Есть желание и возможность поменять свои бензиновые 180 ЛС на дизельные 150. Причина в желании попробовать хоть раз в жизни дизель, а так же гораздо меньший (вроде как) расход. Так же есть возможность брать левый дизель по хорошей цене (сейчас есть, будет ли потом — хз). У меня есть 3 товарища, у которых дизельные Мондео, х5 и Кайрон, и никто из них пересаживаться обратно на бензин не хочет, хоть и пробеги за 200). Зимой проблем не должно быть, т.к машина стоит в подземном паркинге. Ежегодный пробег 25-30 тыс км.
Буду благодарен за критику и советы.
P.S: ребята, всем спасибо. Решил оставить бензин!
2 tdi или 2 tsi?
20 июня 2022
Дизель или бензин
55
Дизель 117
45
Бензин 97
214 голосов
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 59 000 км
Поделиться:
Volkswagen Tiguan 2019, двигатель бензиновый 2.0 л, 179 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — другое

Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2021
2 999 000 ₽

Омск
Volkswagen Tiguan, 2019
2 899 000 ₽

Краснодар
Volkswagen Tiguan, 2018
2 350 000 ₽

Лянтор
Volkswagen Tiguan, 2019
3 200 000 ₽
Комментарии 196
Хочу добавить свои пять копеек о дизеле .
Езжу на фольцваген Шаран 2.0 дизель 184 л.с. пишут что дизель после 100 не ездит, мне кажется ерунда, после 100 все только начинается . Часто езжу на юг по м4 так вот очень мало машин которые могут потягаться по трассе на всей протяжённости. (То- ли водители такие, или бензин каждые 300км заправляются) в основном крейсерская скорость 160-210км/ч. Расход 9-10л. И я бы не сказал что дизель не едет. Езжу на половину груженный!
Дизель на лайт чипе очень нравится. Без чипа очень тупой после 100км/ч. Для города пойдёт. Паровозная тяга даёт ощущения как у атмосферного V6. Разница пустой или загруженный фактически не ощущается.
Вчера вернулся из ЕС. Пробег 5800. Расход 5 л\100 км. По России испортил статистику расхода… Было 4,5 по Европе…
Почем в Европе дизель и бензин?
В Польше дизель 1,7 Евро. В Литве и Латвии и Эстонии 1,9-2,2 Евро. Заправлялся в Польше. От Польши (граница с Литвой) до Мск- как раз бака хватает…)))
Скажу так, нога у меня тяжёлая. Катался я на 2.0 tsi 180 лс расход средний был 10 литров. Большая часть по городу. Щас у меня 2.0 tdi 190 лс с завода расход по тем же маршрутам 7 литров. Бенз вроде шустрее подрывал, дизелек тупее если без ланча. Хочу чипонуть и исправится этот косячёк и то мне кажется это просто коробка по другому настроенна просто
С места пои прочих равных (без чипа) дизель шустрее, причём значительнее, но после 60 км/час, всё — скисает. Но зато по бездорожью, однозначно лучше. Это моё мнение.
Чип решит скисание после 60, у меня 190 лс стоковый, очень нравиться, но всегда чуть чуть не хватает, когда к машине привык
У меня стоит GAN, тоже слегка помогает. Но я решил, если делать, то с заменой турбины, впуска и выпуска. Полумеры мне не нравятся.
Скажем так, в динамике потеряешь, подучишь экономия топлива и хорошую тягу во всем диапазоне тахометра.
Левую солярку как раз не стоит лить, так как топливная аппаратура на дизель очень дорогая, учитывая текущие цены то вообще космос.
У брата личный авто дизель Тигуан 2 дорест. И рабочий 2 литровый бензин рестаил. Дизельный чипованный 190 сил вроде как . Спрашиваю что интереснее динамичнее, он убедительно говорит 2 литровый бенз динамичнее и интереснее. У меня 1.4, когда у него дизель был не на чипе динамика примерно была одинаковая. После чипа мы не заезжали времени что то не было, Но 2 литровый бензин интереснее точно сам ездил на всех вариациях двигателей. У друга 220 сил ну это конечно пушка даже без чипа. Да и самое главное дизель без вэбасто брать нельзя.
капитан очевидность )) ясный пень 2л бензин динамичнее. дизель это вообще не про динамику, он про другое, кто знает тот понимает. а кто не знает — пересказывает что другие говорят, ОБС в общем
С такой ценой на дизель экономия сомнительна.
Стоит как 95, расход ниже на 30%
Ну незнаю. Я б турбодвигло точно 98-100 лил. Это атмодвиглу 95 выше крыши. А все кто льют в ваговские бензинки 95 и кричат, что больше и не надо — просто жаба душит заливать 98-100.
Не знаю почему, но лично у меня на 100 расход больше, чем на 95. Едет так же.
Тарахтит как трактор на 95, когда лью 100й, ощущение что коробку в S перевел.
kolega1976
Ну незнаю. Я б турбодвигло точно 98-100 лил. Это атмодвиглу 95 выше крыши. А все кто льют в ваговские бензинки 95 и кричат, что больше и не надо — просто жаба душит заливать 98-100.
Есть отбитые кто на 92 катает и орет разницы нет1111!
Я с такими даже не говорю))
BYZ1003
Стоит как 95, расход ниже на 30%
Если так важна экономия — лучше поменять на 1.4
А вот в данном случае экономия не 30%, а только 5%.
BYZ1003
Стоит как 95, расход ниже на 30%
Не знаю, где вы там нашли как 95-й, у нас он как 100-й стоит. Но в таком случае да, смысл есть.
