Заключительная часть по доведению авто до заводского состояния.
Последнее, что не давало покоя — правый привод, захрустела наружняя граната, а вскоре появились вибрации на скорости свыше 100км/ч и люфт во внутренней гранате.
Еще просто осточертел грохот демпферных пружин диска сцепления. Гремел он с салона и "естественно" это не дефект а конструктивная особенность. Последней каплей стал стук при выжиме сцепления, судя по всему выжимной устал. В остальном к сцеплению нареканий не было, разве что вонь паленого диска, если топить с полным салоном людей по трассе.
Сопоставив все хотелки и тот факт, что я менял шестерни пятой передачи, принял решение поменять сцепление а заодно и приводы, сальники, опору, ну и соответственно масло в коробке, тк новые шестеренки притерлись а значит немного стружки точно там есть.
К слову сцепление я заказывал еще года 4 назад по той же причине — грохот демпферных пружин. по старым ценам вышло что-то около 5000р. Сейчас оно стоит 14000р. Хорошая инвестиция))
По трансмиссионке отдельный прикол…
Когда менял шестерни, заливал масло то, что осталось с прошлого ТО(не отработка, остатки в канистре) + докупал литрушку. Брал в рознице и не соврать что-то около 1200р за 1л.
Сейчас на том же автодоке НЕТ нашего эльфа nfj 75w-80. а в рознице 5ти литровая стоит 12.000р а по литру вообще нет. ну капец, полез искать аналоги. а их особо и нет. Не знаю правда ли суть эльфа именно в антикорозийной присадке, которая разработана специально для синхронизаторов для J** коробок или маркетинг, но официальный допуск есть только у мотюля — Motul Molygear 75w-80 и то по словам самого мотюля. Погуглив драйв2 увидел, что народ льет все что угодно в том числе мотюль. На нем. и остановился. С бонусами автодока 3 литра вышли мне в ~5.000р
Вот такой список стафа получился:
RENAULT 7701477017 — Сцепление комплект
RENAULT 289132889R — Сальник коленвала
RENAULT 7700875163 — Втулка (грипса вилки сцепления)
RENAULT 8200068744 — Сальник (правого привода)
MOTUL 105782 — Масло трансмиссионное (3шт)
ROSTECO 20301 — Опора двигателя (нижняя)
ROSTECO 20303 — Опора двигателя (верхняя левая)
TRIALLI AR0902 — Вал приводной левый
TRIALLI AR0901 — Вал приводной правый
QUARTZ QZ0112818 — Вилка сцепления
RENAULT 110265505R — Прокладка сливной пробки.
сальник первичного вала не менял, тк надо половинить кпп.
а еще давно хотел металический щуп ))
METALCAUCHO 05169 — Щуп уровня масла
и в прошлом посте почему-то забыл указать прокладку крышки кпп. тоже не ориг — отечественная. не течет
ROSTECO 21617 — Прокладка КПП
Фоткал не все, но вот что в телефоне осталось, прикладываю.




Какой результат?
П***ец! Это просто пушка. Не передать словами. Сцепление выжимается если не лучше — то точно как только из салона. Мягкое, срабатывает плавно, ничего не тарахтит (!) совсем! тихо на светофоре! ))
Может просто на общем фоне так кажется, но чуть меньше воет кпп на второй передаче.
Однозначно рекомендую этот комплект сцепы к покупке.
Надеюсь еще лет 10 авто проедет )
Всех благ!





Комментарии 2
Сцепа в комплекте с выжимным? почему меняли вилку?
p.s. у меня сцепа еще родная стоит, 320 тыс. пробег. Пока нареканий нет, и трогается легко и цепляет по середине. Но в сервисах пугают что может корзина развалиться.
У меня логан был первый с ооочень тугим сцеплением я думал может так и должно быть, но…потом сел за сандеро а оно оказывается как пушинка.Поехал менять трос и заодно махнул тоже сцепления комплект🤣