
Всем привет друзья, уже настолько сломал себе голову, что решил зарегестрировать драйв и написать тут вам. Залипла у меня третья передача и машина на ней ведёт себя как на N, то есть я завожу ее без сцепы, а дело было так
я щелкнул случайно вместо 5й передачи (скорость была небольшая), включил 3, сразу это понял по звуку и выжал сцепу, но увы передача не отключилась а отпустив сцепу машина не заглохла и встала просто как на N
Открутив кулису, я приподнял ее немного, чтоб посмотреть тяги, они все на месте и в чем дело я так и не понимаю. Педаль сцепления нормальная, силой тоже не вытыкается, можно так и кулису сломать. В общем если поможете буду рад :)
в итоге как оказалось, всего навсего слетела маленькая скобочка с тяги задней и 5й передачи.
Комментарии 12
Посмотри тяги которые идут кпп, там их 3 шт, найти которая отвечает за 3 передачу и воткни ее, а саму тягу подкрути к коробке передач, там под шестигранник( нужно чтобы тяга ходила вместе в болтиком этим )
Эта сраная кулиса, которую придумали немцы и установили в этот авто, просто кошмар кошмарный. Пробуйте выключать аккуратно, при чем не как третью выключать, а как пятую или наоборот первую, то есть с разных положений рычага. И все получится. Только силой не нужно, аккуратно не спеша заводим кулису как пятая, например включена и пытаемся обратно выключать, потом как первую, или что то средне между передачами… И обязательно с выжатым сцеплением
приветсвую вас! буду пробовать тогда, просто она у меня в нитраль не убирается, с третьей передачи пробовать в пятую просто ее? и вот что меня насторожило, она у меня в положении 3й передачи но машина на N при этом. Наслышан про эти кулисы уже от людей с драйва))
Да просто водите её так будто с пятой выключает, по сторонам вперёд сперва, а потом пытаться нейтраль включить на кулисе. У вас получается якобы две передачи, только недовключенные. Поэтому яко бы нейтраль. Можно ещё завести мотор и на сцепления пробовать выключать отпуская переодически немного педаль
ааа, вот оно как, да, я понял как это получилось, вычитал подробное на драйве, у меня действительно 5я передача плохо ощущалась и всегда боялся тыкнуть при переключении 3ю, потому что ход у 5 в сторону минимальный, видимо так и получилось, что между куда то воткнул
Punx8858
Да просто водите её так будто с пятой выключает, по сторонам вперёд сперва, а потом пытаться нейтраль включить на кулисе. У вас получается якобы две передачи, только недовключенные. Поэтому яко бы нейтраль. Можно ещё завести мотор и на сцепления пробовать выключать отпуская переодически немного педаль
можно ваш вотсап?
Punx8858
Да просто водите её так будто с пятой выключает, по сторонам вперёд сперва, а потом пытаться нейтраль включить на кулисе. У вас получается якобы две передачи, только недовключенные. Поэтому яко бы нейтраль. Можно ещё завести мотор и на сцепления пробовать выключать отпуская переодически немного педаль
Так и нужно делать, у меня также было(при покупке) предыдущий настолько привык к этому, что даже и не думал кудато там лезтьи менять что то, у меня так ездить не хватило нервов, заехал, сняли кулису, а там она треснула и пришлось менять на новую, теперь без проблем, НО может у него и иное…
Лезь под машину и посмотри тяги с самой кпп, если не получится снять — ну вскрывай кпп, смотри, что сломал или сразу контрактную, цена на ремонт была космической даже в те времена, когда земля была плоской, а доллар был по 30 и все хотели нам что то продать.
да вот думаю лезть смотреть тяги внизу
Надо тяги смотреть, там есть такие прокладки на их концах они изнашиваются люфтят как я понял у меня таже беда
Я пока катаюсь
Просто наловчился уже снимать из этого положения путем тырканий рычага в разные стороны
да вот просто проблема в том что у предыдущего владельца она застряла в положении задней передачи и он сломал кулису, поменял ее и тяги, но вчера когда снял кулису, приподнял ее, тяги люфтят немного
Кошмар! Ничего не понятно