В Мурманске дорогая солярка, у нас дешевле
Был у меня предыдущий рестайлинг с дизелем на автомате Айсин. Купил его в 2017 году с пробегом 14к ( авто был 2014года) очень мне понравился, особенно после чипа. И расход и динамика. Да, дизель не такой прыткий, как бенз. Но в общем и целом его хватало везде. И на трассе и в городе. В 2020 году продал его с пробегом 60к и купил новый Тигуан 2.0 TSI. Бенз не понравился… на низах не особо едет ( привык к дизелю). Расход у Бенза конечно выше, разница около 2л/100км. По итогу продал бенз Тигуан в 2021году и нашёл Дизель с маленьким пробегом. Езжу и кайфую.
Крутящий момент: бензиновый от 1500 до 3500 об/мин, дизель от 1750 до 3000 об/мин… Так что про не особо тянет вы лукавите.
Лукавить задачи не было. Опирался на свои ощущения, а не на цифры.
Ощущения могут быть классные
А вот реальный разгон грустный
Kolyadovich
Лукавить задачи не было. Опирался на свои ощущения, а не на цифры.
Я понимаю что по ощущениям, но ощущение- ощущением, а точные науки никто не отменял.
Oldautos
Крутящий момент: бензиновый от 1500 до 3500 об/мин, дизель от 1750 до 3000 об/мин… Так что про не особо тянет вы лукавите.
На цифры смотреть не стоит. У бензина тяга хуже
На обгоне Вам важнее реально быстро объехать или ощущать быстроту, но фактически медленно ехать?
Okwela
На цифры смотреть не стоит. У бензина тяга хуже
Конечно, цифры же от "фонаря" пишут.
2,0TSI 320Н.м., 180л.с.,
2,0TDI 340Н.м., 150л.с.
У бензина тяга хуже, ну-ну
Ну так сравнять л.с. с бензом и крутящий у дизеля уже будет 450 н.м.
Ну так сравнять, ну так чипануть…
Сравняли л.с и крутящий на выходе не 450, а 400Н.м. и всё равно дизель проигрывает бензину.
Я не спорю что бензин быстрее. 0.4 секунды это пол корпуса или корпус до 100? А про циферки надува, турбинки то размером наверно разные и на дизеле позже дует, вот эти 0.4 секунды и есть. Я просто к дизелю привык и цена топлива почти 2.1 евро за литр решает что выбрать )
Так всё же написано: 400 Н.м при 1900об/мин и на 60кг тяжелее.
Для меня и раньше дизель был нерентабельным, а с сегодняшней ценой за литр и подавно
У нас так же, еслиб не экономия, я себе тоже бензин купил бы 220 сил. Остальное все компромис при выборе
При нынешних ценах экономия ± равна 0 между дизелем и бензином.
Ну не скажи, дизельнажимай не нажимай у меня 7-зимой до 10 средний расход, бензинка 10- зимой до 14. Экономия 3-4 литра со 100 км. Я катаюсь мало 10 000 — 15 000 в год. За год экономия 450-600 литров, то есть 900-1500 евро. Да если сломается то бензин выгоднее даже. Но не так часто Тигуаны ломаются то. А по обслеге примерно одиннаковые по цене, что бенз, что дизель.
Вы берёте во внимание только расход на км, забывая что новый TDI 190л.с (на 2019г) стоил на 4610€ дороже ТSI 190 л.с., . Я не беру во внимание налог и страхову на ТDI которые тоже дороже у нас. Вот и выходит экономи ±0
Согласен, дизель дороже, у нас налогов на дизель нет.
Подразумевался транспортный налог, или у вас вообще нет налога на транспортное средство?
Нету, только страховка и все
Oldautos
Ну так сравнять, ну так чипануть…
Сравняли л.с и крутящий на выходе не 450, а 400Н.м. и всё равно дизель проигрывает бензину.
Еще кстати вес машины вспомнился, у меня тига пуста масса 1863 kg
Kolyadovich
Был у меня предыдущий рестайлинг с дизелем на автомате Айсин. Купил его в 2017 году с пробегом 14к ( авто был 2014года) очень мне понравился, особенно после чипа. И расход и динамика. Да, дизель не такой прыткий, как бенз. Но в общем и целом его хватало везде. И на трассе и в городе. В 2020 году продал его с пробегом 60к и купил новый Тигуан 2.0 TSI. Бенз не понравился… на низах не особо едет ( привык к дизелю). Расход у Бенза конечно выше, разница около 2л/100км. По итогу продал бенз Тигуан в 2021году и нашёл Дизель с маленьким пробегом. Езжу и кайфую.
Вот вот сел на 180 вообще дохлым показался с низов тяги нет
Вот и я про это. Дизель или бензин это вечный спор)
У меня и дизель и бензин 🤣 неск машин
Чипованный дизель едет как стоковый 2л tsi. Не чипованный — сильно задушен экологией. Т.е. совсем не едет. После 100 — обгоны только заранее перекрестившись. Ездил и на том и на другом. Даже 1.4 tsi получше будет. Кто пишет про расход или надёжность или тягу — а вы точно ездили на tsi и есть с чем сравнить? И судя по комментариям у тех у кого и дизель и бенз — предпочтение именно tsi отдают.
Отдают, потому что дизель всего 150лс. А было стоковых 190лс и 400нм — тут уже посмотреть.
wwwolfspb
Чипованный дизель едет как стоковый 2л tsi. Не чипованный — сильно задушен экологией. Т.е. совсем не едет. После 100 — обгоны только заранее перекрестившись. Ездил и на том и на другом. Даже 1.4 tsi получше будет. Кто пишет про расход или надёжность или тягу — а вы точно ездили на tsi и есть с чем сравнить? И судя по комментариям у тех у кого и дизель и бенз — предпочтение именно tsi отдают.
