
Жары еще нет, а на бортовике температура акпп уже 100 градусов по трассе в спокойном стиле. Решил заменить радиатор. Муки выбора привели к stron. Хотел лузар купить, но купил что купил. Для замены снимал бампер. На этом радике нет ушей крепления пластика который стоит с двух сторон радиатора, но пластиковыми хомутами все встало на свои места. Оригинальный радик просвечивается, соты не забиты и незамяты. Поездию отпишусь по температуре. В комплекте к радику лежали хомуты, перчатки и гарантийный талон.






Запчасти на фото: STR0302

Запчасти на фото: STRON
Комментарии 31
как радик, в общем? акп трубки охлаждают?
Разницы незаметил. Оставил штатный. Этот продаю
почем?
За 6 отдам
234677845
почем?
5.5к 500 на доставку
доставка до меня будет 5000. недавно коллектор покупал 3000, рядом совсем. на емексе он новый 7 стоит. смысла нет.
Ну а просто помыть двигатель и радиатор не?!
Как то радикально сразу менять радиатор 🤭
Антмфриз менялся недавно. Смысл мыть двигатель? Антифриз чистый.
Сетка перед радиками стояла? Защита картера?
У меня с новья года три не было сеток и работало как описал выше. Потом при очередном ТО показали низ радика кондея(нижняя часть ячеек неплохо так замята была) и посоветовали поставить сетки, что я и сделал. В работе охлаждения ни чего не изменилось. В прошлом году решил попробовать без сеток, снял — изменений нет. После этого поставил в нижнюю, так как больше сечет там, вверх не ставил. В результате этих манипуляций изменений вообще никаких. Ещё пишут про защиту поддона, но что-то я сомневаюсь в её сильном влиянии, как и от сеток.
Вы вот прям по ЕМЛ всё отслеживали? Защита поддона влияет на естественное охлаждение масла в двигателе и жижи в акпп, при высоких скоростях в жару по трассе
Да, у меня китайское гу на андроиде. Установил торкью, китайская елмка. На монитор вывел показания и катался все лето. При запуске автоматически запускалось приложение и перед глазами второй щиток приборов. Без защиты не ездил, поэтому этот вопрос оспаривать не буду. А выше описанное в комментариях, из личного опыта.
Ну тогда мне сложно вам что то ответить; у себя делал замеры только температуры двигателя по ЕМЛ в городе на светофорах с работающим кондеем и температура двигателя находилась в пределах 85-87 градусов, даже когда за бортом поднималось до +36. Сеток, защит нету, так что думаю что и с охл. масла все в порядке. А вот зачем автор, не проверив, просто так махнул заводской чистый радиатор и получил ли нужный результат, пока непонятно.
В городе примерно также, вся проблема на трассе, хотя казалось бы на скорости обдув лучше. А вот на счёт автора согласен. Как раз подумывал насчёт оригинального радиатора, теперь смута в голове. Подумываю насчет термостата, но вроде бы он работает нормально, что летом что зимой прогрев быстрый и по шлангам это ощущается.
В ближайшую субботу планирую поездку на дальняка, могу помониторить температуру двигателя и акпп
Было бы интересно узнать как у других. Может не стоит заморачиваться с заменами, так заложено с завода. И запчасти совсем дешёвые😭. Ждём пост, либо можно инфу в личном сообщении. Ну и хотелось бы, чтобы это был эксперимент в скоростном режиме 120-130, на хорошо прогретом (долго работавшем) двигателе. Заранее спасибо.
С/без сетки. Выводы делайте сами.
У Вас так, у меня как писал выше. Пока все жидкости не прогреются, температура ож держится нормально, а после примерно получаса езды по трассе поднимается как описал. Причём независимо от сеток.
Значит дело либо в антифризе (помер), либо уровень упал, либо завоздушилось где-то. Радиатор крайне тяжело угробить на этих машинах🤷♂️ Но сетки это зло, как и защита картера летом (особенно для АКПП).
Vdoldov
В городе примерно также, вся проблема на трассе, хотя казалось бы на скорости обдув лучше. А вот на счёт автора согласен. Как раз подумывал насчёт оригинального радиатора, теперь смута в голове. Подумываю насчет термостата, но вроде бы он работает нормально, что летом что зимой прогрев быстрый и по шлангам это ощущается.
У меня всё так же, летом в жару и только на трассе греется до 107. Снял сетки — стало 103, вентилятор то при этом работает и непонятно почему тепло не может отдать ДВС.
Система охлаждения и радиаторы обслужены…Этим летом хочу защиту снять и на АКПП радиатор поставить.
Я все-таки поменял радиатор, как уже писал после ДТП поставили какой-то аналог. Проблема ушла, при 30 на улице, ОЖ 92 как вкопаная, акпп выше 98 не поднималась. Защита и сетка в нижней части стоят.
Т.е. ты второй раз поменял радиатор и только после этого проблема ушла?
У меня радиатор аналог, меняли до меня.
Да, поставили аналог, хотя внешне один в один, грелась, сейчас оригинал, все отлично.
antip7
Сетка перед радиками стояла? Защита картера?
Сетка стоит с момента покупки. Защита картера стоит, с прорезями под поддоном коробки.
Да уж. Начинать надо было с простого, для начала снять сетку и защиту и помониторить температуру без них.
Сетка особо не влияет. Защита возможно. Но т.к. в предыдущие годы небыло выявлено перегрева акпп, следовательно защита непричем.
Ну тогда удачи в поиске нужно радиатора)
Нужно было дополнительный радиатор на акпп поставить, а не весь менять
Как вариант.
Самый лучший вариант
Почему решил, что проблема в радике? В 2017 году после ДТП установлен какой-то аналог, название не помню, летом при выше 30 гр.при длительной поездке по трассе на штатном датчике периодически (но не часто) поднималась на 1-2 деления температура. Года 3 назад купил елмку и по ней наблюдал: зимой норма, весной и осенью до 25 норма, а вот летом после 30 при длительной поездке(120-130 км.ч) темп. ОЖ 102-108, а иногда выше и на бортовике добавлялись полоски, 6АКПП поднимается до такой же температуры и выше. На моем аналоге трубки охлаждения такие же как на ориге(плоские), все крепится штатно, единственное трубки охлаждения АКПП тоньше диаметром, пришлось колхозить переходники.Почему спрашиваю, задумался об установке оригинального радиатора. Может быть так и должно быть? В теплое время года всегда включён климат, без него не пробовал. На месте на холостом опускается до 88 и на ней стоит.