Пост сравнения будет
Эти модели резин были у меня обе! На обеих ездил по 2 года.
Размерность 235\40 R18
Постараюсь сравнить несравниемое
В инете нужных сравнений в 2019г найти не мог
Michelin покупал для зацепа и комфортного вождения, резина эталон по всем показателям и тестам.
Пост впечатлений езды на Мишке www.drive2.ru/l/556099172420288598/
Плюсы
— Очень порадовал комфорт резины на неровностях, лежачих полецейских, стыков дорог. боковой корд шины — это все отыгрывал.
— Зацеп, при температуре +10 превосходных. Соответственно и при торможении, абс сработает в единичных случаях. Торможение отменное!
— Рулежка в дождь на достаточно высоком уровне, аквапланирований не припомню (это все по прямоой дороге). В поворотах держак показался средним, эталона никакого не заметил.
— Защищает диск от бардюрок
Минусы
— Износостойкость: Хаял и лелеил как мог, первый летний сезон. Исключал резкие ускорения и резкие торможения. К концу сезона осталось 50% протектора. 2й сезон уже не жалел резины и остаток закончился за 3 недели интенсивных стартов и торможений. Итог 17к пробега проехал на резине.
15тыс км остаток- 50%; 2тыс — резина стерлась. Treadwear в 320 говорит о себе.
— Резина была тихой до остатка износа 70%. При скорости 40-70км\ч появился небольшой гул от протектора (на дальнейших скоростях тишина) т. к. у Scirocco с заводской шумокой арок беда, в городском использовании хотелось потише. Резину по шершавому асфальту слышал хорошо.
— Ремонтопригодность. Боковой корд состоит из нескольких слоев, заклеить было проблемотично мелкий боковой порез.
И так Pilot Sport 4 тогда закончился, хотел купить Bridgestone Potenza Sport, траты были не до резины, нужно было перебиться. Посоветовали резину Landsail LS588 UHP. Шел 2019г 3200руб за одну покрышку 235\40 R18. Мишку покупал 12000руб 235\40 R18 за балон. Уже было смешнооо 3,2к за порышкууу, что за Хх, 12800 за 4шт. Если совсем не понравится, сразу же продам! Не думал, что куплю китайскую резину.
Пришла Landsail LS588 UHP, мне даже не хотелось писать пост и фоткать ее, т к знал — это резина перебиться.
Обулся. Выехал на дорогу. Ммм тихо. Да ладно не верю. Без какой либо прикатки резины 1000км сразу тапку в пол. Она зацепилась с 40км\ч (не верююю), Мишка с 50км\ч только могла. Сразу резина в моих глазах подпрыгнула. Мишку покупал для зацепаа, а дешевая резина лучшее зацепилась… удивила.
Плюсы
— Управляемость на высоком уровне, четкая реакция на руль, Ездовые качества приятные.
— Хороший зацеп, приличный даже по плохому асфальту, даже с песочком на нем
— Акустический комфорт, о даа. В городской эксплуатации топ. 280 ездил, ведет уверенно себя. Хоть индекс скорости W(270) не разрешает этого.
— Износостойкость treadwear 580, замучаешься стирать при обычное езде
— Цена, качество поспорить невозможно. Ремонтопригодность отличная. Балансировка без проблем.
Минусы
— Торможение проигрывает Мишке во влажную погоду, в сухую погоду
— Хуже Мишки отводит воду, в поворотах при дожде сугубо одинаково
— Боковой корд хуже проглатывает неровности и стыки. При давлении 2,6bar хочется чутка приспустить колеса (ну это все на уровне придирок)
Больше минусов припомнить не могу. Ну как ее можно ругать за свою стоимость!
Итог: Временной срок использования 2 года, как и Мишлена. Проехал около 30тыс км. Осталось примерно 40-45% протектора. Резину совсем не жалел, за 3200руб(2019г) вообще было не жалко пробить, всегда можно докупить! Ремонт Michelin стоит почти как новая покрышка Landsail.
Рекомендовал всем кому нужны были покрышки. Осталось только положительное о ней в моей голове.

в 2021г продал роторы вместе с хорошим остатком резины Landsail.
Купил сначала новые диски, резину думал прикуплю к сезону.
Шел коронавирус. Из Китая больше говорят не привезти эту резину. Закончилось, ура!
Началась спец операция, цена х2.
Привезти можно, но уже за 8400руб (2022г) за покрышку
Обкатку мотора на зимних колесах точно не стоит делать.
Купил Landsail LS588 UHP 235\40\R18 еще раз, но уже за совсем другие деньги. Все же за эти деньги конкурентов ей не вижу.

Michelin Pilot Sport 4 225\40\R18 продавали по интересной цене и тут устоять не смог.



Теперь резиной обеспечен


Походу тест сравнений возобновится
Комментарии 16
Спасибо тебе друг за этот пост. Как раз катаюсь на мишках пилот спорт 4, два баллона износились прилично. Посоветовали Landsail LS588. Размерность 225/45 R18. Под капотом под 300 сил, полный привод. В общем можно брать LS588, плеваться не буду?) Мне вот в мишках тоже очень нравится что они одновременно комфортные и неровности глотают хорошо, но и управляемость при этом на высоте
В 588 модели уверен полностью👍
Катаю 4 года отличная резина
Недавно вышла у них новая модель! LANDSAIL RAPID DRAGON
Никакой информации по ней не знаю, но себе бы взял на пробу в след сезоне
И как впечатление от второго комплекта Landsail? Ничего не поменялось? Вот рассматриваю либо их, либо Ikon (от Nokian, но бюджетнее)
Всех знакомых посадил на нее
Отличная резина за свои деньги
Еще вот изучаю хорошая резина Austone Athena, американская, делается в Китае
Спасибо за такой подробный обзор сравнение
Какой TW у Landsail?
500
Китай да неплохо прапарол мишку . На Триангле передвигаюсь TH 201 Топ !
Китай норм. У самого на второй машине Китай. И прям оч доволен. И в дождь хорошо и шума нет.
Threadwear 580. Торможение хуже — логично. Зацеп лучше — не логично, видится субъективная ошибка. Ведь зацеп и торможение — суть одно и то же. Ну почти. Резина не направленная тем более.
Мишлен не мог цепляться с 50км\ч
Китай это умудряется делать🙋♂️
По цифрам должно быть вплоть наоборот
Тоха у меня так сцепа приехала 😅
У тебя там момента за 800nm
DL501 вспучило уже 😅
😁
NaProSto
Мишлен не мог цепляться с 50км\ч
Китай это умудряется делать🙋♂️
По цифрам должно быть вплоть наоборот
Место, температура, давление в колесах, настроение. Да мало ли что. Мне, например, сложно уловить во время разгона разницу между 40 и 50 км/ч. Ну просто стрелка взлетает, фиг что рассмотришь.