)
За тем, чтобы не ездить в эти пункты 😉
Так не знаю, по мне проще заехать) у меня сосед тоже постоянно у гараже эбется, масло меняет, и зимой и летом, только я так и не понял, зачем😂
DuMacuk174
А зачем эта эбля, если в пунктах замены масло его бесплатно меняют?)
При покупке масла у них. А если масло купить в другом месте то уже за денюжку. )
Ну я знаю, но опять же за 300р) да и сейчас даже в крупных магазинах при покупке масла замена бесплатная)
Есть у человека устройство для откачки. Есть опыт работы с этим устройством с другой машиной. Почему не попробовать? Спрашивает совета. Почему не помочь? Отправить к дилеру или в пункт замены масла проще всего. )
Есть и еще один момент который затруднит откачать через щуп все масло. Дело в том что со стороны щупа поддон чуть выше чем со стороны пробки. Следовательно нужно чтобы трубка была и жёсткая и могла изогнуться чтобы дойти до самой нижней точки. На оазрезе двигателя это хорошо видно.
Ну это хрен с ним. Хоть бы литра 3 откачать, и норм
Капельница от горячего масла схлопнется и тока масла не будет. Нужно что-то с более жёсткими стенками.
Да, надо пробовать, смотреть.
А фильтр как менять?
А фильтр реже. Раз 10 ткм. Залазить по полной, как положено.