интересно какому богу крестятся большинство людей которые обгоняют за 100?))) у большинства машины едут еще медленее
нифига 1.4 не лучше. у меня была октавия а7 на этом моторе, ехала уныло когда три пассажира(плюс минус это компенсация разницы в весе между тигой и октавией)
Под нагрузкой дизель конечно же выигрывает. Если автор ездит всем семейством и с полным багажником, и ещё на прицепе лодку тянет — тогда надо брать дизель. В остальных случаях его 2л конечно же лучше. Даже ценой расхода +30%, хотя это не так. Разница литр-два, может быть
wwwolfspb
Чипованный дизель едет как стоковый 2л tsi. Не чипованный — сильно задушен экологией. Т.е. совсем не едет. После 100 — обгоны только заранее перекрестившись. Ездил и на том и на другом. Даже 1.4 tsi получше будет. Кто пишет про расход или надёжность или тягу — а вы точно ездили на tsi и есть с чем сравнить? И судя по комментариям у тех у кого и дизель и бенз — предпочтение именно tsi отдают.
Едит он также как джетта 1,4 дсг 125 л с
Бензин маленьким машинкам, а дизель большим. Тигуан маленькая машинка.
Дизель не экономит — дизель даёт в займы)
Главное вовремя продать)
Чипуй свой czpa и кайфуй))
Ты чипанул? Если да, то где?
www.drive2.ru/o/PetranVAG
Как расход изменился?
смотря как ехать, если не топить, то такой же как и до чипа. Если жарить, то конечно увеличивается) в среднем, по трассе у меня выходит 8-10, по городу 12-15 где то так думаю. Скажу так, полный бак сотого бенза выходит на 3800р и хватает где-то на 600км +-))) из них около 300 это трассовый пробег.
Мало кто сотку льет.
Дизель полный бак 60л — 690км по М2 от Белгорода до Долгопрудного и еще 270км в запасе.
190лс дизель на трассе минимално выходило 6.5
Вы покатайтесь на дизеле. Если динамично ездите, после вашего 2.0 TFSI, это будет черепаха, расход поменьше. Не будут ли вас смущать вибрации. Есть кому дизель просто нравится и подходит. Аналогичные водители есть и на бензиновых авто, которые терпеть не могут дизель)))
Дизель 2л больше подходит для неспешной монотонной езды под нагрузкой, Бензин больше подходит для скоростного движения, в регионах с суровой зимой.
В семье гольф 5 1.4 tsi+мкпп и гольф плюс 1.6 tdi+dsg.
С ходу скажу что tsi едет повеселее чем дизель. Расход -+ одинаковый что в городе, что по трассе. Бензиновый 5.5 по трассе, дизельный 5 по трассе при скорости 100 км/ч.
На трассе бензиновый будет повеселее на самом деле, чем дизельный.
На бензиновом пробег 110000, на дизельном 330000. За все время ( в 2010 году пригнали с Германии ) дизельный движок особых проблем не доставлял, поменяли только клапанную крышку за все время. Основные проблемы были с коробкой и с рейкой.
Дизель с дсг очень хорошо сочетается. Так что если брать дизель, то только с дсг.
Вы говорите о средней скорости в 100 или мгновенном расходе? А то у меня на крейсерской 100 тиг дизельный кушает около 4.2л, а дизельный пежо 308 тоже 1.6 blueHDI — 3.7л.
Выезд с гаража холодным и 200 км по трассе. Крейсерская скорость около 100 км/ч + обгоны и торможения. Средний расход выходит около 5 л/100км. Понятно что двигатель не новый, ТНВД, тннд родные, и форсунки не перебирались. По движку отшит егр и были какие-то манипуляции с сажевым фильтром. Вроде его удаляли и отшивали.
подозрительно много. мой айсиновский автомат неплохо так добавляет расхода, а 7ст робот должен быть эффективнее механики. Я на ситроене С4 в таком режиме легко вкладывался в 3.5л на 5ст-ручке, а мой автосалон пежо устраивал показательные пробеги на 500+ км и вот там 308 пежо на механике вкладывался в 2.9л, а 208 в 2.2(!). Но там народ ехал обычно 70 :)
Значит с двигателем уже что-то не так) Ошибок нет, форсунки регулировали недавно с помощью васи, когда фильтр топливный меняли.
Проехались бы сначала на тесте (либо у знакомого, соседа))- тогда появится более-менее картина.
Себе не брал дизель — так как он был дороже на 200 тыс (по скидкам), сильно тарахтит, преобладают частые короткие зимние(и летние) поездки, если бы стоил одинаково — взял бы дизель — для опыта)).
На фото замеры Авторевю динамики всех версий Тигуана:
Езжу три года на дизельке.
До этого все авто были бензиновые, кроме патфандера.
По мне как пафик не ехал так и тигуан не едет.
Плюс шум мотора, вонь при самостоятельной заправке.
Я за бензин.
Кстати по экономии топлива, при сравнении с бензиновым тигуаном не явно, а вот мой мурано жрёт как не в себя))) но и гоняет намного приятнее
Хочешь попробовать, так попробуй, а зажигальщиков которые не читали, но осуждают — не слушай.)))
На дизеле с 2009 года, бензин в топку.)))
Дизель хорош до 150-200т.км.пробега, потом начинаются проблемы, начиная с аккумулятора, заканчивая топ.системой.Ну а если топливная-то водитель превращается в дойную корову .
Интересно, а топливная бензинки проблем не доставляет? И аккум в бензинке тоже менять не нужно?
