Привет гости странички в этом посте расскажу вам как можно проверить производительность топливных форсунок, пропускают ли они заодно оценить работу бензонасоса ничего не разбирая.Откручиваю защитный колпачок с рампы и наворачиваю на штуцер рампы манометр.Он у меня один для замера давления масла и давления топлива имеет в комплекте два переходника, так что не пугайтесь что при стравливании воздуха пошел черный бензин, это вымыло моторное масло с шланга манометра.
Процедура несложная нужна программа опендиаг и китайский эльм, я покупал свой за 350 р на одном известном сайте.За четкость нажатий не пиняйте, просто " кинескоп" моего телефона разбит и сенсор глючит, но уже едет замена из китая( гребаный амолед дисплей с ценником конь).
В верхнем левом углу нажимаю на четыре полосочки, выбираю реле бензонасоса, включаю его / отключаю и слежу за давлением, в моем случае оно не падает значит форсы держат хорошо, теперь проверяем их распыл, для этого поочередно нажимаю на каждую и слежу по манометру за показаниями, в моем случае все четыре распыляют ровно.
Теперь для подстраховки от гидроудара выкручиваю свечки, нажимаю педаль газа в пол( это режим продувки цилиндров при таком положении педали сигнал на катушки зажигания не идет, в простонародье еще называется сушкой свечей)
Это самый простейший метод диагностики, если в ходе проверки выявились какие нибудь разности в показаниях, то лучше снять рампу и помыть форсунки в ультозвуке и посмотреть распыл на стенде, поменять сеточки и резинки на форсахда я предпочитаю именно такой метод, а не колхозное мытье на двигателе всяким говном, которое при сгорании летит в катализатор.Но это личные дела каждого, как и прошивки кривущие в авто, которое с завода отлично уже откалибровано, и выбор бензина, и масел🤣🤣🤣🤣🤣
Также проблемы с форсами можно вычислить по косвеным признакам, прострелы в глушитель при резком сбросе газа и торможении двигателем, Можно проверить на ходу, через график 1 датчика кислорода при торможении двигателем, по другим признакам, которые вы допишите в коментарии под постом, но эта диагностика самая простейшая и не трудозатратная, всем спасибо за внимание
Веста легкая диагностика топливных форсунок и бензонасоса.
9 июля 2022
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Поделиться:
Lada Vesta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л, 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео
Машины в продаже

Челябинск
Лада Веста, 2018
890 000 ₽

Тобольск
Лада Веста, 2025
1 655 000 ₽

Старая Русса
Лада Веста, 2021
960 000 ₽

Воронеж
Лада Веста, 2018
949 000 ₽

Комментарии 6
Прикольно, никогда не занимался подобной хнёй
Надо было мне проверить форсунки, а снимать рампу влом было))) анализ же масла об этом просил
В режиме продувки зажигание не откоючается. Отключаются форсунки(топливоподача)…
Спасибо за уточнение, ну в любом случае катушки здесь сняты, а для замера компресии допустим можно отключить датчик коленвала, чтоб уж точно искры не было)))
Промывка форсунок на работающем моторе это еще и очистка от кокса днища поршней и камеры сгорания+компрессионных колец.Тут самое главное не тянуть до талого и промывать не реже раз в 60К, если тянуть до 100-150, то и промывками и ультразвуком можно окончательно убить форсы.А на исправном моторе специально снимать форсы для промывки, ну это так себе занятие
На нормально работающем моторе нет проблемм с кольцами и днищем порщней, не. х** там мыть, Паша))проверенно на сладкой конфете