Всем привет!
Еще в феврале заметил, что водительский коврик стал приходить в негодность, в том месте куда упирается пятка коврик начал протираться.
Мне бы заморочиться и установить туда металлический подпятник да и ездить дальше, но я на это немного подзабил.
А зря, так как за несколько месяцев там образовалась дыра и с каждым днём она становилась все больше. Соответственно вся грязь и вода попадала через эту дыру на пол в авто.


Так как остальные коврики были в идеальном состоянии, решил попытать счастье и отремонтировать водительский коврик. Заехал в шинку, попросил заклеить, но шиномонтажник сказал, что к такому составу резины заплатка не приклеится, да и смысла нет, так как часть, что закрывает подиум для лёвой ноги, отправилась в том же направлении.

Рекомендовал поискать на разборках другой водительский коврик.
Так я и сделал. Пока нахожусь в командировке в Саратове, решил полистать Авито и посмотреть, что предлагают на вторичке, ведь нужен только один коврик.

Нашёл объявление о продаже ковриков б/у, но в хорошем состоянии, весь комплект 4 шт. за смешные деньги. Девушка на том конце провода сообщила, что машина давно продана, а вот коврики остались. Состояние хорошее, так как почти не топтались. Договорились о встрече и в скором времени новые коврики уже лежали в моей машине.
Производитель не указан, но думаю, что это NORPLAST, надпись “for 308”, в таком формате была на их продукции.


Сами коврики резиновые, борт высокий, выполнены не плохо, жаль, что нет задней перемычки. По сравнению с ковриками производства SRTK, эти тоньше, закрывают меньшую площадь пола, да и выглядят они как-то дёшево. Грязь и воду держать будут, а больше и не надо. Главное, что бы в машине было чисто и сухо.