Asavcha
Дизель хорош до 150-200т.км.пробега, потом начинаются проблемы, начиная с аккумулятора, заканчивая топ.системой.Ну а если топливная-то водитель превращается в дойную корову .
Вряд ли я на нем проеду больше км. Да и tsi двигатель имеет сомнительную надёжность. И, кстати, есть вроде кодьяк дизельный на Ютубе и драйве с пробегом за 600к
Насчёт 600К не знаю, но в то же Германии (а там ваговских дизелей до недавних пор было чуть больше чем дофига) во вторых руках обычно до 400К спокойно доезжают. При штатном регламенте обслуживания (масло меняется раз в 30К), запрете на прогрев больше нескольких минут и т.д. Некоторые при этом на родной подвеске доезжают (аморты, сайленты и т.д.)
Просто у людей машина — не способ самовыражения а всего лишь транспортное средство, никто с него пыль не сдувает и не ищет подвоха.
Вот ТО на 615000км www.drive2.ru/l/617396670790903860/
Asavcha
Дизель хорош до 150-200т.км.пробега, потом начинаются проблемы, начиная с аккумулятора, заканчивая топ.системой.Ну а если топливная-то водитель превращается в дойную корову .
Ничего с ним и нет был транспортёр 430 пробега
Дизельный кодиак и бензиновый тигуан в семье, я за бенз.
А почему?
Не едет, тарахтит, по расходу разница не особая в любом режиме. Нет для меня плюсов
Вроде 30% разница в расходе в пользу дизеля. Не?
Сколько зимой у вас при коротких поездках? 14-15? У меня выше 9 не видел и это с котлом. Вот и считайте.
BYZ1003
Вроде 30% разница в расходе в пользу дизеля. Не?
Не
NVC
Не едет, тарахтит, по расходу разница не особая в любом режиме. Нет для меня плюсов
Куда ехать с пробками))
Не стою в пробках, 42 км/ч средняя за год
Хороший маршрут
У меня на дизельном тигуане расход такой же, как на гольф 7/1.2тси дсг. Что город, что трасса. Маршруты те же. Да, зимой при сильных морозах и коротких поездках (котла нет) расход может быть больше, недогревается дизель, литров 10-12.
Динамика норм, отличная тяга, выхлоп пахнет озоном, солярка ниоткуда не течёт, ниче не воняет, в жару динамика не падает, расхода масла нет в принципе.
Вот на дизеле расхода масла нет вообще даже 100 грамм у бенза 500-700 один фиг есть
Дизель воняет и не едет, но экономит кошелек
До первой поломки.
Пруфы есть?
Открой каталог запчастей.
И куда тыкать в каталоге?
SinkaDrive
Дизель воняет и не едет, но экономит кошелек
Дизель не экономит, а дает в рассрочку ( народная мудрость)
Это из той серии, что и дизтопливо за бугром лучше. А у нас одна ослиная моча. Тоже народная мудрость.
Не скажу, какие ослы за бугром, а какие у нас дизтопливо разбавляют мочой 🤭, но знаю из жизни, что например на заре начала официальных поставок иномарок а 2000-х дизеля никто в Россию не расшибся гнать. Те же "вечные" Тойоты 120-й ни одной официальной не было. Да и сейчас с дизельными ВАГами лихорадки периодические. Наверное "почему-то" 🤗
Ну это уже из серии типа, что автомат ломучий, а механика самое то.
SinkaDrive
Дизель воняет и не едет, но экономит кошелек
Воняет, евро 6 с мочевной? Вы столетием не ошиблись?
Tiguan 2 дизель 2020 г.в. пробег 4т.км — воняет! Мочевина там, не мочевина — я не знаю:)
alisogor
Воняет, евро 6 с мочевной? Вы столетием не ошиблись?
С мочевиной как раз и воняет, нет не дизелем, кислятиной какой-то.
Ссаньём, а не кисоятиной…
Я выразился литературно ;))
Извините, общественным туалетом на свежем воздухе. А кто-то здесь сказал, что пахнет озоном))) Сейчас на тему обоняния кто как чует начнется сра., извините, спор)))
Oldautos
С мочевиной как раз и воняет, нет не дизелем, кислятиной какой-то.
Завтра пойду нюхать, за год ни разу не почувствовал никакого запаха.
В салоне не пахнет
alisogor
Воняет, евро 6 с мочевной? Вы столетием не ошиблись?
Вот и мне впомнились старые мазы дизельные на прогреве зимой) у меня с мочевиной и никакого запаха нет
Я больше скажу: 2 дизеля с мочевиной с пробегами 140К и 70К. Выхлопная труба внутри как новая — обсолютно чистая, металлический блеск проката остался. На тех TSI что видел (да, американские битки, но на маленьких пробегах) она чёрная.
Из замеченого: на "запах" дизеля очень любят комары лететь.
Чуть было не купил дизель
Хвала небесам, на тест-драйве был как раз
Прокатился
Оно не едет никуда. Вообще. Ну никак. После 100 км/ч особенно
П.С. Ощущение жопы от динамики дизеля разлетаются вдребезги, если взглянуть на реальные цифры
Вот не понял в П.С, какие реальные цифры?
До сотни разница в ~ 2 секунды (не в пользу дизеля)
Это очень много
щас бензино-владельцы расскажут тебе насколько все плохо с дизелем ))) и дороже в обслуживании, и не едет, и солярка летняя на каждой заправке зимой, антигель и бла-бла-бла )))) начитаются интернетов…))
Хороший плюс для меня в бензинке 2.0 — это то, что масляный фильтр у него сверху.
А а чем плюс?
Можно самому сделать масляный сервис. Не нужны ни яма, ни подъемник.
