
В следствии моей тяги к тюнингу тормозной системы, через год владением автомобилем начали появляться мысли что же можно сделать на Spotage.
Ввиду того что изготовлением переходников заниматься не хотелось, из всего прочитанного вырисовывались только такие варианты:
— установка готового комплекта 4-х или 6-ти поршневой системы каких то известных и не очень брендов, но это очень не прилично дорого,
— установка 4 поршневых заводских суппортов с других машин с разлетом крепежных ушей суппорта 130 мм, а таких находилось несколько штук
— и самое простое это установка двухпоршневых суппортов и 320 мм тормозного диска от hyundai grandeur XG350.
Остановился на третьем пункте, но как оказалось найти суппорта с нужной скобой это та еще проблема.
Месяцы поисков б/у вариантов не давали ни каких плодов, и в один прекрасный день случайно натыкаюсь на объявление о продажи контрактных суппортов с нужной скобой, но почему то от hyundai trajet аж 2003 года.
Еще раз сверяю все номера и заказываю комплект суппортов.
Еще раз дублирую каталожные номера необходимых суппортов Суппорта 5818039A30 / 5819039A30, а если быть точнее то машинки BC140063/BC141063 и скоба BC412080 (без этой скобы все действия смысла не имеют).
Осталось дело за малым, найти тормозные диски 517122T000 и их заменители, диски эти шли на турбо оптиму, тот же грандуер, i40 и т.д.
Диски нахожу в своем же городе на разборке с минимальной выработкой, отвожу токарю на проточку.
Колодки взял Hi-q SP1161
По традиции как на всех своих предыдущих машинах суппорта чистятся, красятся в ярко фиолетовый цвет, и устанавливаются.
P.S. заводской комплект передних тормозов в продаже, говорят он подходит для свапа тормозов на Kia ceed и еще какие то машины…





Комментарии 21
Спасибо за ссылку на хенде транджет, так и нашел себе комплект😁
Приветствую, тоже решил этим заняться, нашел уже на разборе с такими же цифрами машинки и скобы, вот только не пойму, ты откуда взял номер тормозных дисков? На сплртейдж 4 есть же на 320 диск свой номер: 51712 D7100, и подскажи как ощущения? Времени уже много прошло, стали лучше тормозить?
Вариантов по дискам много может быть.
Указанный артикул для свежих тусанов. Их на разборках не так много по хорошим ценам.
Разницы прям глобальной пока не заметил. На следующей замене попробую диски и колодки хороших фирм, может быть будет разница уже более существенная.
Привет, тоже купил все взборе .только вот скобы не bc412080, a bc142080.
Твое мнение ?
Не знаю что за скобы такие
Они тоже под 320 диски
Отличная доработка!)
Тоже в свое время искал комплект, но как-то со временем перегорел. Штатных хватает)
Даже более чем
Еще говорят подходят 4-х поршневые от дженесис, болт он,
Да и от стингера должны в круг подойти 4 и 2 поршневые.
От ренж ровер говорят с таким же размером крепления
Тойота селика
Тойота is
Цельсиор
И наверно еще много чего, но все они будут все равно требовать своих доработок в плане тормозного диска
Не не, от дженесис прям без доработок модно ставить)
Вышеперечисленные тоже, при условии подбора диска
На cx5 покатайтесь, там тормоза только при сильно нажатой педали работают…
Скажут свое мнение, хоть оно наверное пойдёт в разрез ваших, не знаю как вы ездите, но мне до жопы хватает штатных тормозных супортов, ещё ни разу не думал их заменить. Может у нас город другой, может на серпантине почувствуются, не знаю…
Ну, для сравнения надо поездить на авто с более хорошими тормозами. В плане того, что авто тяжеловат для них. То есть какой нить Сид тормозит более выражено. Я когда сел, первый вопрос был — А, что с тормозами?! Пришлось чуть перетряхнуть, но сейчас не об этом.
А, так да. Хватает родных. Я вот "за" двумя руками за такую переделку. Второй цилинд точно будет "то что надо"
RideR-NT
Скажут свое мнение, хоть оно наверное пойдёт в разрез ваших, не знаю как вы ездите, но мне до жопы хватает штатных тормозных супортов, ещё ни разу не думал их заменить. Может у нас город другой, может на серпантине почувствуются, не знаю…
Суть тюнинга тормозов на гражданских машинах да еще и с небольшой мощностью, в том что бы сделать торможение комфортней.
Остановить можно любую машину на любых тормозах.
Победы вообще в круг с барабанами шли, и ничего, тормозили.
Так де и тут, у спортажа нормальные тормоза, но если поехать чуть активней то они просто быстро перегреваются и тормозной путь увеличивается, ну и для того что бы просто остановить нужно не много больше усилий прилагать чем сейчас
Первая, нормальная реальная тема. Надоели смены масла "для себя" и засветы фанарей и просерленые задние диски при том, что спортейдж тормозит фигово . Зачёт!
Вот на рабочую Камри тоже поставили супорта от Хайлендера, особой разницы не было пока не поставили дорогие диски и колодки — тогда разнца стала чувствоваться колосальнее. Хорошая информация — не знал что и от Тражета подходят, надо будет тоже поискать
Тоже не знал, чисто случайно появилось обьявление, с хорошими фото на которых видны артикулы
Круто. Как впечатления от работы тормозов?
Пока не понятно, еще притираются…
И я думаю чувствоваться будет со скоростей побольше чем городские…
Через некоторое время будет видно)