Приветствую, драйверы!
Ещё в апреле заказал у товарища (он закупает запчасти понемногу для своего маленького дела) комплект ГРМ. Для меня это дело самое сакральное, интимное, ибо пожалуй от него зависит само авто)))))
Выбирал, выбирали и взяли SKF.
Вот что пришло. Пилю эту запись для себя и чтоб поделиться опытом и услышать какие-то советы, возможно. Этой фирмы не покупал ещё комплекты, но замена скоро и цены не очень…
Смотрим.











Запчасти на фото: VKM16022

Всем добра!
Комментарии 26
как ходит?
Примерно 14000 км проехал, вроде ничего не слышно плохого из-под капота
Качество как?
Только практика покажет, наверно, как качество. Визуально и тактильно всё нормально
На запас взял или вскоре менять будешь?
Скоро замена должна быть
Это дело нужное, удачи в замене.👍
Спасибо, в любом случае тут будет запись обо всем (удачи и неудачи)
Подшипник Китай C&U
Кстати если с помпой шла мет прокладка выкенте её подальше и докупите оригинал прорезиненую. А лучше и помпу оригинал или gmb, если есть возможность задать эту.
Да, по счастливой случайности есть оригинальная прокладка.
И если нет люфта и крутится норм, я бы и менять не стал. 🤔
Брал пару лет назад ntn SNR комплект с помпой на к4м. Складывается впечатление что это одно и тоже, тот же ремень ток букавки другие (гейтс), тот же китайский ролик натяжной (в моем случае C&U), и только обводной ntn (у вас skf), помпа походу тож кетай качество оказалось не очень и в мороз — 30 дала течь при запуске на пробеге 20т.км. Кстати ролики оказались годными и до сих пор не шумят, а ремень пришлось поменять вместе с помпой
Народная молва гласит: — Gates! И только он!
У меня по графику через 8000 замена. Тихо офигеваю от ценников.
Да, ценники неблагородные… Тупо ×3
Я бы более грубо выразился.
Двс, ваш пост как мантра(т.к не мостак в этом деле, и двигатель к4м), пробег 80к, с заменой просрочил, теперь побаиваюсь, предлагали комплект с помпой от Гейтс, за 11000, вот теперь думаю между гейтсом, скф, или все же оригинал за 14, но без помпы(все же оригинал как никак)
Я на Ларгус и оригинал ставил, и Гейтс, всё 60 тыс км отхаживало вполне .
Izolhs
Двс, ваш пост как мантра(т.к не мостак в этом деле, и двигатель к4м), пробег 80к, с заменой просрочил, теперь побаиваюсь, предлагали комплект с помпой от Гейтс, за 11000, вот теперь думаю между гейтсом, скф, или все же оригинал за 14, но без помпы(все же оригинал как никак)
Я первую замену на Ларгусе делал на 106 тыс пробега, норм всё было
Izolhs
Двс, ваш пост как мантра(т.к не мостак в этом деле, и двигатель к4м), пробег 80к, с заменой просрочил, теперь побаиваюсь, предлагали комплект с помпой от Гейтс, за 11000, вот теперь думаю между гейтсом, скф, или все же оригинал за 14, но без помпы(все же оригинал как никак)
не трогайте помпу без необходимости на этом пробеге.
Думаете при замене грм просто посмотреть течёт или нет?
Ну да. Родная не меньше 2-3 х комплектов выхаживает. И вообще в регламенте нет интервала замены помпы . Всё делается при осмотре.
Можно перед заменой ГРМ купить помпу и если не понадобится вернуть в течение 2-х недель.
Я так с болтами на задних рычагах сделал, которыми схождение регулируют.
Меня смутили сервисники, что при развал/схождении могут закинуть болты, я заказал, а по итогу они не понадобились.
2 шт по 900 р., Вернул обратно.
Благодарю за ответ, ну так как гейтс продают комплектом с помпой(если все же буду брать гейтс) то возвращать некомплект уже никто не даст, и при осмотре помпы выяснится, что замена не требуется, думаю пусть хранится в гараже, до случая замены, лишним не будет, если ее можно так хранить конечно, в это особо тоже не углублялся.
В запас это хорошо, цены сейчас…
SKF известная фирма занимающаяся подшипниками. У них один ролик натяжной 5900р стоит. А тут еще и помпа? Это у Вас цена 2014 года -8500р))
Это просто оптовые скидки и пляска цен.