Летом планировалось провести ревизию порогов и арок автомобиля . Так как во времени ограничен, а интерес распирает сегодня решено было проверить один порог ))
Изначально как я и предполагал ни один винт крепления накладки порога не открутился, поэтому пришлось выдернуть порог с клипс и заменить их на новые, чтобы не мучаться с высверливанием . После вскрытия пороги очистил от грязи (задняя часть накладки была полностью забита), затем обезжирил, покрыл преобразователем ржавчины и зачистил, такую процедуру повторил три раза, после этого в два слоя залил антигравием . В общем я готовился к худшей картине, так что можно сказать аут меня порадовал . Надеюсь мои манипуляции не пройдут безрезультатно и продлят жизнь порогам. Так же всем кто соберётся проделывать эту процедуру самостоятельно рекомендую заранее купить клипсы и винты для крепления
Клипсы закладные kj-820 — 10 шт
Клипсы накладок kj-1682 — 18 шт
Саморезы (обязательно нержавейка) — 4х25
И средства для обработки на Ваше усмотрение
У меня это были — наждачная бумага 120, обезжириватель Rexant, преобразователь ржавчины и антигравий — AVS
Всем спасибо, удачи .



Комментарии 12
Снял сегодня накладки по "жесткой схеме", т.е. без выкручивания саморезов, под ними состояние в принципе нормальное.
Но возникли вопросы:
саморезы то из закладных всё выкручивать надо, как лучше это сделать?
Если мыть пороги, то вода с грязью попадет во внутренние полости, слива никакого вроде нет, и там начнется интенсивное ржавление… Как мыть? дырки для клипс конечно можно заткнуть теми же клипсами, а вот дырки для закладных оказались прямоугольными, хотя закладные — квадратные, то есть щели останутся(
Я планирую поменять весь крепёж на новый . Саморезы и клипсы . А внутри пороги я не мыл, только снаружи прошёл обезжириваетелем . Наверное если внутри мыть нужно в обязательном порядке просушивать
крепёж то понятно, что новый. Вопрос как раскрутить старый, при этом не повредив накладку. Кстати, при выдергивании закладных мнется металл отверстия, его придется загибать обратно(
Я посмотрел в отверстие закладной, которое ближе к заднему колесу, и увидел, что там слой песка внутри . Это меня озадачило, каким образом он там накопился. Единственный вариант — нанесло, т.к. отверстие полностью закладной не перекрывается. Почему так сделано — непонятно.
Насчет сушки — есть мысли, как можно просушить? Ну, кроме вариантов поездить пару недель при +30, тк. совсем не факт, что столько у нас удастся, не Средняя Азия однако…
Честно говоря насчёт клипс пока не разбирался, но думаю можно их аккуратно распилить в крайнем случае . Пока все поставил на старые, до сих пор держится )) но обязательно поменяю как будет свободное время. А насчёт сушки, я бы продул сжатым воздухом через отверстие закладной и поставил бы под машину тепло пушку на пару часов в гараже, думаю этого было бы достаточно
Надо бы тоже как то снять посмотреть что там да как, интересно, но думаю у меня не должно быть совсем все печально, машина соль не видит
Думаю все норм, но профилактика никогда не помешает )
Руки от куда надо!
Спасибо
Молодец, не поленился.
Спасибо . Месяца два уже собирался ))
Красавчик! Тоже в свое время хотел снять и очистить но так и продал)
Спасибо