Автор где? Пост для срача?
Автор кушает и советы слушает.
Вы тут дизеля привели в пример не очень. На кайроне движок говно, мондео незнаю. У меня сейчас 2й дизель вроде всё нравится кроме вибраций. Если топливо халявное с заправки, я бы даже не думал взял дизель. На картинке кодиак дизель 7 мест.
На кайроне уже пробег 270 к за 9 лет. форсунка вроде там какая то прикипала, менял он ее. А больше никаких проблем.
Потому что вы его бережете. А так конструкция, шум и экономичность у этого мотора не очень. У меня был уже новый актион спорт(пикап). Намного интереснее.
Alexsandr1152
Вы тут дизеля привели в пример не очень. На кайроне движок говно, мондео незнаю. У меня сейчас 2й дизель вроде всё нравится кроме вибраций. Если топливо халявное с заправки, я бы даже не думал взял дизель. На картинке кодиак дизель 7 мест.
Ну и ?..))) 2.5 автомат
Идите к лешему со своим скайэФтиком))
Па-та-му-штаа, это дизель, только на бензине)))
Нет. Принцип работы другой.
У меня дизель, сейчас бы брал 220
Я б привёз 240 л с тди и поменял со 150
А зачем. Он 7.5 едет в стоке
Vovik63
Я б привёз 240 л с тди и поменял со 150
190 лс найти существенно проще.
Я за бенз. Все варианты на моей практике «халявного» топлива заканчивались сервисом. Что на фордах, что на пассате. Очень нежная топливная, думаю дизель особенно. Плюс бензина в том, что 180 сил можно безболезненно для него зашить на ст1 и сразу машина поедет комфортнее, появится низы ( наверно не как на дизеле, но в разы приятнее чем на стоке) и сама машина станет приятнее на обгонах и различных ускорениях. Насколько я знаю на дизеле так уже не прокатит из — за слабой турбины есть риск не доехать до места назначения, судя по бж большинство чипа на дизелях тиги заканчиваются не очень хорошо. В стоке дизель уж слишком овощ, но тут кому что нужно.
Взять для начала у кого нибудь дизель покататься ( в аренду или тест- драйв) и понять нужно оно или нет. Я именно так поступил когда пересаживался на тиг, сначала взял в аренду на праздники и отравился в путешествие с семьей, после этого понял, что пора продавать сеат :(
В семье почти все дизеля: 3 француза и один тиг. (киа спортедж 2.7л — бензин, в основном простаивает) 150 TDI — очень живучий, DSG с ним работает очень слаженно. Но как и любой дизель, требует нормального масла и топлива. Динамики где-то может чуть не хватать, это касается обгонов (всё-таки машина тяжёлая, пежо хетч с 120лс на автомате ощущается намного динамичнее).
В городе по расходу не сильно выиграете, на трассе — существенно, если ехать до 130кмч, дальше существенно растёт расход.
Из классических особенностей дизеля — дольше прогревается, если короткие пробеги зимой, то машина будет ездить постоянно холодной, что не гуд для сажевого фильтра.
Следующей машиной явно будет электричка для небольших пробегов.
С "левым" дизтопливом аккуратнее, а то экономия вылезет боком. Знакомый с этой же целью Грейт Воол (или как там), мол дизелька в халяву. Форсунки через год выкинул, с ТНВД что-то там… Теперь спрашивает, на какой АЗС лучше ДТ😢. Да и экономия на топливе с учётом разницы 95 и ДТ, плюс дизеля в обслуживании как бы подороже — в итоге сомнительная.
И про зиму, теплый паркинг не панацея. Пролюбил момент с сезоном топлива, и фффсё)) Да, с паркинга выехал, но постоял авто на улице — обратно как?))) Таких моментов — куча! Но у дизелистов, как у тойотафилов: усрусь но не сознамся!)))
А чем конкретно TDI дороже в обслуживании? Какие-такие у него дополнительные операции / более дорогие расходники? Об этом постоянно все говорят, но на практике своих 2х машин я этого не наблюдаю. Более того — нету замены свечей.
Не знаю как у вас, а у нас зимнее топливо уже на всех НОРМАЛЬНЫХ заправках задолго до морозов. Разве что если машина простояла пару месяцев просто так, то могут быть проблемы. Ну и у TDI топливный фильтр с очень большой поверхностью фильтровального материала, не так и быстро парафин забивает.
Плюс топливный фильтр, как отдельный элемент, вынесен под капот и меняется легко
Угу, штук 8 винтов и фильтр в руках, главное либо прокачать либо минимально воздуха набрать.
alisogor
А чем конкретно TDI дороже в обслуживании? Какие-такие у него дополнительные операции / более дорогие расходники? Об этом постоянно все говорят, но на практике своих 2х машин я этого не наблюдаю. Более того — нету замены свечей.
Не знаю как у вас, а у нас зимнее топливо уже на всех НОРМАЛЬНЫХ заправках задолго до морозов. Разве что если машина простояла пару месяцев просто так, то могут быть проблемы. Ну и у TDI топливный фильтр с очень большой поверхностью фильтровального материала, не так и быстро парафин забивает.
Вот в душе не чаю, почему дороже)) Но Тойоты в свое время точно дороже обходились, да и интервал был по 5 тыс км. вместо 10 на бензиновых. Вот сейчас задал стоимость тигуана, такие цены. Даже мартышка выскочила с услугами))
alisogor
А чем конкретно TDI дороже в обслуживании? Какие-такие у него дополнительные операции / более дорогие расходники? Об этом постоянно все говорят, но на практике своих 2х машин я этого не наблюдаю. Более того — нету замены свечей.
