Всех приветствую на своей странице!
Итак, долгожданный ответ от ЦБ. Начало истории тут.
Сильно не смейтесь) Во всяком случае постарайтесь не смеяться!)
Больше всего повеселил ответ страховой на запрос от ЦБ — это я выделил ярким цветом))) ЦБ, видимо и слушать не стал аудиозапись, что я им скинул в приложении к жалобе, поэтому так свято верит своим подопечным.




Вывод: приходить в страховую, в открытую, с видеокамерой. Если отказывают в услуге, сразу вызывать наряд полиции и показывать видеозапись. Иначе, дорога вам в суд, ибо эта шайка продаванов безопасности (в частности компания ООО "СК" "Согласие"), будет вас гонять до последнего и все равно отмашется от ваших жалоб.
Удачи на дорогах и порядочных страховщиков!
Комментарии 5
мдя. у меня эта тема проскочила. правда за 9тр.
и диагностика тоже проскочила. правда за 1,5тр.
Прочитав вашу эпопею, решил заранее заняться страховкой. Через сайты у ВСЕХ страховых выдаёт ошибку. Всё свои машины уже больше 10 лет страхую в Альфе. Поехал к ним в офис, тоже типа зависло! Позвонил к ним на прямую линию, девочка посоветовала оформить через приложение альфы на телефоне… все получилось с первого раза!
Рад, что у вас все получилось! У меня тоже установлено приложение Ингосстраха. Там реально всё удобнее
Мда, сочувствую
Значит мне с оформлением страховки повезло больше
В целом, по работе сталкиваюсь с нормативными документами и перепиской с Росстандартом. Там тоже любят заковыристым юридическим языком написать так, что по-человечески не разберёшь — кто виноват, когда исправят и что делать сейчас до этих правок
Все верно! Нужно иметь тысячу разных образований, чтобы тебя "законно" не налюбили… Но опыт — есть опыт. И теперь у страховых со мной не пройдет фишка отказа в страховке)
Надеюсь, что мой опыт пригодится и другим.