Думаю, это временная замена. Вообще хочу затестить EVA ковры с высокими бортами. Визуально они просто бомба, правда стоят они подороже обычных резиновых ковриков.
Компанию “SRTK” прошу обратить внимание на проблему с водительскими ковриками, ведь как выяснилось, мой случай не единичный. Думаю, что частично проблему можно решить установкой металлического подпятника.
Согласен, что это повлечет удорожание продукции, но мое мнение — это того стоит.
Всех благодарю за внимание! Удачи на дорогах!
Комментарии 25
SRTK, тоже водительский за год протерся. Вот думаю что взамен положить, есть оригинальные ворсовые, но их только летом можно использовать, зимой будет болото с ними.
У меня SRTK 3,5 года отходили и остальные 3 до сих пор как новые. Вот думаю, может только водительский поменять, а остальные Саранские оставить.
Насчет ворсовых согласен, зимой с ними беда. Тоже комплект лежит "sportium", но на них резиновая подложка осыпается местами, надо бы заняться восстановлением.
Такие как у меня Norplast не советую брать, лучше уж присмотреться к EVA с бортами, они солиднее смотрятся.
EVA это не моё, они тоже не очень, промокать начинают через время.
Вот оно как. Не слышал о таком, хотя особо и не вникал ещё. Сейчас полно всяких вариантов, есть из чего выбрать.
Я уже не один вариант попробовал, SRTK хорошо защищают, но вот протирается водительский почти за 1-1.5 года.
Были резиновые оригинал, на 2х моих 308х. Ничего плохого не скажу, но Eva намного лучше. Зимой снег и воду никуда не катает. Вынул его и встряхнул-опять чистый))) Резиновые как запасные лежат, но хз пригодятся ли вообще…
Вот и мне хочется Eva положить, на них очень много положительных отзывов.
Sancho410
Были резиновые оригинал, на 2х моих 308х. Ничего плохого не скажу, но Eva намного лучше. Зимой снег и воду никуда не катает. Вынул его и встряхнул-опять чистый))) Резиновые как запасные лежат, но хз пригодятся ли вообще…
Поддержу про Eva. За 4 года только положительные эмоции.
Они в добавок еще и воняют второсортной резиной
Это которые СРТК или Норпласт?
Посмотрите мою ссылку по этим коврикам. Г.но редкостное
www.drive2.ru/l/587298364614275049/
Прочитал. Жесть! Тоже поначалу слабый запах резины был, но через пару дней выветрился.
Качество сырья плавает от партии к партии
Надо тканевые ковры с бортом брать.
Это реальная вещь.
А резина и тем более эва это вечное болото под ногами водителя и пассажиров и смотрится так себе…
Резину смыл и красота, а ворсовые вечно щеткой вычищать приходилось. Думаю, высокий борт спасёт от протекания и песка на обшивке пола машины, но чистить их постоянно придётся, что бы приятно в машину было сесть.
Зачем вычищать?
Сухой щëткой прошëл и всë.
Зачем резиновые коврики и Эва?
Они в любом случае будут хуже, чем ворс. Как по эстетическим соображениям, так и по эксплуатационным характеристикам. Ворс быстрее сохнет, его не нужно опорожнять от воды в ячейках, на нём не собираются лужи.
Хотя, я иногда смотрю на это фото и думаю, может быть я что-то не понимаю в жизни и лучше резиновых ковриков ничего не существует? В луже так приятно сидеть
Сам не любитель сидеть в луже, но зимой спасают от болота в машине только резиновые. Что касается ворсовых, 3-и года ездил (были в Лансере), видок у грязных тот ещё, а пачкаются они моментом (если конечно тапочки не переодеть в машине 😆), зимой снег таит и вся вода протекает на обшивку пола машины, летом- пылюка и песок забивает ворс. Чистил их постоянно, наверное раз в 3-и дня. Не мое это.
Это были какие-то неправильные ворсовые коврики.
Перед залезанием в машину ноги следует обстучать друг от друга, это убережёт и от большого количества снега, и песка. Коврики нужно покупать с резиновой подложкой снизу, тогда ничего протекать не будет.
Я коврики чищу примерно раз в месяц, не так уж быстро они и пачкаются
Ооо, это были супер крутые оригинальные японские коврики, которые после 20 лет топтания были как новые. И подложка у них была из толстой резины, а не как у французов из тонкого напыления, которое сыпется. Их минусы — отсутствие бортов и быстро пачкались.
У меня у папы в Кресте, которой на минуточку уже 28 лет, до сих пор лежат ориг ворсовые ковры. Никогда не было проблем с протеканиями, грязью.
Всей семьёй садимся в машину и отряхиваем ноги перед поездкой. Особенно зимой.
Да и мы садимся аккуратно и ноги отряхиваем, но факт в том, что сам ковёр постоянно в песке. С него не стряхнёшь как с резинового, его щеткой вычищать надо.
Зато на ворсовом нет лужи 👌
С этим я полностью согласен.
snagorn
Это были какие-то неправильные ворсовые коврики.
Перед залезанием в машину ноги следует обстучать друг от друга, это убережёт и от большого количества снега, и песка. Коврики нужно покупать с резиновой подложкой снизу, тогда ничего протекать не будет.
Я коврики чищу примерно раз в месяц, не так уж быстро они и пачкаются
Если ноги друг об друга стучать каждый раз сидя боком на сиденье, то боковая поддержка подушки умрёт быстро, я никогда не отряхиваю ноги, мне сиденье жалко убивать, лучше воду раз в день с резиного ковра вылить. Я зимой под резиновый коврик ещё газетки подкладываю что б они впитали влагу, если с коврика что нибудь прольеться, у меня комплект оригинальных ворсовых ковров Пежо, они с бортом и с резиновой подкладкой снизу, у водительского коврика резиновое основание потрескалось и начало пропускать воду, купил комплект резиновых ковров, но резиновый поставил себе только водительский, остальные три оставил ворсовые, резиновый ковёр плохо держит пыль, она разлетается по всему салону, ворсовые наоборот держат в себе пыль хорошо и чистятся щёткой легко, лично мне не обломно один раз в день вытащить ворсовые ковры и почистить их щёткой, поэтому зимой езжу с резиновым водительским ковром, что б вода не текла на ковролин, а летом с ворсовым.