Не знаю как у вас, а у нас зимнее топливо уже на всех НОРМАЛЬНЫХ заправках задолго до морозов. Разве что если машина простояла пару месяцев просто так, то могут быть проблемы. Ну и у TDI топливный фильтр с очень большой поверхностью фильтровального материала, не так и быстро парафин забивает.
Если сравнить по мощности по 150 сил двигатели, что логичнее, то 2 TDI сильно затратнее 1.4 TSI.Масла в полтора раза больше, Топливный фильтр менять, на 1.4 его нет вообще. Зимняя эксплуатация требует либо подогреватель либо антигель.
Если сравнивать дизель с 2.0 TSI, то некорректно, бензин 2 л ощутимо быстрее при сопоставимых затратах на обслуживание.
Я уже лет 7 только на дизелях, до -27 заводились без проблем. Подогрев есть только в баке мочевины (она при небольшом минусе уже замерзает). Вабасто — штука хорошая, но стоимость от 1К евро (при покупке нового авто).
Насчёт масла… Согласен, но… Я предпочитаю менять раз в 15 тыс и заливать LongLife. Как раз получается раз в год и в моём случае 300-350 моточасов. Заливаю Тотал и оно мне обходится в 30 долларов + около 10 долларов фильтр. Имхо недорого. Многие тут каждый выходной машину натирают химией за половину этой суммы.
ЗЫ. Форд вообще пытается свести объём масла к 2л, чтобы стоимость его утилизации была ниже. Но это немного не об ресурсе двигателя.
Ничего против TSI не имею, выбор был между ним и TDI. На вторичке цены примерно одинаковые и в основном определяются комплектацией а не двигателем, но при моём стиле вождения (очень спокойный, на второй машине 70К пробег и всё ещё родные колодки), дизель существенно меньше ест.
Пример: ездили в Хорватию (1800 + 1800 + там 500 по горным серпантинам). Вышло 4.6л/100 км. По трассе 100-120. Машина на 18 дисках, 3 человека и вещей под завязку + проходжение таможен по 3-4 часа.
Имхо, если устраивает как едет дизель — его можно смело рекомендовать как семейное авто на много лет, большинство мифов касается старых дизелей или ушатанных попытками экономить на спичках.
Согласен с вами. Я также считаю, что если нравится именно езда на дизеле, то нужно покупать его. Во многих регионах он хорошо себя проявляет: в горах, с прицепом, при частой езде с полной нагрузкой…
Эта "зараза" совершенно спокойно едет под всякие там горки на 1200 оборотов, выше 2000 только если педаль в пол или спорт-режим. Очень хорошо такое чувствуется в горах на серпантинах. Из примеров — набор высоты почти 1 км за 15 км (Хорватия, дорога к посёлку Рибарика).
Да, я много ездил на дизеле по Европе, отлично по горам и серпантинам.
Мне не понравился на скоростных магистралях. Там на мой взгляд лучше бензин. Или дизель V6 или V8, но это уже не про Тигуан.
Alex-21255
Если сравнить по мощности по 150 сил двигатели, что логичнее, то 2 TDI сильно затратнее 1.4 TSI.Масла в полтора раза больше, Топливный фильтр менять, на 1.4 его нет вообще. Зимняя эксплуатация требует либо подогреватель либо антигель.
Если сравнивать дизель с 2.0 TSI, то некорректно, бензин 2 л ощутимо быстрее при сопоставимых затратах на обслуживание.
Ресурс дизеля в разы больше, есть на драйве кодиак 500к откатал без ремонтов
И за счет чего по-вашему у всего автомобиля с дизельным двигателем больше ресурс?
За счёт того что работает на солярке а она как смазка, а бенз сушит и плюс мотор сделан крепче трактор проще сказать
Странно, современная солярка без серы, наоборот жаловались, что она не смазывает детали системы.
Ну ясно, теперь понятно, что Тигуан с дизельным двигателем проедет без замен деталей больше бензинового.
Alex-21255
И за счет чего по-вашему у всего автомобиля с дизельным двигателем больше ресурс?
Дизель маркетологи не смогли оптимизировать :)
Я серьёзно. Дизель сложно спроектировать так, чтобы он отходил гарантию (условные 150К) и сдох. Нагрузки большие, он либо сдохнет сильно раньше, что производителю не выгодно, либо будет ездить уже долго. Посмотрите на толщину стенок цилиндров, размер юбки поршня и т.д.
Ага. Вот почитайте, какой сложнейший дизель, и сколько систем на него навешано. Это не атмосферные дизели из 80-х.
passatworld.ru/othr/b8/en…em_diz_dvig_ea288_rus.pdf
TSI проще? я не говорил, что это простой мотор. Простой — это 8-клапанный атмосферник с карбюратором. Я говорил, что это надёжный мотор.
Получается, что TSI проще: ЕГР нет, сажевого нет, турбин с изменяемой геометрией нет. Поршни меньше, но и нагрузки меньше, вы это также отметили.
Также у обоих вариантов есть топливный насос, ТНВД, многоконтурная система охлаждения, жидкостный интеркулер. Тут паритет.
А остальном авто одинаковые: КПП, муфта, подвеска, вентиляторы, датчики… Поэтому спорно превозносить дизель в этом поколении в плане надежности. Все варианты двигателей прекрасно ездят и долго. Как показывает практика дольше всех своих конкурентов.
Поэтому, нужно просто выбирать предпочтения: бензин или дизель. И ездить, получая удовольствие.
Alex-21255
Если сравнить по мощности по 150 сил двигатели, что логичнее, то 2 TDI сильно затратнее 1.4 TSI.Масла в полтора раза больше, Топливный фильтр менять, на 1.4 его нет вообще. Зимняя эксплуатация требует либо подогреватель либо антигель.
