
Приветствую!
Я как обычно, коротенечко))
Толкался в пробке где-то по Москве, жара 30', тут внезапно пииип…
Сработал бипер и через мгновение засияла приборка! Ну я подумал что это опять жалоба на лямбду! Стою, про себя думаю, доеду до дома и сотру, лень было сразу заморочиться. Но когда пробка немного тронулась и нужно было сделать рывочек до следующего светофора, оказалось что мотор не крутит больше 1500… Тут я немного афигел! Тут же достал OBDишку подружился, почитал ошибки, загуглил что они означают и только тогда прилично аКуел! Начал пытаться их стереть, не знаю сколько точно делал попыток, пятнадцать, двадцать или тридцать, но они всё таки удалились и машина ожила! Добрался до дома, спокойной сел и начал читать форум, борт журналы и смотреть видео бывалых. После чего сделал несколько звонков Алексею (он же Отец) из клубного сервиса, написал Дмитрию (он же Вексель) симптомы и скинул скрин ошибок… Сделал ещё пару звонков и понял что данный узел не ремонтопригоден (все кто пытались, его реанимировать, рано или поздно опять тоже самое) его нужно менять на новый, так же узнал что у него нету аналогов и надо брать оригинал!
Теперь поиски:
Экзист по вин номеру выдал детальку стоимостью в 72косых. ФАААК…
Ну да ладно, лезу в амаяму тот же номер 38… Ну как бы почти в два раза! Но с.ка ждать два месяца ппц… Звоню Дмитрию в клубный, он мне даёт номерок у кого можно попробовать програмно отключить этот блок. При отключении блока Валвематик машина теряет мощьность и начинает немножко больше есть топлива… Немножко это сколько?!
Ну да ладно! Кидаю в корзину блок, перехожу в оплату и думаю дай-ка я на ззапе гляну.
Ценник на ззапе упал ещё на 8₽… Но были сомнение по наличию и качеству! Поэтому решил выбрать надёжный, провереный магазин и сделать предзаказ (там он 33₽)! Время, 01:30, уже не детское!
Утром мчу на Кунцевский, покупаю блок, прокладки клапанной и прокладку самого блока!
Ну и заодно в боксе 36/18 прошил на Евро2 за 4500₽, гулять так гулять)))
По замене блока Валвематик много подробных статей и видео! Там всё расписано и показано, но всё равно пришлось прилично помучиться с этим шплинтом который контрит блок! Пришлось на максимум выкрутить блок и кривой отвёрткой выбить его, а дальше вытащить струбциной!







Комментарии 18
Здравствуйте, где чинились? Тоже столкнулся с такой проблемой на рабочей рав4) надо чинить
Если ещё актуально)) Всё сам делал на стоянке, ничего сложного.
На ресурсах много инструкций с фото и видео. Главное прокладку поменять и чуть-чуть герметиком смазать…
а где купить новый можно? такая же проблема, ошибка 1047
Сори что долго)
Покупал на Кунцевском рынке один из самых надёжных магазинов по качеству
Можно было и старый востановить, но времени не было!
Старый блок можно за 5тыщ. сдать, тем ребятам которые восстанавливаю их.
На 45 тыс. Я охренел. При выборе авто знал о такой проблеме, думал меня не коснется!
Да фааак! Была такая проблема.
Интересно, а мойка двигателя может привести к сбою платы вальвематика? Я так понял все проблемы от нее?
Не специалист в этом, но сомневаюсь что от мойки!
Да уж.
В очередной раз порадовался, что купил машину с мотором где нет этого клапана…
Кроилово ведёт к попадалову…
мне вообще пох.лово !
На каком пробеге это случилось?
У знакомого он сдох на пробеге 120к. Ехал на работу и все, обороты не набирал и туго разгонялся
Volter07
На каком пробеге это случилось?
170
данный прибор ремонтно пригодный! и цена от 12000 до 15000! весь инет пестрит! с гарантией! p1047-p264a.blogspot.com/
Действительно пестрит! Один человек на всю Россию?!
Гарантия два месяца?!
Я ни в коем случае не против этого и не пытаюсь принизить талант, способность выполнять такую работу и уникальную технологию! Но по мне лучше заплатить в три раза больше, и получить из этого короткий срок выполнения работы по ремонту и гарантию в два года от производителя
Один? Я минимум 8 знаю))) Берет народ восстановленные, вроде не жалуется. Так что зря вы прям так критично))) и свой старый не выкидывайте на помойку пока