

На тачке сейчас внедрены 2 прошивки (переключение по кнопке когда угодно): 1-я это аи-95 и буст 0.4, идеально для пенсионерского режима зимой или для трасс летом, т.к. не везде есть сотый бенз, расход при этом в районе 10-12л на сотку. 2-я это аи-100 и буст 1.1, режим валилова, само собой зимой толку от него нет, а вот летом кайф, расход уже метит к 15-17 литрам смешанного. Настраивалась машина давно ещё прошлым владельцем у sirvalentine. Настройка производилась без ШЛЗ, соответственно сделать идеально невозможно. Для проверки, что же там со смесью и в ближайшем будущем настроиться на максимальные 1.3 бара с учётом уже полного обеспечения, нужен один важный девайс — ШЛЗ/ШДК/ШПЛЗ (много используемых аббревиатур). Покупалось кстати до кризиса, вышло около 15к, сейчас (на 07.07.2022) где-то 20к.
Зачем нужен девайс? Для измерения количества кислорода в отработанных газах. Перед установкой нашёл достаточно много старых статей соклубников, черпанул инфы (нашлось почти всё) и вперёд на установку.
посты, где уже многое написано: №1, №2</b>
Установка:
Если коротко — старую лямбду снять, отрезать от родной лямбды разъем (можно и не вандалить, а подпитаться), там 4 провода. 2 — подогрев ЛЗ, от них запитывается контроллер. У lc-2 есть узкий выход и широкий.
Их надо завести в мозг по схеме ниже на рисунке:
Аналоговый выход 1 (желтый) 0V = 7,35 AFR и 5V = 22.39 AFR. (это широкий выход) — в пин 5 (пустой). Пин для логов. Пинов свободных нет, взять тоже не от куда, пришлось экстренно искать по всей Москве, чтобы запитаться в мозг.
Аналоговый выход 2 (коричневый) 1.1V = 14 AFR и .1v = 15 AFR. (это узкий выход) — В С-39 вместо штатной лямбды (белый провод),


Далее датчик калибруется согласно инструкции, вкручиваем вместо основной лямбды (желательно подальше от горячего выхлопа, иначе быстро сдохнет, в комплекте есть проставка, можно вварить её ниже по выхлопу, установка под наклоном, по сути она просто должна нюхать выхлоп, или же будете раз в пол года её менять).
Как итог — всё отлично работает, на ХХ идеальная смесь 14.7 (14.7кг воздуха на 1кг топлива), на бусте в целом около 10+ (норма ближе к 11 во всём диапазоне). Далее чтобы настроиться, нужно купить Переходник USB 2.0 A — COM(RS232) , найти кто будет прошивать и вуаля. Лучший способ, чтобы не накатывать не пойми какие прошивки, а потом случайно положить мотор, когда забеднит смесь и поршня сольются в поддон.
Отдельное спасибо за технические консультации sirvalentine, всё ещё жду, когда можно будет нормально настроить ведро )))


Комментарии 4
У з-юнита вроде тоже есть вход для шлз. Не пробовал его задействовать и посмотреть показатели?
Нет решил оставить незадействованным, таки шлз лучше для этого предназначена. Потом расскажу просто настройку на 1.3 + бара, стенд и тд )
Санкции против тебя ввести пора
На меня они не работают 😀