Если сравнивать дизель с 2.0 TSI, то некорректно, бензин 2 л ощутимо быстрее при сопоставимых затратах на обслуживание.
Топливный меняется через 30тыс. А вы про свечи не забыли на 1.4, да он ещё и масло ест
Какой расход масла на вашем 1.4? )))
600 км я проехал на рапиде с 1.4 и100гр пришлось долить. Дальше я его сдал. Хз может это конкретная машина.
Возможно авто, возможно стиль езды. Владельцы массово на расход не жалуются. Не слышно о ремонтах по гарантии по этой причине.
Да кто же будет жаловаться на свою машину). Жену и машину сам выбираешь). Стиль езды наверное. Но на дизеле вообще не доливаю.
НУ в 2009 на моторах 1.8 и моторах Ауди 2.0 жаловались, дилеры перебирали поршневые, меняли моторы целиком по гарантии. Когда это действительно есть еще как жалуются))
Стиль езды влияет, особенно на чужой машине))) Как в То Гир было: самый быстрый автомобиль — арендованный))))
А на ваш взгляд, Рапид 1.4 быстрее ехал чем дизель или нет?
Мне кажется одинаково. Но если рапид загрузить думаю плохо поедет. Да и коробку я так там и не понял. Нажимаешь на газ чуть-чуть никуда не едет, продавишь больше уже летит как угарелый. В моей связке 2.0тди и DSG 500 как то всё ровно и понятно. Правда у меня st1.
Нажатие на педаль — это настройка такая. VW обычно настраивает, что первая половина хода педали не особо чувствительная, если нужна динамика, то нужно продавить педаль газа сильнее. В стоке так.
Плюс на Рапиде ДСГ7 ограничивает мощность на 1 передаче, максимум момента выдает только со 2 передачи. Поэтому возможно ощущение некоторого запаздывания при старте.
Это делается для облегчения маневрирования и езды в городе.
После чипа обычно отклик на педаль делают резче.
Возможно. Я даже задумался махнуть на рапид)).Но сколько предлагают мне за кодиак, сразу передумал.
Ну Кодиак намного лучше. Не стоит менять на Рапид)))
genych828
С "левым" дизтопливом аккуратнее, а то экономия вылезет боком. Знакомый с этой же целью Грейт Воол (или как там), мол дизелька в халяву. Форсунки через год выкинул, с ТНВД что-то там… Теперь спрашивает, на какой АЗС лучше ДТ😢. Да и экономия на топливе с учётом разницы 95 и ДТ, плюс дизеля в обслуживании как бы подороже — в итоге сомнительная.
И про зиму, теплый паркинг не панацея. Пролюбил момент с сезоном топлива, и фффсё)) Да, с паркинга выехал, но постоял авто на улице — обратно как?))) Таких моментов — куча! Но у дизелистов, как у тойотафилов: усрусь но не сознамся!)))
В tsi 98 бензин идёт, а он уже на 10% дороже 95-го
Да ладно? Про 98-й прям жёсткий регламент прописан? Если да, нахрен тогда вообше этот Фольксваген надо. В Самаре в городе-милионнике всего то порядка 10 АЗС, где 98 и 100 продается, а уж в области вообще нет. Мне на ТО крайний раз затирали, мол только 98 или 100. Спрашиваю, ОТТС получен на 95-й. Если нет, катите этот шарабан обратно рисоедам, где для него топливо брать то!)))
У меня на 100 расход почему то больше, чем на 95.
Даже ни разу не пробовал 98, заправляюсь на 2-3 одних и тех же АЗС и складываю чеки.
genych828
Да ладно? Про 98-й прям жёсткий регламент прописан? Если да, нахрен тогда вообше этот Фольксваген надо. В Самаре в городе-милионнике всего то порядка 10 АЗС, где 98 и 100 продается, а уж в области вообще нет. Мне на ТО крайний раз затирали, мол только 98 или 100. Спрашиваю, ОТТС получен на 95-й. Если нет, катите этот шарабан обратно рисоедам, где для него топливо брать то!)))
Рекомендован 98 по инструкции. Вообще нет проблем с топливом.
У меня знакомый продал дизель тк сказал что овощ, хотя семьянин, а не гонщег
Смотря с чем сравнивать
Абсолютно бессмысленная замена:
— Динамика существенно хуже,
— Вибронагруженность существенно выше.
— Расход будет ниже но совсем не критично.
Если бы Европейский 2,0 на 190 сил. То тогда вопрос был бы актуальным.
Вот версию на 190 почему не продавали, загадка. Я бы даже не думал
Там технически очень сложная машина. И ценник у неё ну очень большой. Плюс там другой мотор и доп сертификация…
А на Ауди разве не такой мотор шёл?
Вроде такой. Но это не имеет значения, ибо сертифицируется не некий мотор. а некое авто с мотором. То бишь сертификат на Ауди позволяет ввозить только Ауди с таким мотором)
А жаль
OreoF
Там технически очень сложная машина. И ценник у неё ну очень большой. Плюс там другой мотор и доп сертификация…
Тоже самое только другая турба)
А передаточные числа в коробке, а степень сжатия, а геометрия выпуска и т.д? Или это не считается)
Всё тоже самое кроме и турбины и есть проточка на поршнях чуть меньше степень сжатия 15,8 против 16,2 единственное один 210 л с без потери ресурса другой до 230
А геометрия выпуска такая же? Выхлопная система по диаметру такая же? Передаточные числа в коробке такие же?
Вы, часом, не занимаетесь чип-тюнингом?
