Продолжаю осваивать подарок.
И так, прицеп стоял в старом, дальнем гараже, так как он туда входил целиком и был перемещен в основной гараж для разбора.
Сняты борта и доски пола.
Прицеп зацеплен за машину для примерки. В обычном положении пневмы, прицеп висит, то есть передний мост в воздухе и чтобы все колеса встали на землю, нужно сдуваться полностью.


Дальше раскатили мосты, предварительно сняв все мерки. Пока отцы крошили прицеп, я рванул за металлом и оказалось, что из всех компаний, торгующих металлом, работала только одна и то склад, на котором самое ходовое железо, а необходимой мне 100х50х3 нету. Поэтому взял 60х40х3 и погнал в гараж, ваять днище прицепа.



Как оказалось, втроём, при напиленном в размер профиле, конструкция собирается моментально, а занять себя ещё чем то хочется и я взялся за ступицу, в которой был явный люфт. Для начала решил подтянуть гайку, но она просто провернулась. Попробовал её открутить, хрена с два, крутится на месте. Срезал аккуратно гайку и взгрустнул, прям реально руки опустились, менять ввареную цапфу тот ещё геморрой, поэтому умыв руки разошлись по домам.

За остатки выходных пришла мысля, резьба была М20х1,5. То есть тела осталось 18,5мм и если сбить аккуратно остатки вершин старой резьбы, то вполне можно нарезать резьбу как на Жигулях, М18х1,5.
С утра выпросил у токаря необходимую лерку и передал бате и пока был на работе, резьба была восстановлена. После работы купил новую гайку и протянул ступицу с усилием 6кгс.


Остатки вечера потратил на шинковку профиля для бортов и кунга. Кунг, было принято решение, будет прямоугольный, так как скосы ему особой аэродинамики не прибавят. По моим рассчетам, верх кунга будет как раз по нижнюю кромку стёкол. Кунг будет подниматься на газлифтах.


Опоры мостов будут усилены 10-16мм металлом и будут крепиться к раме через стремянки.


Комментарии 3
Класс
Хороший конструктор! Удачи в проэкте!
От чего планируете ставить газлифты на крышку ?
Да те же куплю, что на капот ставил