Добра всем. Начал замечать что при больших электронагрузках…напруга в борт сети проседает…и слышен звук буксующего ремня. Тянуть некуда…нужно менять. Думал будут проблемы))) но наши руки не для скуки) Разом и ремень гура под замену. Ослабил натяжной ролик…он новый заказан но пока не приехал…значит старый мажем и как говорится ещё походит) Снял первый ремень…он живой…а с генераторным пришлось повозиться. Чтобы снять ремень пришлось ослабить болт натяжителя генератора…а болт держащий генератор не в какую не хотел откручиваться…прикипел. Залил вд…ждем…кое как свернул шестигранником этот болт. В дальнейшем на нем сделал проточку под 14 ключ. Двинул гену и тихонько вынул ремень через щель между радиатором и виской.

Так и есть ремень был в плачевном состоянии.

Заменил ремни на аналоги.

Сами ремни генераторный и на гур различаются только длиной в сантиметра полтора…а так оба поликлиновые)

Собрал все обратно гораздо быстрее) Ничего сложного!
zen.yandex.ru/video/watch/62b1e8dbc7a9596863bb006e





Комментарии 5
Приветствую. Шестигранник — размер какой? И к этому болту лучше снизу, или сверху подлезть? Тоже свист замучил под нагрузкой на генераторе.
Снизу. На 8 вроде
Спасибо.
Длина у них не в сантиметра полтора отличается, а сантиметров на 11.5.
835 против 950
Сам пераый раз недавно менял. Тоже все просто