Продолжаю отчет по ремонту передней подвески.
Как то я видел у 2-х парнишек темы о доработке опорной чашки. Благодарю за информацию Lancer-Men и MOLmixa. Вы мне здорово помогли!
Суть доработки такова. В опоре стоит резина, которая со временем дубеет и трескается. В следствии чего, шток стойки амортизатора начинает гулять и появляются дикие стуки. Нам необходимо её уплотнить и сжать. Всем известно что данная деталь дорогая и дорожное покрытие весной у нас убитое. Покупать да и платить за замену, это дорого. Мы поступим следующим образом. Разберем чашку на 2-е половинки, добавим туда резину и будет нам тишина!
Первым делом я отправился в грузовой магазин по запчастям для поиска нужной нам втулки. Называется она так: Втулка балансира ПАЗ (Ярти)

В руках был опорный подшипник, я его сравнил по диаметром и они как с одного конвейера! Все диаметры нам подходят. Забираем с собой.
Когда у нас все разобрано, а у меня менялись стойки, берем в руки опорную чашку и наша задача его рас половинить. Тут все просто, уложим и молотком выбиваем 3 болта.




От втулки от Пазика нам необходимо отрезать 5мм, думаю что это достаточно. Кто то резал больше, но им пришлось прихватывать сваркой 2-е половинки чашки.



Когда все готово, укладываем все на свои места в опорную чашку.


Прикладываем и видим небольшой зазор, его стянем при установке на место. Там специальные болты, которые не дадут проворачиваться.

Ставим все на место.

К сожалению я на драйве не умею выкладывать видео. Могу сказать следующее. До доработки у меня шток при прокручивании руля ходит туда сюда в опорной чашке. Сейчас после доработки все сидит очень четко как будто новая чашка. Ни каких стуков больше нет. Я сэкономил хорошие деньги! Спасибо за внимание!





Комментарии 28
Привет. Ну как опорники поживаю после доработки? Сколько проехал?
Да нормально! Бегают!
Развал делал потом? Снятие стоек с пружинами ведь было.
Развал ще не сделал, надо доделать подвеску. Пока не так критично, ездить можно.
Получается резинку надо отрезать 5 мм (старую в утиль) — потом все собрать обратно и все?!)
Тогда я что то не понял: На 5 фото — родная резинка намного толще 5 мм .
Старую не в коем случаи выкидывать не надо. Вот как раз эти 5мм добавляем. Просто ложим все вместе и сжимаем.
Получается родная резинка просто стирается-"спрессовывается" ?
Старая резина со временем дубеет, трескается и просто болтается в опорной чашке. Мы же даем ей второю жизнь. Тем самым уплотняем и придаем рабочий эффект за 58 рублей. У меня есть обновления по этой теме, следим за следующим бж.
В закладки однозначно, посуше будет -буду трясти подвеску
Респект
Спасибо!
А в наших чашках стоят подшипники плоские вообще неубиваемые.
Будем иметь ввиду! Ведь наши авто почти подходят!
Я 3 пары стоек заменил а опорные всё родные.
Затея попёрла) только я снизу ставил резинку)
Кому как ))) Думаю что проживет долго))))
www.drive2.ru/l/4844712/
а болты не провернулись при затяжке чашки?
В каком смысле? Если ты имеешь ввиду при сжатии 2-х половинок, то нет. Сами болты имеют грани, что нам и дает их хорошо стянуть.
ясно, спасибо)
Тоже поставил с месяца 2 назад, полёт отличный, вот только жопа сейчас портит всю малину, интересно что туда можно наподобии придумать?
Вот тут помочь не могу. Но наверное принцип один и тоже. Хотя попробуй первый, будем от тебя черпать информацию)))))
)))
TheL1ke59
Тоже поставил с месяца 2 назад, полёт отличный, вот только жопа сейчас портит всю малину, интересно что туда можно наподобии придумать?
Хочешь жопу приподнять?, я тоже думаю.есть мысли-и толстой резины над стойкой проставку сделать.
Нее я опору стойки хочу поменять, чтобы в кузов удары были мягкими
надо по пробовать
Удачи!
ИНТЕРЕСНО А ГДЕ ПОДШИПНИК ?..ИЛИ ТЫ ЕГО НЕ ФОТКАЛ А ТО Я НЕ РАЗБИРАЛ НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАМ И КАК!..
Ах да, забыл его здесь указать. Он в предыдущем Бж есть. Поставил новые, он пластмассовые.