Выхлоп тотже, впускная от интеркулера толще это мелочи, главное тнвд тот же стоит
OreoF
А геометрия выпуска такая же? Выхлопная система по диаметру такая же? Передаточные числа в коробке такие же?
Вы, часом, не занимаетесь чип-тюнингом?
Не я просто турбу такую продал на кодиак ставили
Ну Вот из таких по чуть-чуть и складывается итоговая разница. И как отработает система в перспективе, с учётом этих нюансов, может показать только практика.
OreoF
Абсолютно бессмысленная замена:
— Динамика существенно хуже,
— Вибронагруженность существенно выше.
— Расход будет ниже но совсем не критично.
Если бы Европейский 2,0 на 190 сил. То тогда вопрос был бы актуальным.
Тогда сращу европейца на 240 bi tdi
Не. Этот вариант оказался невероятно геморроным. Поэтому его очень быстро убрали из линейки.
А жаль, ттх оч хороши
Не то слово, характеристики просто волшебные. Но он капец всем крови попил. Поэтому прожил всего 4 года.
Бери дизель. Сейчас сам жалею, что пожалел 200 тысяч на дизель
С качеством дизеля надо быть очень аккуратным, дизель для печки не пойдет! То, что есть какая-то халява может обернуться чисткой топливной системы. Форсунки засерите — минус 30 тыс рупи/ 1 шт. или ремонт.
Главный плюс дизеля — тяговитость. Во всем остальном выигрывает бензин. Т.е. в салон дизеля вы можете загрузить мешками с картошкой, тёщу, тестя и еще прицеп прицепить и ощущения будет что вы едите на разгруженном авто.
Еще минус у дизеля тигуана — слабые тормоза в стоке, как минимум надо переходить на 340 перед.
Минус еще — хочешь не хочешь а это дизель, значит звучит как трактор немножко ))))
Динамика будет не такая резвая как у бензинки, но в городе это не надо. — кто понял жизнь, тот никуда не торопится. ))))
>>> Главный плюс дизеля — тяговитость.
Дизель 2,0 … 340 Н*м при 1750−3000 оборотах
Бензин 2,0 … 320Н*м при 1500−3940 оборотах
Люди басни про тяговитость дизелей тянут ещё с тех времён, когда альтернативой турбодизелям были чахлые атмосферники.
Цифры вроде одинаковые, да только дизель вы не крутите под 3 тыс., а 1,5-2 в рабочем режиме…
Бензин быстро отщелкает вам передачи на 7 и с минимальными оборотами на 7 передаче вы будете тащить груз? ))))) ну и посмотрите моментную характеристику на 7 передаче при 1.5 тыс.
Проходилось это всё!
Я случайно прикупил один авто на дизеле, потом второй…на бензин не пересяду, при минусах дизеля его плюсы перевешивают.
Сто раз слышал такие раскладки. Сто раз слышал про "лошадиные силы продают авто, а крутящий момент выигрывает гонки"))) И люди как-то поверили в это всей душой.
Про груз на седьмой передаче — это уже сову жалко)))
Цифры вроде одинаковые, да только дизель вы не крутите под 3 тыс., а 1,5-2 в рабочем режиме…
Бензин быстро отщелкает вам передачи на 7 и с минимальными оборотами на 7 передаче вы будете тащить груз? ))))) ну и посмотрите моментную характеристику на 7 передаче при 1.5 тыс.
Проходилось это всё!
Я случайно прикупил один авто на дизеле, потом второй…на бензин не пересяду, при минусах дизеля его плюсы перевешивают.
24/7 с грузом катаетесь?)
OreoF
>>> Главный плюс дизеля — тяговитость.
Дизель 2,0 … 340 Н*м при 1750−3000 оборотах
Бензин 2,0 … 320Н*м при 1500−3940 оборотах
Люди басни про тяговитость дизелей тянут ещё с тех времён, когда альтернативой турбодизелям были чахлые атмосферники.
В поседневе хоть здесь ттх дизель сразу тащит а сел на тиг 180 л с показался чахлым. Вот на верхах сток тди сдувается турбина слабенькая стоит
Ну это ощущения. Именно, что кажется. Особенности настроек дизелей
интересно насколько у нас производство топлива завязано на импорт, как бы потом качество топлива и в особенности дизеля не просело. с "нашими" маслами уже опа
Дизель в РФ намного лучше по качеству, чем у них. Посмотрите видос
это может щас он получше, наверняка там велика доля импортных присадок и оборудования. как бы в ближайшее время все эти наши авто с тубро, тнвд и дсг не превратились в чемодан без ручки, который и тащить (содержать) тяжело и бросить (продать за бесценок, вследствие дорогого содержания и отсутствия вменяемого рынка запчастей) жалко
quattrobeer
интересно насколько у нас производство топлива завязано на импорт, как бы потом качество топлива и в особенности дизеля не просело. с "нашими" маслами уже опа
А чего гадать, все присадки в масло думаю импорт.
Да будет срач 😂
Голос за бензинку
1.Экономичнее
2. Приятнее в городе и на трассе (кроме обгонов, но если с умом то и на обгонах хватает)
3. Более надежный чем бензин
Если он такой надёжный зачем на дизелях вырезают сажевый и глушат ЕГР винтиль? ;))
Для того что бы чиповать и ездить как конченые под 250кмч и рвать сцепы на светофорах. Тот же ЕГР чистится и ездится дальше, вопрос в правильном обслуживании, уходе и любви к машине!
А, чтобы чиповать, ну-ну. Странно, на бензиновых тоже самое и проблем не знают, и чипуют, и ЕГР не "умерает" массово.